0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich
Вась, повернул колесо и пшикнул![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER
Вань,Тоже верно. Красота особая там не нужна. Лучше функциональность
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vasilich
Я красил обычной матовой краской из балона King, стоимость балона около 90 рублей в любом автомагазине, дунул в 2-3 слоя и все будет нормально.
У меня на подкрылке поставлено 3 таких решетки, вот неплохая мысль еще одну приладить в боковину защиты.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ваня, в теплообмене есть еще очень важный параметр - площадь , так что не сравнивай свой колхоз с фронтальником - это абсолютно некорректно.Сообщение от COOLLER
Maks S.
Я резинку кулера(направляющую) тоже доработалУ меня со всей решетки тянет воздуха и решетка сзади стоит...в размер почти всего кулера...короче от фронтальника не сильно отличается.
![]()
Если бы на AWM не было туманки и бачка омывайки...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
rummi
Вить, имхо корректнее всего на температуру смотреть. Если она ниже будет, чем у фронтальника... нафиг он нужен?Согласен?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вась, это врядли, у фронтальника и площадь иная и теплообмен лучше.Сообщение от Vasilich
Если она ниже будет, чем у фронтальника...
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Поддув с низу - стоит решетка в защите, как воздухозаборник.
Вань у тебя решетка "жабрами" вверх?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Витя, все верно, ты прав...НО решетка стоит 120р, а фронтальник сколько?Я чесно гря не знаю даже сколько, но на пару порядков больше.Сообщение от rummi
Ваня, в теплообмене есть еще очень важный параметр - площадь , так что не сравнивай свой колхоз с фронтальником - это абсолютно некорректно.Сообщение от COOLLER
Maks S.
Я резинку кулера(направляющую) тоже доработалУ меня со всей решетки тянет воздуха и решетка сзади стоит...в размер почти всего кулера...короче от фронтальника не сильно отличается.
![]()
Если бы на AWM не было туманки и бачка омывайки...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Так же как у тебя...это как вниз получается или как?Если перевернуть, то будет летать грязь внутрь.Сообщение от Maks S.
Вань у тебя решетка "жабрами" вверх?
Добавлено спустя 44 секунды:
А что за кусок защиты такой у тебя?Сообщение от Maks S.
Поддув с низу - стоит решетка в защите, как воздухозаборник.Или у тебя не штатная защита?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была когда то у меня Октавия, дула 1,3 в пике.
Оч была бодрая машинка, порой на 3-й прокручивала 17-е литье, не легкое...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от RS-CMC
Оч была бодрая машинка, порой на 3-й прокручивала 17-е литье, не легкое...ЭТО КАК?
Т.е ты едешь 30 км/ч, включил 3-ую и тупо жмешь в пол педаль газа и у тебя пищит резина, не трогая педаль сцепления?Если так, то не поверю никогда в это.
У меня АЕВ с наддувом 1.15 в пике не может на второй провернуть колеса на гладком асфальте на хорошей Конти Премиум 2 205/65/15(больше штатных), на первой только так прокручивает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Октавия легче Пассика, что касается пробуксовки, то при интенсивном разгоне моя шлифовала и на 3-ей.
Пишу, т.к. у меня есть с чем сравнить, после нее была еще одна Окта, тоже чипованная, но такого повторить не могла.
Что касается замеров, то делали на встрече Окта-клуба при куче народу. Брал б/у, уже с чипом, продал при пробеге 190 тыс, турба была живая (дула около 1-1,1)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А резина какая и какое покрытие дороги было??Сообщение от RS-CMC
то при интенсивном разгоне моя шлифовала и на 3-ей
Что это прямо нереал...аж на 3-ей, а на второй что сразу в ограничитель стрелка упиралась??![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резину не помню, после нее уже было 3 а/м).
На ней была штатная подвеска и на 1-2 колеса "дробили" даже на сухом асфальте, при переключении на 3-ю пробуксовка 2-3 сек, естественно не во всем диапазоне. У товарища в то время был Пасс на ручке, чиповал в Ганзе, от него она весьма бодро уезжала на 2-3 корпуса.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Защита у меня нештатная, металлическая а по бокам пластиковые "уши", в левом как раз решетка.![]()
У меня на второй иногда срывает , если резко топнуть на 3000об. (резина данлоп 215/55/16 , на 2м конти тоже срывала). На 3й если только в оч резком повороте или в "аквапланиризме".Во многом от прошивки зависит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо было с этого начинать...я считаю за пробуксовку такое явление, когда жмешь в пол и резина вижжит пока не отпустишь гашетку, у меня так на первой, не зависимо от условий, на второй бывает попискивает...но зависит от покрытия, но это не считается.Сообщение от RS-CMC
при переключении на 3-ю пробуксовка 2-3 сек, естественно не во всем диапазоне.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ваня , Вася, Макс , а нафига вы железку то приклепали ? почему дырки не прорезали ? вы что не эстеты ?
с уважением Леша![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xedin
Я сначала хотел прорезать и загнуть их как "жабры", но получилось как то коряво, видемо руки не оттуда растути что бы прикрыть этот срам была приклёпана аккуратненькая рещеточка.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
xedin
Ты писалки купил для кулера?![]()
Зачем?Сообщение от xedin
почему дырки не прорезали ?Решетка круче, можно взять и поменять на другую ежели не нравится.
Допустим с другим междрыовым растоянием, с меньшим числом ламелей или с большим.А эти прорезы...гемор короче там, греть надо, у меня нечем, если тока феном для волос
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да вапще пипец , почему двд не воткнули ? почему задние фонари не белые почему не 18 литье почему крыша не черная , почему нету писалок синих в салоне , почему в туманках не ксенон , почему нету неработающей камеры заднего вида , почему нету ресничек на фарах , почему решетка радиатора не без значка , почему глушак не разведен колхозно на две стороны и насадки не фалической формы, почему задняя часть не от другой машины ? как посмотрю на твою машину ... постоянно задаюсь этими вопросамиСообщение от Демид
я вот смотрю на это все и думаю....ведь немцы же не дураки...я думаю они и без нас постарались сделать охлаждением максимально возможным...без всех этих разрезов решеток птф и решеток в локерах...
была бы необходимость установили бы....тем более столько модернизаций в контрукции было в течении всех лет выпуска... Think
![]()
вроде все написал ... хм
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
На Субарики и на Митсубиши их ставить не стесняются
А тут так накинулись.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo