0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Общем прочиповался я и заодно отключил вторую лямбду, на будущее, чип от V-tech. Впечатления неоднозначные, вроде с 3000 об. набирает скорость лихо, ничего не скажу. Но вот реакция на педаль стала никакая. Кто разбирается в графиках, прокомментируйте пж.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Интересно как бы выглядела , идеальная кривая? Которая устраивала бы с начала , и до конца![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
Я думаю что наверное ровная прямая от 0 до 6200 и причем прямая где нитьв районе 1000 Нм![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Satoorn
Чего-то чип дохловатый, всего 170лс...чип полочный, на пиковый, но я бы глянул мотор на предмет исправности узлов.![]()
Наддув какой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Наддув пока не смотрел, после чипа на следующий день катушка нагнулась утром при прогреве авто, то ли стечение обстоятельств то ли чип повлиял. Крутящий момент то нормальный, л.с. не так много, скоро опять к нему поеду, пускай посмотрит.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Satoorn
А почему не заморочился с чипом , у проверенных людей ? Как например Kalex , или Sergeynik.... Отзывы о этих ребятах , только положительные .... Да и голова бы потом неболела , потому что люди знают свою работу , и уважают своё дело!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я уже писал, надо пол страны проехать.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, а может кто знает, где в Ростове-на-Дону чипануть 1.8T можно? Я знаю только Апсолют, но как-то отзывы не очень...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Почему нормальные чипы, но есть и лучше.Сообщение от Padonak
но как-то отзывы не очень...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Пишу для тех кто с регионов. уже давно существует курьерская почта,которая заберет блок прямо из дома и доставит ее в москву или в питер на чиповку прямо в руки к мастеру. у меня около 5 дней это заняло,по расходам 6.000 где то чип обходится+забрать привезти обратно(опять же до квартиры 1.500р) помойму не очень дорого и никакого гемороя,только надо самому снять блок и набрать номер телефона фирмы ,занимающейся экспресс доставкой. я делал DIMEX. Удачи.(и в москву не обяз. ехать.)Сообщение от Satoorn
Я уже писал, надо пол страны проехать.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Satoorn
Лошадок и момента мало, да полка момента довольно поздняя.
Ты хоть опресовку делал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Опрессовку делал, мне не нравиться волны после 4000 об, что бы это могло быть.Позже как будет шнурок выложу логи, кстати какие группы лучше снять? И какой момент должен быть по твоему?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Такая картинка "с мелкой дрожью" при замере на стенде иногда обусловлена свойствами шины (рисунок протектора, мягкость итп), в которую обут авто или недостаточной температурой шины во время замера. Возможно, у того кто мерял, еще маловато опыта...Сообщение от Satoorn
мне не нравиться волны после 4000 об, что бы это могло быть?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Kalex подскажи пожалуйста, максимальная полка момента какую ты видел или добивался на AWT? По книжке которая идёт с машиной (в стоке) - 210 Нм при 1750 об/мин .
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Satoorn
Уверенная полка момента обычно начинается гдето от 2200об., и от 270Nm. с нормальным чипом. В Идеале от 190лс и от 280Nm.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Обьясни мне, зачем тебе 190 л.с. ты "низко летаешь" каждый день? Мне и 170 в принципе хватит, я на трассе под 200 км/ч не езжу. А вот крутящего момента конечно можно и поболе, в городе как раз он и нужен.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Satoorn
Лучше ты ответь, зачем тебе чип если тебе достаточно 170лс.?
Сколько тебе обещали лошадок?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Более менее длинную (3000 ... 4500 об/мин) "полку" момента можно получить на уровне 280...290Нм.Сообщение от Satoorn
Kalex подскажи пожалуйста, максимальная полка момента какую ты видел или добивался на AWT? По книжке которая идёт с машиной (в стоке) - 210 Нм при 1750 об/мин .
Данные на моторы, которые производители дают в ТТХ сняты на моторных стендах в СТАТИЧЕСКОМ режиме и существенно отличаются от характеристик ДИНАМИЧЕСКОГО режима турбо-мотора при реальной езде или замере на колесном стенде ОСОБЕННО в области малых оборотов двигателя.
Поэтому поставьте хоть 100 новых машин на колесный стенд и попробуйте получить эти магические цифры из книжки - не получится![]()
Выход на пиковые значения момента всегда будет запаздывать по оборотам.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex
![]()
Теперь понятно откуда в каталогах берутся такие цифры.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди а чип как нибудь влияет в отрицательную сторону на акпп или двигатель???