0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понял:
1.Катализатор нужно менять на пламягаситель.
2.Насос доб. воздуха (он же насос вторичного воздуха) вообще удалять или просто програмно отключить.
3.Второй ДК (2-ой лямбда-зонд) вообще удалять или просто програмно отключить.
Если я правильно понял, то в прошивке под ЕВРО 2 проверка второго ДК и так програмно отключена. Смысл его удалять???
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. как тут уже писали, если турба - пламягас не нужен. Мне просто кат вынули и заварили пустой корпус, но конечно круче сделать просто трубу, но дороже т.к. геометрию придется примерять.Как я понял:
1.Катализатор нужно менять на пламягаситель.
2.Насос доб. воздуха (он же насос вторичного воздуха) вообще удалять или просто програмно отключить.
3.Второй ДК (2-ой лямбда-зонд) вообще удалять или просто програмно отключить.
Если я правильно понял, то в прошивке под ЕВРО 2 проверка второго ДК и так програмно отключена. Смысл его удалять???
2. можно, но как я понял на скорость не влияет
3. удалять как-то страшно звучит, а отключить конечно стоит, если кат удалять - так просто обязательно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят,а можно узнать координаты того кто чипует и меняет прошивку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И я ищу этих нужных людей. Ну хоть-бы Kalex сюда заглянул. Алексе-е-е-е-йЗдесь уже несколько человек накопилось!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
zalekse
Програмно все уже будет удалено, остается физически....
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Могу ошибаться, но помоему Kalex работает тут http://www.sportec.ru/
Позвони и спроси Калекса![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Щас по пустому городу вваливал 140-160...нормалек идет на чипе с фронтом + 98.
Но сцука М5 Е60...писец валит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
COOLLER, ты че в ночных гонках учавствуешь?
Разве зимой фронт сильно прибавляет?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
COOLLER, привет))) До тебя не дозвониться.. Очень твой совет нужен!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Inna_Sweet, А ты звонила?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
COOLLER, ДАААААА!!!!! У меня вопросооочень важный! Сегодня вечером будь на связи, пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
друзья подскажите пжлста, собираюсь машинку чиповать и переделывать выхлоп...хочу, чтобы выхлоп прям пониже звучал, чтоб такой басистый, но не сильно громкий звук был, и рычал когда гашетку в пол давишь...что переделывать и как быть? думаю ваще весь выхлоп переварить, поставить пламягас, а остальное всё убрать...посоветуйте пожалуйста, пассатом недавно обзавёлся, ещё не въезжаю...и ещё вопрос, кто-нить делал раздвоенный выхлоп на 1,8Т? в идеале хочу раздвоенный![]()
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так нельзя
стандартная схема... резонатор после датчика зонда и задняя банка
труба нержавейка на 63мм
делали... поиск рулит
если у тебя не полный привод, то вариант тока один
берешь заднюю банку с двумя выходами
один под насадку на одну стороную, а из другого - труба под бампером на вторую сторону
--- Добавлено чуть позже ---
Примерно так:
Либо без задней банки:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
FateSpb,
спасибоочень хороший, подробный ответ
так что посоветуете? по какой схеме переделывать выхлоп? что прикупить, чтобы грамотно всё переделать? просто я в этом не разбираюсь, не хотелось бы ошибиться, потом жалеть об этом
--- Добавлено чуть позже ---
в общем невнимательно читаю, ответ нашёл в посте
бум использовать стандартный вариант: резонатор после датчика зонда и задняя банка, труба нержавейка на 63мм![]()
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
очень нравится вот такой вариант http://www.youtube.com/watch?v=22rLN6BWG68
примерно то, что ищу![]()
VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так это видео верхнего верхнего из моих фоток
--- Добавлено чуть позже ---
там стоят банки MagnaFlow XL-style