0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
PS разница будет около 15% процентов
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, а о чем вообще терка? Если почему в жару хуже едет, так это просто ЕБУ ретард лепит, чтоб не детонировало![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня ретард в жару если не стоять, то почти по 0 стоит...на нормальном топливе. А едет все равно хуже чем при +10...плотность падает воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Maks S., А ты кулер от чего ставил? Напомни плиз!
И где пайпинг делал до кулера и после? У тебя он без разреза же бампера встал?
Вообще какой кулер можно установить без резки бампера??
--- Добавлено чуть позже ---
Больше 20 процентов, если допустим стоят в пробке при +25 и без пробки. График нашел я.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
COOLLER, показывай график!
Дело в том что при стоянии в пробке в +25 на входе у тебя уже все +90.... а при движении в -15 на входе -10и тут уже действительно разница есть
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На ходу при +25 на впуске около 30 градусов, в пробке 90С...
Что по поводу фронтальника, народ?? Есть Аудевый кулер от 2.0 Турбо ФСИ,
8K0 145 805 G, новый стоит 3700р. Длинна 1 метр с учетом труб, сам радиатор 67см, высота 14см, толщина 6см кажется.
Я в выхи все равно снимать бампера буду, буду мерять...но вообще какой размер чтобы влез нужен без резки губы и бампера??
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
COOLLER, это таблица вессовой плотности, а считать нужно в массовой плотностипотому что машина считает Mass Air Flow -ом
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Accelerator, Там почти один фиг по порядку уменьшения чисел. Но смысл понятен, не едет из-за малой плотности в жару. Как рза эти 20 процентов и теряем в пробках, + кондер 10-15лс итого ж...полная выходит!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Цитата:
Чем выше давление и ниже температура, тем больше плотность воздуха. Поэтому наибольшая плотность воздуха зимой в морозную погоду, а наименьшая летом в теплую погоду. Также следует заметить, что плотность влажного воздуха меньше, чем сухого (при одних и тех же условиях). Поэтому иногда учитывают и влажность, вводя при этом в расчеты соответствующие изменения. С высотой плотность воздуха падает, так как давление в большей степени падает, чем понижается температура воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати а кто-нибудь ставил фронтальник в дополнение к стоку на B5? я вот думаю это достаточно бюджетное решение....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
На стоке в жару пипец как чувствуется снижение лс, а если ещё с кондёром вообще жесть, едет как Gets 1.2, я по-этому в раздумьях на счёт фронтальника, если он реально решит проблему с перегревом, то нах тогда тот чип,буду ставить фронт и стоковых 150лс за глаза.ИМХО
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С чипом в пробках с кондером едет как без чипа и без пробокт.е никак не едет
Я тему создал, видел твою тоже про этот же Аудевый куль...я не знаю что делать. Буду примерять на даче завтра, доску найду и вырежу и буду крутить её туда сюда...проблема с пайпингом. Из чего? Из Камазовских шлангов или водопроводных?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Конкретно нужно будет внутренности резать,это ясно даже при простом прикладывании рулетки, вот отчёт по установке на A3 http://www.audi-a3.ru/forum/index.php?topic=3089.8 /
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
REDLINE61, Читал я уже. У нас же не А3. МаксС ничего не резал при установке кулера толщиной 60мм, а этот 64мм.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2143598
Там места хватает в бампере, я думаю влезет без проблем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Хочеться конечно поставить, но с пайпами надо что-то думать (резина не проблема,а вот металл ???) + надо площадка под датчик вваренная в мет. трубу
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А зачем он там упал? Резиной ельзя сделать чтоли патрубки?
У меня нет датчика
--- Добавлено чуть позже ---
Я короче завтра меряю размеры...и если ОК по длинне и между кондером и бампером есть 64мм то буду заказывать. Патрубки ХЗ...от турбины можно штатный оставить, туда переходник металический и до входа в кулер. От кулера опрять же попробовать найти длинный резиновый шланг и до ДЗ, ну может опять же с каким-то переходом!
Этот пайпинг силиконовый стоит 4кр, слишком дохрена!!! Колхоз рулит!
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу труб...надо на строй рынок заехать!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()