1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если AWT сделан под Евро2, то вообще можно не ставить никаких обманок-проставок.
2-й ЛЗ просто поставить после ПГ и подключенным к схеме как было.
Определить класс Евро можно по кодировке блока - она должна быть 27xxx
Если кодировка 11xxx, то это блок под Евро4.
Но если делать совсем правильно и оптимально, то перепрошивка нужна в обоих случаях.
Так как при любых обманках мозг будет заниматься безсмысленным занятием - поддержанием здоровья несуществующего ката - будет включать СВВ, дополнительно регулировать смесь и подогревать "кат", что по сути равноценно трате топлива впустую.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex, привет.Слушай,думаю чипануть себе 1.8T APU 1999г.в. пробег 324 000км. Сколько ты за эту работу берешь?И как долго делать?И какие минусы чиповки?И еще ката у меня нету,пламягаситель в штатное место.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex, как-то летом чиповал у тебя, всё классно, едет отлично, спасибо ещё раз, как и думал убил АКПП, починил, стараюсь ездить теперь аккуратнее
Но есть одна проблема, зимой сцепление с асфальтом плохое, да ещё и резина шипованная. Боюсь на педальку нажимать, уходит в букс(всёже сказывается отсуствие полного привода), летом всё ок
Внимание вопрос, как с этим бороться на чипе, сущействуют ли более мягкие чипы, чтобы на 1-2 скорости не пробуксовывало, или чип срабатывал только после нажатия например 30% на педаль, АКПП жалко
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят,а у меня на стоковых мозгах шлейфует на 1 - 2 скоростях))Может уже чипована предыдущим хозяином?Как узнать,прошиты или нет?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FalconM, ну у меня датчик стоит на наддув в салоне.Когда я жму педаль то он показывает на 0.5 . Кстати,у меня МКПП
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все ясно, благодарю за разъяснение.Если AWT сделан под Евро2, то вообще можно не ставить никаких обманок-проставок.
2-й ЛЗ просто поставить после ПГ и подключенным к схеме как было.
Определить класс Евро можно по кодировке блока - она должна быть 27xxx
Если кодировка 11xxx, то это блок под Евро4.
Но если делать совсем правильно и оптимально, то перепрошивка нужна в обоих случаях.
Так как при любых обманках мозг будет заниматься безсмысленным занятием - поддержанием здоровья несуществующего ката - будет включать СВВ, дополнительно регулировать смесь и подогревать "кат", что по сути равноценно трате топлива впустую.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, рассказываете все об этом, и думаю... Я и летом шлифую на 18х смотря как тапку жать...
А если пыль или чуть мокро то все...
Зимой 15шки шипованные тоже не вопрос, вертит в шлейф.
+1 сейчас занят аналогичным вопросом...
Пол часа назад ездил с клубнем на чипе AWT 190л.с. на АКПП... Ну я ни чо не понялЯ на палке 150л.с так же коксу дам (сзади не ехать шипами стреляю)...
А может я преувеличиваю...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это что будет если я чипану то?)))Ваще мощь супер??))))А двигателю хуже будет?От чипа?Или это заблуждение?И сколько стоит это удовольствие?Кто за соклько делал и где?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Domingos, АКПП и МКПП(у тебя) это большая разница в экспуатации, а шлифует у меня на светофоре, если чуть лишнего на педальку нажатьПоэтому трогаюсь зимой аккуратно. На АКПП вообще не рекомендуется на 1-2 передаче до 40км/ч давить в пол.
--- Добавлено чуть позже ---
Могут вылезти слабые места, как правило так и просиходит после чипа, то тут лопнет, то там сдохнет. Но после устранения всех слабых мест, будет только удовольствие. А у тебя МКПП, я бы вообще даже не раздумывал и чиповал, но ресурсу мотора это не добавит, поэтому каждый решает сам.
Делают почти все кто живет в МО у Калекса, тут без вариантов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40 Отправлено: 8 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В продолжение темы по наболевшему вопросу в поисках "брата-близнеца" б/у ECU Motronic M3.8.2 (8D0907558E) для чип-тюнинга, выкладываю на ваш суд соклубни два фото предполагаемых доноров. По ETKe оба номера (8D0907558E) мне подходят, дополнительно сверялся со своим стоковым - так и есть 8D0907558E, правда с датой изготовления 15.10.98 и далее не совсем понятные мне обозначения -D03 и прошивки наверное...Тот что "свежее" я так понимаю ближе ко мне подходит. И все же может кто знает расшифровку остальной аббревиатуры и как существенно она может повлиять на работоспособность авто по сравнению со стоковым ECU...

VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40 Отправлено: 8 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40 Отправлено: 8 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40 Отправлено: 8 | 

