0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Чип стоит 8 рублей
4рубля будет стоить отключение второй лямды
--- Добавлено чуть позже ---
Себе делал здесь- http://auditoria.su/.
Глушил вторую лямду и раскачивал AWM до 200 лошадей-8000р.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
И активно после чипа в 200 лошадок буксуем на кажом перекрестке зимой.Чип стоит 8 рублей
4рубля будет стоить отключение второй лямды
--- Добавлено чуть позже ---
Себе делал здесь- http://auditoria.su/.
Глушил вторую лямду и раскачивал AWM до 200 лошадей-8000р.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Я не жалею,что сделал.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я себе сделал только потому что резина 215/60R17
Спецы Вы где? Ну подскажите где посмотреть по второй лямде. Что НЕТ чипованых пасиков с AWT? и как реагирует блок на полное ее отключение с разьема? или она должна висеть на проводе?
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста как узнать отключена ли корекция второй лямды? авто В5 AWT. чип есть. Прошивка слита с немецкой машины и залита себе. С помощью "Васи" можно посмотреть? Хочу просто поставить пламегаситель вместо ката
вот так взять и посмотреть, отключен ли кат нельзя. там не "0" и "1", надо смотреть прошивку саму
если лямбду отрубить без удаления программного, то топливная смесь будет готовиться ЭБУ не оптимальным образом и будет ехать не особо и жрать много нефтепродуктов
я так понимаю если она отключена в прошивке то она не должна появлятся в группах по лямда регулированию? и ошибок по ней не должно быть?
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вторая лямбда не отключается, а отключается ее контроль, чтоб ошибка не вылазила. Она продолжает работать! На переходных моторах таких как AVJ ее контроль отключен с завода, а она работает и ее показания можно посмотреть. Тоже происходит и с ГНЦ. После отключения его контроля рекомендуется все же поставить электрический ГНЦ, фазы будут продолжать двигаться, ну а если ГНЦ мех. то фазы не будут двигаться, но и ошибки не будет. Всем удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Вечер! Ночь! Все 99 страниц не стал читать поэтому есть след вопросы! Пассат б5+ 1,8т автомат 2002
Есть ли у кого опыт установки тюнь кулька?
Сколько сил держит автомат? Есть ли опыт установки маслокулька на акпп? Сколько стоит настройка мозга? и делал ли кто нибудь полноценный бустап? Заранее спс
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
прочитай назад страниц 10
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще вопрос как производительность родных форсунок и насоса топливного?
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
что ты хочешь в итоге
--- Добавлено чуть позже ---
машину в подпись поставь,то разговор не получается
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторюсь б5+ 1,8т 02год ибо писал выше, хочу впус выпуск насос форсы прошивку кароче полноценный ьуст ап
интересуюсь делал ли кто нормально или все обходятся суперпрошивками которые якобы по 50 сил прибовляют при условии что каталик остается и насос старый качает и форсы засраные лью как надо и тд
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
кабинет,мои настройки,редактировать подпись
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемый при чем тут подпись если я все указал в сообщении трудно ответить
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
обратись в кантору,я давал ссылку на прошивку.
там тебе поставят турбу и форсы от вольво 40,злую эбу и вот 300 коней,и минус 170 касарей и через пол года ходишь пешком
--- Добавлено чуть позже ---
так что бредом не занимайся,потому что вкладываться надо либо в задний привод либо в полный.
1.сделай опресовку
2.по кабелю поспотри стоковые значения на турбине ,вроде 115 группа
3.замени дмрв и ддв и проверь все катушки.
4.выбей кат,и можешь чипануть когда будешь шить экологию
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не спрашиваю куда ехать хочу ответ на конкретные вопросы мною заданные или у вас на форуме тока из тюнинга светодиоды и диски р17? ладно извините за беспокойство рахговор не о чем
--- Добавлено чуть позже ---
а по поводу вкладываться у самого Чайзер Турер В а пассат друга просто хочет чтоб ехал пободрей
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Вот именно разговор ни о чём, пришёл тут на первую страницу посмотрел в раздел тюнинг, и всё форум гавноя не спрашиваю куда ехать хочу ответ на конкретные вопросы мною заданные или у вас на форуме тока из тюнинга светодиоды и диски р17? ладно извините за беспокойство рахговор не о чем
--- Добавлено чуть позже ---
а по поводу вкладываться у самого Чайзер Турер В а пассат друга просто хочет чтоб ехал пободрей...
На форуме кучу информации есть с фотками и много тем , например есть тема про интеркулеры, есть тема про гибридные турбины и т.д. .
Если хочется бодрей, пусть делает чип 190 сил и всё, акпп больше не выдержит . И перед чип тюнингом обязательно диагностику нормальную.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Sakhalinchik,
Правильный ответ на 80 % зависит от правильности поставленного вопроса.. А с твоего набора слов нихрена непонятно, про ошибки я вообще молчу. А вообще, если каждому ленивому, отвечать на такие вопросы, то действительно получится не форум, а помойка. Воспользуйся поиском и почитай, на 90 % вопросов найдешь ответы.
Два пассата было![]()