0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну вот логи приехали, гляди раз интересно...
В лейбл-файлах естественно информации нет, поэтому данные ВАГКОМ подписывает от балды...
На самом деле это
212:
1 - усредненное значение ретарда в квазистационарном режиме
2 - усредненное значение ретарда в динамике
3 - коррекция максимального наполнения (по детонации)
4 - коэффициент (в %%) понижения давления наддува в следствие овербуста.
Звучит коряво, а простыми словами значение 100% означает - вмешательства нет, все штатно.
217:
1 - адаптация УОЗ в 4-м диапазоне "нагр-обороты" - не особо интересно, так как остальных диапазонов тут нет
2 - высотная коррекция наполнения
3 - ну тут понятно - реальное наполнение
4 - текущая рабочая калибровка №1 (основная), при крутой детонации будет авариийная, №2
Указанная выше расшифровка касается ТОЛЬКО блока 4B0906018DJ (поэтому я и спрашивал какой именно блок стоит в машине)
Для других блоков напрямую расшифровка неприменима. Может частично совпасть, а может вообще быть совершенно другой, так как назначения 200-х групп производитель не стандартизует и тусует там данные как бог на душу положит.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Класс! Т.е на мой подойдет
--- Добавлено чуть позже ---
Леш, это режим наддува в 0.5-0.6?
За какой промежуток он усердняет это все?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Здорово, теперь понятно куда смотреть, если что не так.Указанная выше расшифровка касается ТОЛЬКО блока 4B0906018DJ (поэтому я и спрашивал какой именно блок стоит в машине)
Для других блоков напрямую расшифровка неприменима. Может частично совпасть, а может вообще быть совершенно другой, так как назначения 200-х групп производитель не стандартизует и тусует там данные как бог на душу положит.
Таким образом по моим логам все в пределах нормы для чипованного с АКПП?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот в добавок к чипу переть будет как боинг!
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
35 р литр.там реально 108. используют на стрит рейсинге, но максимум 2 заезда, движок на помойку.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
108 это не октановое число! Это прирост мощности! Если мне память не изменяет!
цитата
"бензин-растворитель для резиновой промышленности БР-1 «Галоша» (ГОСТ 443-76) (или его аналог — нефтяной растворитель Нефрас С2-80/120 (ТУ 38.401-67-108-92)) — представляет собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина прямой перегонки малосернистых нефтей. Относится к группе бензинов-растворителей.
На сегодняшний день, в связи с отменой ГОСТа 443-76, «Бензин Калоша» и «Бензин Галоша» являются товарными наименованиями Нефраса С2-80/120.
Применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Также находит применение в органической химии, в процессе экстракции. Возможно использования данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок, рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп и туристических горелок."
или вот - Авиационный бензин
особо чистый бензин с высоким октановым числом, применяющийся в авиации. Авиационный бензин представляет собой смесь бензина двухступенчатого каталитического крекинга или прямогонного бензина нафтеновых нефтей с алкилбензином и ароматическими компонентами с добавкой антидетонаторов и антиокислителей. Используется как топливо для поршневых авиационных ДВС с искровым зажиганием. В России производится авиационный бензин пяти марок: Б-70, Б-92, Б-91/115, Б-95/130 и Б-100/130. В марках последних трех бензинов числитель показывает октановое число по моторному методу, а знаменатель – сортность бензина на богатой смеси. У бензинов Б-92 и Б-70 сортность не нормируется. Только Б-70 является неэтилированным, бензины прочих марок содержат от 2% до 3.1% тетраэтилсвинца. На Западе распространен авиационный бензин семи марок: неэтилированный Avgas-73, Avgas-80 и этилированный Avgas-80, Avgas-91, Avgas-100/130, Avgas-108/135 и Avgas-115/145. В марках последних трех бензинов числитель показывает октановое число по моторному методу, а знаменатель – сортность бензина на богатой смеси
Сортность на богатой смеси - показатель детонационной стойкости авиационных бензинов и их компонентов при работе на богатой смеси - характеризует способность бензина обеспечивать существенное повышение мощности двигателя на взлетном и других форсированных режимах работы.
Сортность на богатой смеси определяют по ГОСТ 3338-68 на одноцилиндровой установке УИТ-65(85), оборудованной наддувом и аппаратурой, позволяющей измерять мощность двигателя, расход воздуха и, следовательно, состав рабочей смеси а. Двигатель установки-бескарбюраторный с непосредственным впрыском.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |