0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, появился вопрос. А кто нибудь профессионально замерял время разгона на чипованом авто с автоматом(механикой) до 100, 150, 200 км/ч. Просто вчера довелось ночью погоняться тоже с пассатом 5+, тоже американец. Там ведь только 1,8Т бывают? Так вот на 3-х подряд светофорах, довольно уверенно уезжал. Вот и захотелось узнать что добавилось, в цифрах, к динамике авто?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Я не замерял но стала машинка поживее одназначно, особенно на 98 бензе![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошитая турбина светится ночью ещё сильнее???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и откатал, полный бак 98 (Лукойл). На 410 км, ушло 54,5 литра бензина. В этот раз основной пробег пришелся на город, плюс постоянно кондиционер, плюс турботаймер. Получается 13,3 литра на сотню. Вполне даже ничего. Раньше меньше точно не кушала. Хотя чипуют конечно не ради расхода, пускай даже больше ест, главное чтобы ЕХАЛА.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в Питере кто чипует???
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Строй "корч" и будешь расгоняться как нормальный седан.)
7,5с это не предел)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Макс, корч - это что?
Я вообще думаю о кулере нормальном, т.е фронтальнике...
Я понимаю. Но я за 8 разгонял со стартом с 1000 обм, т.е плавное отпускание сцепления и когда уже отпустил, тогда в пол!
Плюс еще бы уметь передачи переключать нормально, а то Типтроник это быстрее делает чем я руками на механике.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Всмысле облегчай (пили)
--- Добавлено чуть позже ---
Я кстати не разу не пожалел что фронтальник поставил.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, У нас влажность больше, так в жару ещё хуже чем у Вас.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Maks S., А мотору не пофигу на влажность?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Человеку веть при большей влажности (при условии одинаковой температуры воздуха) жарче, так же и движке
Всё ИМХО разумеется.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Плотность влажного воздуха меньше чем сухого, но это очень редко принимают в учет при расчете плотности! Я думаю там разница очень мала, а вот от температуры очень сильно зависит. Я точно знаю, что при +20 плотность в 2 раза ниже чем при -15.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()