0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да именно это я и хотел узнать.Сообщение от Pirogoff
Если ты про рамку с полкой, то она нормально вставала, просто моя рамка под дерево, а рамка донор в черной пластмассе.Спасибо!
Значит надо искать рамку на разборе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Посмотри как нибудь если будет возможность сколько будет показывать комп. расход если ехать на пятой и держать ровно 2.000 оборотов. просто интересно сравнить ,поидее экономичная езда должна быть в этом режиме. там скорость будет около 100 км.ч.Сообщение от COOLLER
БК точно показываетЯ сейчас только с заправки-получилось 17 литров на сотню,Сообщение от anakon
По городу если жарить 12-13лсчитаю это нормально,т.к. все это время рысачил -пробовал чиповочку. Сейчас попробую спокойно поездить. Просто при спокойной езде и еще на АКПП она очень рано переключается первые передачи до 2.000 тыс с третьей на четвертую до 3.000,а когда рысачишь,то АКПП переходит в спорт.режим как бы, и переключается позже,даже с первой на вторую около 2.200-2.500 оборотов надо набрать. И еще заметил что при спокойной езде поидее наддув сильно и неподнимается,а кажется все равно поприеместей как то идет-может самовнушение?
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
На мой вгляд не совсем самовнушение, после чиповки у тебя кривая момента изменилась, ниже момент стал, отсюда и ощущение что вытаскивает на пониженных резвее и расход снижается из за этого, меньше тапку давишь отдача от ДВС чуть больше.Сообщение от пассат1
И еще заметил что при спокойной езде поидее наддув сильно и неподнимается,а кажется все равно поприеместей как то идет-может самовнушение?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Понятно теперь отчего так происходит. Хорошая все таки вещь-чиповочкаСообщение от Pirogoff
меньше тапку давишь отдача от ДВС чуть больше.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На чипе от Калекса наддув даже при малых нажатиях на педаль всегда есть, 0.2-0.25, но есть, после чипа она стала ехать на низах, раньше допустим на 1500 обм и 4-ой она ехала ужасно, пришлось давить дальше и типтроник уходил в пробуксовку ГТР или щелкал 3ю, а тут едет.Сообщение от пассат1
И еще заметил что при спокойной езде поидее наддув сильно и неподнимается,а кажется все равно поприеместей как то идет-может самовнушение?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
У меня получилось 12 литров,ездил без особых ускорений,без чипа было 12.5-13,у меня АКПП -не знаю,меньше неопускается почему то.Сообщение от COOLLER
При свободном движении в Москве(Москва хочу заметить это не Мурманск ) чуть больше 9л.у меня на автомате,на 1 и 2 передачи выше нуля неподнимается,а на третьей-да даже с 1.800 когда нажимаешь гашетку 0.2-0.3 поднимается сразу. Сегодня с манометром катался посмотрел что наддув спадает где то до 0.7 на 5.500 оборотах, У всех так?Сообщение от COOLLER
чипе от Калекса наддув даже при малых нажатиях на педаль всегда есть, 0.2-0.25
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У Калеска 0.75 держиться примерно до 6400, у Апослюта после 5000 падает достаточно резко.Сообщение от пассат1
посмотрел что наддув спадает где то до 0.7 на 5.500 оборотах![]()
А если в пол?У меня на Апсолюте при разгоне на первой, не в пол, до 0.5 дует, а если в пол, то просто срывает в букс сразу.Сообщение от пассат1
у меня на автомате,на 1 и 2 передачи выше нуля неподнимается
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я на первой так негазую.но можно попробывать,я на 1 и 2 выше 3-3,5 неподнимаю обороты.-это на третьей передаче? у меня тип-троник,могу и в ручном режиме ездить,попробую на 1 и 2 вдавить.Сообщение от COOLLER
У Калеска 0.75 держиться примерно до 6400,
Парни посмотрите сколько расход бензина показывает в ваг коме при работе на х.х. ,у меня 0.98-думаю немноговато?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
У друга на механике 0.87 на х.х ,но у него механика,думаю на автомате поидее побольше может.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да на 3-ей.Сообщение от пассат1
-это на третьей передаче? у меня тип-троник,могу и в ручном режиме ездить,попробую на 1 и 2 вдавить.
