0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так нельзя
стандартная схема... резонатор после датчика зонда и задняя банка
труба нержавейка на 63мм
делали... поиск рулит
если у тебя не полный привод, то вариант тока один
берешь заднюю банку с двумя выходами
один под насадку на одну стороную, а из другого - труба под бампером на вторую сторону
--- Добавлено чуть позже ---
Примерно так:
Либо без задней банки:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
FateSpb,
спасибоочень хороший, подробный ответ
так что посоветуете? по какой схеме переделывать выхлоп? что прикупить, чтобы грамотно всё переделать? просто я в этом не разбираюсь, не хотелось бы ошибиться, потом жалеть об этом
--- Добавлено чуть позже ---
в общем невнимательно читаю, ответ нашёл в посте
бум использовать стандартный вариант: резонатор после датчика зонда и задняя банка, труба нержавейка на 63мм![]()
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
очень нравится вот такой вариант http://www.youtube.com/watch?v=22rLN6BWG68
примерно то, что ищу![]()
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так это видео верхнего верхнего из моих фоток
--- Добавлено чуть позже ---
там стоят банки MagnaFlow XL-style
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну если ты так ставиш вопрос, то собственно тебя сюда никто не звал. Ты хочеш ездить на 10 летней машине без проблем при этом не делая самому и не имея того кто будет делать. Так не бывает, а за цену твоего пассата ты можеш купить только таз, с обслуживанием которго в Ставропле проблем быть не должно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Всем привет. Кто-нибудь сможет определить по фотографиям, ККК китайская или нормальная? Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!![]()
Вот тут видно KKK https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3366098
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Ю.р.е.ц., спасибо! У меня что-то совсем не то приехало, кажется![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
hosT, пассат на меня сильно обидится, если я ему "китайский подарок" на НГ сделаю![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
\ну почему же, попадаються очень даже рабочии варианты
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
MaxCar, у меня один такой "рабочий вариант" не больше 10 тыс км прожил. Так что, теперь я хочу хорошую турбину.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Inna_Sweet, свяжись с LittleTOXA и будет твоему пасику настоящий ККК![]()
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод