0

сколько раз с сервисами сталкивался и очень разочарован хоть свой открывай . народ который там работает не хрена не знает об устройстве импортных авто им бы только на жигулях ремонт делать и то не доверил бы по этому я то делаю только у своего знакомого
--- Добавлено чуть позже ---
и я уверен что они тебе сказали что это все херня надо турбину ремонтировать или новую ставить . это их работа они на этом деньги гребут себе в карман и по барабану им твоя машина
--- Добавлено чуть позже ---
в питере мне делали сняли кат вытряхнули все внутренности вварили сетки а во внутрь засыпали металлической стружки с виду все стоит родное а в нутри ката уже нет
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
не не, там и дискуссия была и аргументы, я просто честно говоря уже забыл что там к чему просто неприятный осадок остался.. смысл был в том что - надоели уже эти "самоделкины" людям на форумах мозги зас..рать..
+1000
--- Добавлено чуть позже ---
а это стесняюсь спросить зачем?
ну тут тебе остается для себя проверить компрессию и давление масло по лаве это мелочи
а по теме там всего 2 конца шланга местами поменять самому на 5 минут работы и турбина начнет раньше реагировать а не после 2500об у меня взлетает на 1800-2000
--- Добавлено чуть позже ---
чтобы первая лямбда видила как будто у меня стоит кат . должно быть небольшое сопротивление газов в системе
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
так оно и есть но если сопротивления не будет какие показания лямда даст тебе на мозги?
--- Добавлено чуть позже ---
оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси
А – условная точка средних показаний (Uвых » 0,5 В, при l=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).
Полное сгорание и максимальная мощность достигается при l=1. и и контролируется эффективность работы катализатора
--- Добавлено чуть позже ---
если стоит 2 лямды при чиповки вторую лямду тоже долой
--- Добавлено чуть позже ---
хочу проверить ускорение своего авто вот жду лета потому что сейчас хоть и нет снега сцепления с асфальтом не 100% и на 1. 2 и 3 передаче срывается в букс не дает резко ускорится и результат выходит всего за 9сек до 100 а максималку проверял дала 250км/ч на резине 225.55.16 а это еще где то +10км
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день! может все-таки кто сможет подсказать можно ли чипануться в Краснодарском крае, спасибо заранее
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем ночи.много всего прочитал поизучал и всё таки надумал чипануть+вырезать кат.
хочу делать всё в ваг докторе кто нить там чиповался?
понятно что нужно конечно сделать сначала норм диагностику. меня вот только смущает что у меня уже пробег 164.200...
не будет ли такого что после чипа турбина закончится вообще через 2-5 тыс?
и сколько реально едет чипованый исправный 1.8T AWT? до 100 и сколько максималка?
а то у меня до 200 как то очень долго а после 200 вообще не едет((( с трудом 220 и всё... не хватает очень на трассе...
заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrejdream, на дачу у меня там гоночная трасса))) км 30 просто прямая там хоть 300 можно было бы на чём)) динамика конечно так же очень важна) просто интересно сколько до 100 будет ехать.. сейчас у меня входило где то около 9.5
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Мой тебе совет! К Базарову на диагностику(у меня пробег 180000 и турба живет нормально, но после чипа 100% никто не даст, тем более ты крутишь мотор до отсечки как я понимаю), а он тебя с Kalex сведет и будешь доволен как удав!
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrejdream,понял а как его найти?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Народ никто еще не ставил этот чип? А то щас поставлю новую турбину, сделаю опресовку и думаю надо чипануть малыша)
http://www.goapr.ru/good_27.html
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Народ, а кто нибудь подскажет объем прошивки на AWT в килобайтах![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Сейчас стоит чип, хочу для жены залить родную. Но постоянно перешивать не хочу. Хотелось бы установить памяти в два раза побольше, и переключатель между стоком и чипом.
Сейчас стоит микросхема памяти AM29F800BB-70SE
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не очень хорошая идея...
Придется изобретать некую переходную плату-"дочку", так как памяти большего объема и соответствуюющей организации в корпусе PSOP-44 не существует.
Вторая проблема - переходник помимо увеличенной памяти должен будет иметь схему синхронизации для переключения. Без такой схемы переключать можно будет только с отключенным АКБ, иначе есть риск грохнуть содержимое еепрома, где хранятся данные по иммо, VIN, адаптациям и конфигурации машины.
Проще для жены снимать разъем с N75 и машина будет ездить с макс наддувом в 0.3 бара...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
kalex, спасибо за развернутый ответ.
Я два дня дня искал по даташитам, флеш память в корпусе SOP-44 удвоенного размера, не нашел. А помимо этого, еще и других проблем вагон и маленькая тележка.
Придется питание с N75 скидывать, и мирится с перманентной ошибкой по регулированию наддува.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |