0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
так точно , да то времени не было , то денегСообщение от Maks S.
Помница я тебе ещё на очень давнишней встрече говорил "едь к Сергею", а ты всё тянул.Сообщение от REDLEG
чипанулся у SergeyNik , выехал на КАД педаль притопил и не заметил как спидометр за 200 перевалила самое интересное , что двигатель работать тише стал , почти бесшумно
![]()
![]()
видешь миссия выполнена , летаемс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне нравиться особенно 3 передачаа обгон на трассе вообще супер
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Имхо.![]()
Насчет чипа на АКПП.
Согласно Elsa у меня установлена коробка 01VF.
Стоковые параметры мотора AEB 150лс\210нм.
В эти же годы, так же согласно Elsa, коробка 01VF так же ставилась на моторы AHA и AGE, оба 2.8 литра. Первый 183лс, второй 193лс.
Второй мотор имеет крутящий момент 28,5кг\3200 оборотов = ~282нм.
Таким образом эта АКПП вполне может выдержать 193лс\282нм
+ инженерный немецкий запас = 200лс\300нм вполне по силам этой коробке, естественно при не гоночном каждодневном стиле езды от светофора до светофора.![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот только 01V это обозначение типа конструкции коробки.Сообщение от Genrix
Согласно Elsa у меня установлена коробка 01VF.
Да коробки однотипные, но для моторов РАЗНОЙ мощности на коробку устанавливаются РАЗНЫЕ гидротрансформаторы.
Именно потому, что максимальные крутящие моменты отличаются.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
kalex
Спасибо, Алексей![]()
Осталось подобрать ГТР для замены, чтобы конструктивно подошел с минимальными переделками
В интернете по тюнингу АКПП Vaga информации 0,0.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
У тебя проблема с АКПП после чипа? или это просто рассуждения?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Нет,проблем нету ;)
Но турба не додувает из-за калитки и потому воздуха всего 141гр на 6200 оборотов. Сейчас шью рейс программу на 300нм и при замене\ремонте турбы будет полная отдача. Вот уже и думаю об усилении акпп.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
Обычно из за WG недодув на низких и средних оборотах![]()
Эксперемента ради не хочешь WG подтянуть?.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Maks S.
Тарелка гремит немного на хх![]()
Думаю надо осмотреть, мб расклепать тарелку и подтянуть с калибровкой по давлению по водяному столбу. Думаю о реализации технически всего этого.![]()
Вот байпас уже привезли от ТТ
Фронтальник не думаю. После усиления обдува температура на трассе при 150км\ч была 28-30С при внешней 23С.
Вот кто бы подсказал и дал комплексную инфу по Мотронику 3.8.2 что в каналах адаптации регулируется, какое окно за что отвечает и какие значения куда что правят. Можно было бы и чип слегка подкорректировать под мой двиг.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
САм?Сообщение от Genrix
Сейчас шью рейс программу на 300нм и при замене\ремонте турбы будет полная отдача.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
COOLLER
Ога, уже освоил олю и ecm, кабель и программатор за килобакс купилДелов то...
Шучу![]()
![]()
Winde.ru (апсолют) делает![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Итак сменил стандарт чип Upsolute на чип Race Winde.ru (ex Upsolute) с индивидуальными параметрами - отсечка стандарт, момент до 300нм. ЛС не знаю, не спросил, меня они особо не волнуют, но по идее 200лс.
Для чипа авто было слегка подготовлено.
Заменен байпас на усиленный N от ауди ТТ 225лс.
Заменены свечи на более холодные Bosсh FR5DPP222 платина. Калильное число 5 вместо 7 заводских. Зазор уменьшен молотком и щупом с 1мм до 0,6мм.
Промыты калхозным способом форсы в обе стороны.
Заменен фильтр топливный, воздушный, масло залито Motul 300V Power 5w40. Цена капец. Х-cess закончился в надежном магазине, а пробег 11ткм уже.
Все делал сам, кроме замены масла и топливного фильтра, за замену отдал 200р родственнику, у меня нет ямы.
Очучения.
Разница чувствуется, не так конечно, как между стоком и стандартным чипом, но заметно бодрее.
Акпп не хочет на 80км\ч переходить с 5й на 4ю даже при почти полтапки, считает что момента ей достаточно и разгоняет авто. ТТ снимаю нагрузку в ручную.![]()
Стало реально приятно ездить! Как будто на 3,5 моторе едешь. На низах с 1300 до 2500 тянет заметно лучше. С 2500 просыпается и на 2800 уже рвет!
Расход упал с 8,3л\100км до 7.7л\100км при спокойной езде.
Теперь о грустном.
При топтании тапки средний расход очень и очень быстро растет. Мгновенный боюсь смотреть. Если ехать спокойно, то расход меньше.
Лучше путь будет запас, если понадобиться, чем тапка в пол и не хватает на обгоне.
Так что шейтесь сразу на рейс. Если боитесь, то просто тапку не топчите и все будет ок, а если вдруг чего понадобиться....
За прокачку АКПП до 350нм в сервисе озвучили ценник в районе 50тр и 2-3 дня.
ГТР вероятно от А8 + перебор пакетов. Думаю.![]()
Сняли лог. В тачке сидело три кабана по 100кг)))) Крутануть смогли только до 5200, больше город не позволил))))
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня на АЕВ обычный стоит...а ты сколько платил за Рэйс версию?Сообщение от Genrix
Итак сменил стандарт чип Upsolute на чип Race Winde.ru (ex Upsolute) с индивидуальными параметрами
Какой наддув при этом?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
COOLLER
Доплата 3тр, как и договаривались еще в 2007 году, когда шили стандарт.
Наддув не знаю, с манометром не катался еще.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
По этому логу не видно ничего особенного. Нагрузка не большая, расход воздуха под большим вопросом. Всё ИМХО.
Замерь надув, оч интересно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Сорри если вопрос уже задавался, но сил нет 28 страниц читатьПоэтому не бросайтесь в меня тухлыми яйцами
![]()
Так вот, вопрос: какие минимальные доработки нужно произвести с машиной прежде чем чиповаться? И необходимы ли они вообще?
Коробка механика.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hosT
Тщательной диагностики и устранения косяков, вполне достаточно.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Слышал что у некоторых не сцепление не выдерживает прироста мощности. Как прокомментируете?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
hosT
Если сцепление подношено, то да..будет буксовать, если новое стоит, но хватает с головой его.![]()
Доработок никаких, нужно устранить неисправности : ВКГ, давление топлива, опресовка и т.д...если они есть конечно!Сообщение от hosT
какие минимальные доработки нужно произвести с машиной прежде чем чиповаться? И необходимы ли они вообще?
Коробка механика.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
В таком случае подскажите где можно сделать в Москве подобного рода диагностику, только "по честному". Потому что друг тоже недавно чипанул Импрезу: на сервисе сказали - все ништяк, делай, будешь доволен. ну он и сделал, у них. турбина сдохла через 20 мин после того как выехал с сервиса...
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/