0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ребят а как мне чипануть, я далеко от всех чденов клуба, в городе не чипуют, и с какого устройства чипутся ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кхе.... Давно тут не был,даже региться по новой пришлось ... В общем всем здрасьте!
--- Добавлено чуть позже ---
по Ростову это не доля :-) Проезжался с редлайном на его старой прошивке типа 230 л.с (о которой Калекс отзывался, что это мусор и котору писали типа на заказ и откатывали), так вобще не увидел разницы в динамике с его авто, хотя у него там какая-то турба была с холодной частью от гаррет по моему.
Привет Виталик! Для того что бы увидеть разницу, надо встать рядом и заехать.Вот тогда и можно порассуждать о разнице.Теоретический тюнинг как и равно теоретическое увеличение мощности тоже можно опустить пока. Ощущения 5 точки не всчёт,тем более если ты не видишь разницы между 150лс и "типа" 230лс.
зы: и не гаррет,а К03/04 т.е. К03 с катриджем от К04
--- Добавлено чуть позже ---
почти та... механика,1.8Т,европейка,150лс,мотор AVJ, из разницы - полный привод и электрическая фазовертелка. На предыдущей передний привод и фаза механика. Та машинка в г.Анапа уехала в ноябре прошлого года.
Вот как раз на ту машину Сергейник писал. На этой машине этапы были такие - купил сток,привел в порядок(патрубки,лямда,расходомер,свечи и прочее)
этап 2 - чип на сток турбу и форсы, чип Сергейника. По сравнению с исправным стоком машина прибодрилась очень заметно, стало уже не так скучно))) Но все это все равно не то. Попутно были заменены тормоза на А4 3.0 Quattro и одномассовый маховик со сцеплением от S4.
Этап 3 - Гибридная турбина К04/03 с валом и колесом от ТТ225лс и холодной улиткой от Дукато,Пежо 2.8ТДИ. Форсунки от S6 4.2TT.
учитывая то что я уже катался на чипах АТГ(Эдик),и Сергейника , мне естественно хотелось и Калекса(Алексея) прогу отведать. Поскольку мое личное мнение таково что всего три Мастера есть,по крайней мере для меня лично... это Алексей,Сергей и Эдик.
Обратился к Алексею,он написал прогу, в прошлую субботу залили,откатали, четыре раза коректировали .... и машина полетела!при этом учитывая что пока еще нет фронтального кулера,в машине сидело 150кг. кроме меня 2 Ваших соклубника,и температура за бортом +28С - детонация по 0 на каждый цилиндр и расход воздуха пиковый 192г/сек (кто умеет-считайте)
Как едет машина, я очень(!) доволен! Алексею спасибо огромное!
зы: Со стоком нефиг и сравнивать .....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаешь пр 1.1-1.2 избытка будет 150?
Олег, я всегда рад проехаться, но на трассе, в скоростном режиме. 400 метров, я неоднократно говорил, мне не интересно, не хочу рвать сцепу и коробку. Будет желание - с удовольствием с тобой прокачусь. Даже знаю, где прекрасно-подходящий безопасный участок.
--- Добавлено чуть позже ---
ну я редко ошибаюсь пятой точкой. Было бы интересно сравнить. Мне, если честно, все равно, даже если я ошибусь в два раза (в чем я сомневаюсь на 100 %). Просто интерес.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошил 1.1bar не сильно чувствовалась мощьность, добавилось резкости,
прошил 1.3bar и вроде подуло, что аж резина всплакнула.
в прошивке затронули только наддув.
пол дня я наслаждался этим сладким свистом наддува с расходом 26 л.
утром машина не завелась.
залили родную прошивку и тоже не завелась.
и чё делать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал диагностику всё работает. а искры и бензина нет... ещё раз залил родную прошивку - не сходится контрольная сумма
машина не заводится до сих пор. она очень нужна мне. как мне добиться её выздоровления?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему автомобиль проездил пол дня?
кто нибудь есть из профессионалов из ставрополя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скоре всего мозг умер меняй блок управления, на пробу может заведется, если механически все исправно смотри электронику, она дает команду на пуск двишка.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Первым делом надо провести банальную диагностику компом.
--- Добавлено чуть позже ---
Как же так, всё работает а искры и бенза нет. Так не бывает![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за содействие. сегодня считали программатором епром, помудрили над ним и аппарат к бою готов. 200 кобыл аж просятся...
459010, эксперементаторы блин, кто ж над повседеневной машиной эксперементирует, я специально купил себе еще одни мозги, на случай если первые накроются...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
здрасти! а сколько приблезительно стоит чипануть awt? в москве.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland