0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Лучше не рисковать, лог можно и на 2й передаче снять, не так информативно, но приемлемо, лучше на трассе это делать.
16683 это т.н. "недодув"...возможных причин много : дырки, неисправный байпас, неисправный 75-й клапан (или его ваккуумные трубки).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
на второй гораздо проще будет
дырок точно нет недавно ВКГ полностью менял, опресовку делал все было в порядке, байпас тоже нью от ТТ. А вот N75, посмотрю, если только разберусь где он))))
Был сегодня на диагностике у Базарова.
К чипу машина готова!
Сереге понравилась машинка.Турбина дует 0.62. все работает как часы.
Теперь у Алексею на очереди.
Audi a5 sb 2.0Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
маракеш, дай контактик Базарова в личку пожалуйста, попробую обратиться за диагностикой, а там может и чипанусь.. а то уже три дня никто по логам в теме подсказать не может...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день! Подскажите никто не сталкивался с украинскими прошивками от ADACT? предлагают поставить вот думаю стоит или нет.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и как ощущения? как на низах тянет какой расход? какой максимальный наддув?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я себе на днях поставил тоже такую прошивку. да ехать стала повеселее . только вот расход вырос на литр что в городе что на трассе.по ощущениям едет замечательно, убран провал , на газ лучше отзывается, расход больше не стал, по наддуву можно посмотреть в логе
Описание с сайта adact :
В прошивках - существенно улучшена динамика, увеличено на безопасную величину давление наддува, устранены все провалы, минимизирована т.н. "турбо-яма", произведены изменения всех базовых калибровок системы (УОЗ и его динамические коррекции, топливоподача во всех режимах, моментная модель, калибровки системы E-GAS и пр.) Основная идеология модификации - дать уже не новому мотору второе дыхание, увеличив мощность не уменьшить ресурс, при этом сохранив возможность эксплуатации авто на не очень качественном топливе.
Кроме того, в версиях Евро-2 полностью отключены: ДК2, контроль нейтрализаторов. Где возможно - система вторичного воздуха и ДТОГ.
То есть, указанные датчики отключены именно в таблице комплектации и могут быть полностью удалены из системы!и наддув в пике всего 0.8 может так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
djavol81, а может турбинка уже устала?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
LOG-01-003-114-115.ZIP
вот уставшая турба. а то чип не просит.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
djavol81, енто не ко мне! я сам ПОЛНЫЙ НОЛЬ в этих делах! ))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Собрался делать чип (1.8 awt ручка) я так понял, что kalex гуру в этом деле, а спортек и kalex это одно и тоже?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
случится. Типтрон твой и так доживает оставшиеся 10-20 процентов ресурса. Или он у тебя без пробега?
--- Добавлено чуть позже ---
в общем, врут.Описание с сайта adact :
В прошивках - существенно улучшена динамика, увеличено на безопасную величину давление наддува, устранены все провалы, минимизирована т.н. "турбо-яма", произведены изменения всех базовых калибровок системы (УОЗ и его динамические коррекции, топливоподача во всех режимах, моментная модель, калибровки системы E-GAS и пр.) Основная идеология модификации - дать уже не новому мотору второе дыхание, увеличив мощность не уменьшить ресурс, при этом сохранив возможность эксплуатации авто на не очень качественном топливе.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Конечно...из-за забитого выхлопа турба не раздувается и т.д.
На чипе 1 дует ТКР на полке. На хвосте меньше.
Не говорихи херни всякой.
У отца уже 100 тык на чипе, 1 дует, общий пробег 200, акпп в идеале.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |