0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
вечером у меня не получится(...завтра хотел кулер поставить...+ годовщина свадьбы...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
я буду в Марьино - освобожусь часиков 20 00 - подскачу......
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
други, подскажите...есть возможность чипануться, примерно раз в месяц приезжает спец к нам, вот ссыль, которую мне скинули посмотреть http://www.cartuner.ru/tuning/volkswagen/passat/surgut/
как думаете, стоит ехать?
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Rubik088, привет Сургуту! про чип лучше у Каlexa спроси! там же нужно занть что получишь на выходе!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
приветКаlexa не хочется беспокоить по пустякам, насколько я слышал, он очень занят и не очень отзывчив
ну надоели человеку со своими проблемами
хотя попробую, спасибо
![]()
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Rubik088, не ну есть и др гуру клубные... может кто и отзавется. Но для достижения макс результата создай темку - может поможет кто!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
ребят сегодня никак...только домой пришёл......почти поставил кулер..
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER,ЫЫыыЫыЫ.....в свою темку глянь...я там усовершенствовал немного систему с левой стороны![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да я тут совсем не помощник...
Подобный вопрос (стоит или нет) бесполезно задавать и ждать какого-то разумного ответа.
Максмум получишь отзыв от людей, которые что-то делали в данной конкретой конторе.
Но невозможно точно ответить как делают - плохо или качественно.
В инете полно подобных предложений и различить какие из них правильные, а по каким лучше не обращаться крайне трудно. И тех и других хватает...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
kalex, спасибо большое за ответ, в принципе я так и думал, что однозначно сказать что-то будет сложно...лучше подожду путешествия в Москоу на своей малышке, примерно в сентябре![]()
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребят в продолжение темы не едущей более 180 моей машины гляньте логи мои, до 5500 довести не удалось, раз 10 пробовал и каждый раз какой нибудь осел с прилегающей дороги выпадал приходилось оттормаживаться по жесткому.. наиболее удачные выкладываю, запятые поудалял для удобства восприятия, знающие посмотрите пожалуйста что там у меня не так?
Суббота 14 Апрель 2012 14:40:38
4B0 906 018 DJ 1.8L R4/5VT 0002
Группа A: '115 Группа B: '206 Группа C: Не запущено
Об/мин Нагрузка Абс.давл-е Абс.давл-е Расход масла Расход масла (нет узла) Абс.давл-е
ВРЕМЯ ВРЕМЯ ВРЕМЯ
Маркер /min % mbar mbar g/s g/s mbar STAMP
0.30 1440 76.7 1310.0 1050.0 0.04 20.89 21.97 1.03 1050.0
0.90 1520 78.9 1510.0 1060.0 0.60 23.19 23.25 1.03 1050.0
1.51 1600 78.2 1570.0 1070.0 1.20 23.97 24.25 0.98 1060.0
2.10 1680 78.9 1610.0 1080.0 1.80 24.58 24.78 0.95 1080.0
2.70 1720 79.7 1640.0 1090.0 2.40 25.92 25.92 0.94 1090.0
3.30 1800 80.5 1650.0 1100.0 3.00 27.11 27.22 0.94 1090.0
3.90 1880 82.7 1650.0 1110.0 3.60 28.86 28.75 0.94 1110.0
4.50 1960 85.0 1630.0 1130.0 4.20 30.92 30.92 0.95 1120.0
5.10 2080 87.2 1620.0 1160.0 4.80 33.94 33.25 0.97 1140.0
5.70 2160 88.7 1600.0 1170.0 5.40 35.69 36.08 0.97 1160.0
6.30 2240 89.5 1590.0 1190.0 6.00 36.69 37.19 0.97 1180.0
6.90 2320 91.0 1580.0 1210.0 6.60 38.86 40.03 0.97 1200.0
7.50 2400 92.5 1570.0 1230.0 7.20 41.92 41.89 0.97 1220.0
8.10 2480 95.5 1570.0 1260.0 7.80 44.06 44.61 0.97 1240.0
8.70 2560 98.5 1560.0 1280.0 8.40 47.69 47.36 0.98 1270.0
9.30 2680 103.0 1550.0 1320.0 9.00 52.47 51.06 0.98 1300.0
9.90 2800 107.5 1540.0 1350.0 9.60 54.94 54.86 1.00 1330.0
10.50 2880 112.0 1530.0 1390.0 10.20 59.44 60.17 0.98 1370.0
11.10 3000 117.3 1540.0 1430.0 10.80 66.11 65.78 0.98 1410.0
11.70 3120 123.3 1540.0 1490.0 11.40 72.22 72.28 0.98 1470.0
12.30 3240 125.6 1540.0 1520.0 12.00 76.03 75.97 0.98 1500.0
12.90 3360 127.1 1550.0 1550.0 12.60 78.08 80.06 0.97 1540.0
13.50 3480 127.8 1550.0 1570.0 13.20 82.67 83.22 0.97 1560.0
14.10 3600 124.1 1550.0 1580.0 13.80 85.36 85.64 0.97 1580.0
14.70 3680 124.1 1550.0 1570.0 14.40 84.39 85.92 0.95 1560.0
15.30 3800 124.8 1550.0 1560.0 15.00 88.67 88.69 0.95 1560.0
15.90 3920 125.6 1560.0 1560.0 15.60 93.17 93.11 0.97 1570.0
16.50 4040 125.6 1560.0 1570.0 16.20 97.56 95.61 0.97 1570.0
17.10 4160 124.8 1560.0 1570.0 16.80 97.81 98.22 0.98 1560.0
17.70 4240 125.6 1550.0 1530.0 17.40 101.25 101.50 0.98 1560.0
18.30 4360 124.8 1550.0 1550.0 18.00 103.14 101.72 0.98 1530.0
18.90 4440 126.3 1540.0 1530.0 18.60 105.50 106.31 0.98 1550.0
19.50 4560 126.3 1530.0 1530.0 19.20 107.75 110.92 0.98 1560.0
20.10 4640 125.6 1520.0 1510.0 19.80 109.14 113.17 0.98 1550.0
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
машина не едет больше 180, авторитетные ребята говорят что то неисправно, вот хочу рабобраться что, только не понимаю нифига в этом вот например там где милибары наддува почему две строки и такая разница в значениях? это ведь явно не нормально? наверное..
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
попробую сделать, главное не разбиться.. на самом деле очень опасная затея с таким движением как сейчас в москве.. 100 раз подумаешь надо оно или нет
по тому что я выложил как я понимаю нареканий особых нет?
ааа и кстати вчера в первый раз ощибка 16683 выскочила, регулятор давления наддува....