У АКПП есть маслонасос, поэтому расход больше.Сообщение от пассат1
Парни посмотрите сколько расход бензина показывает в ваг коме при работе на х.х. ,у меня 0.98-думаю немноговато?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
У друга на механике 0.87 на х.х ,но у него механика,думаю на автомате поидее побольше может.
У меня на АКПП 0.8-0.9л по БК, на МКПП с АЕВ 0,56л на горячем моторе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Понятно , тоже до отсечки держится наддув на третьей,сегодня гонял до 190 разогнался,больше места нехватило,до скольки точно опустился наддув не могу сказать,так как одновременно логи снимал и на тахометр еще приходилось смотреть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня 0,7 держит до 6000об, дальше не крутил.
пассат1
Маслице подъедает немного если "жарить" по полной, при спокойной езде практически не ест.
Расход на ХХ что то в районе 0,8.
пассат1 COOLLER
Какая у Вас температура на впуске и температура воздуха в момент замера???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А в какой группе ваг-кома показывается расход бензина?Сообщение от пассат1
Парни посмотрите сколько расход бензина показывает в ваг коме при работе на х.х. ,у меня 0.98-думаю немноговато?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
У меня в 11 группе в четвертом окне.Сообщение от andru108
А в какой группе ваг-кома показывается расход бензина?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
andru108
На AWM такого нет, только БК.
На AWM, кулер не чищенный, стоят ПТФ, т.е обдува мало, когда на улице 25-27С на ходу около 60С, если давить в пол(=есть наддув) около 50-52С.Сообщение от Maks S.
Какая у Вас температура на впуске и температура воздуха в момент замера???
На АЕВ, нет ПТФ, кулер чищенный внутри и снаружи + вырезанные решеткипри 20С на улице на ходу при наддуве 35-37С.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
у меня на впуске на холстых стояло если припомнить около 20,но у нас всего +3 на улице,на ходу и до 50 доходит иногда,а сколько должно быть? сегодня винсом еще промыл форсы и камеру сгорания,установку сам из насоса съделал как тут описывали,2 литров хватило,после этой процедуры еще лучше поехала и двиган помягче рабодает вроде.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
При почти 0 на улице очень много, кулер чисти.Сообщение от пассат1
на ходу и до 50 доходит иногда
Особено внутри, я когда в свой залил бензина с ацетоном...столько отткуда вылил гадости за 12 лет![]()
Кстати влезло туда 2.4л жидкости.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да давно хочу это съделать,но все нмкак несобирусь,да и попоиску шарил кто как его чистит,некоторые снимают,кто-то так,на машине.Ты не снимал его? подскажи как лучше съделать процедуру.Сообщение от COOLLER
Особено внутри, я когда в свой залил бензина с ацетоном...столько отткуда вылил гадости за 12 лет
Кстати влезло туда 2.4л жидкости.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
пассат1
Как бы я его почистил без снятия?![]()
Скидываешь бампер и снимаешь кулер.
Залил полный кулер бензина с ацетоном, простоял он так 2 часа и потом слил, пару раз промыв бензином, а потом снаружи помыл.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
вот только приехал,с ноутом катался,после винса передачи пораньше переключаются,видно камера почистилась немного. посмотрел всасываемый воздух,на хх когда машина прогрета-33 градуса,при езде 100 км.ч опускается до 15 ,после остановки сразу поднимается до 18. Думаю нормально,на улице +1 сейчас. А сколько должно быть?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
пассат1
Ты просто написал, что при +3 у тебя +50 на впуске, это было много.
А +15 при +1 это нормально.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()