0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Основная проблема для начинающего - при настройке или сразу в начале эксплуатации не спалить мотор.
Используя такой тип мозга надо помнить, что в нем, в отличие от любого штатного мозга, нет никаких внутренних защитных алгоритмов.
И ошибка при настройке может иметь фатальные последствия для мотора.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Сегодня решил поставить себе решетку в локер, а попутно снял решетку бампера и увидел перед интеркулером какую-то резину. Мне кажется она мешает обдуву, хотя похожа на штатную. Может имеет смысл вообще воздуховод заколхозить, типа обдува тормозных дисков на БМВ?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати еще вопрос:
Я решил делать чип только потому, что кручу мотор максимум до 3000. Естественно бывает и больше, но это настолько редко и зависит от ситуации, что и говорить об этом не стоит. В общем, обычный режим для меня - это 1500-2500 оборотов. Т.е. езжу крайне спокойно. Можете называть пенсионером, чайником или еще кем, но стиль езды менять не собираюсь, потому как добираюсь до места назначения практически так же, как и те, кто крутит - все-таки специфика мегаполиса и никуда от нее не уйдешь, зато езда безаварийная. ТТТх3р.
Но речь не о том. Пока тему осилил до 37-ой страницы, но так и не понял для себя, получу я от чипа нужный мне результат или нет, поскольку нет четкой информации по низам. То, что выжмется под 200 сил и 300 ньютонов, меня мало интересует, потому как ездил и на гораздо более мощных авто. Интересует только динамика на низах (1500-2500 оборотов) в жару, с кондеем и на 17-ых колесах (после их установки машина реально стала подтупливать, видимо из-за их веса. Если на низах эффекта нет, может чип - не мой вариант?
--- Добавлено чуть позже ---
Осилил-таки всю тему.
В глазах рябит, в мозгах кипит
. Понял, что теперь разбираюсь в теме чипа, турбины и пр. еще меньше чем до прочтения
.
Ну вас нафиг (по доброму) ... пойду спать!
P.S. - Очень надеюсь на ответ на вопрос по эффективности чипа на низах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это естественно все понимаю я не такой уж далекий лес)) Изучаю мат. часть просто это одни буквы без практического применение хочеться повозится, если прочитать хотя бы мануал на на английском то там почти все написано просто надо досканально изучать каждую составляющую и все будет гуд + всякие дополнительные приборы для контроля,Основная проблема для начинающего - при настройке или сразу в начале эксплуатации не спалить мотор.
Используя такой тип мозга надо помнить, что в нем, в отличие от любого штатного мозга, нет никаких внутренних защитных алгоритмов.
И ошибка при настройке может иметь фатальные последствия для мотора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так понятно в Питере чип делать к сергейнику,а куда на диагностику???![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
В этом диапазоне , практически ничего не заметиш в поведение авто.
Если на самом деле у тебя такой стиль, то морочится не стоит, но как говорится , запас жопу неи...ёт... я бы на твоём месте сделал, тем боле не так дорого стоит, и делай у Лёши , т.к чип у него для автомата то что доктор прописал, плавный и быстро не сдувается , но дует на всем протяжении , автомат с Лёшиным чипом дольше проживет.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо! Если чиповать, то только прошивкой Kalex*a.
Как бы только до него дозвониться?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Я уже об этом думал - все же сезон отпусков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Поговорил с Алексеем. В принципе, готов чипануться. Правда Алексей дал совет прокатиться на машине с чипом.
В общем, кто из чипанутых может предоставить мне такую возможность? Хочется попробовать авто с АКПП и желательно в ЮЗАО/ЮАО.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Автомобиль автомобилю рознь, смотри не испорти свое мнение о чипе!!! Где гарантия что для пробы тебе предоставят авто в идеальном состоянии? 13 сек до сотни без чипа 9.7 до сотни после, 168 л.с до 196-197 л.с после по логам, и то это машина не в идеале и требует доработки машина в подписи.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Возможно ли адаптировать мозги дрыгла AEB для работы с датчиком абсолютного давления? Проще говоря возможно ли заменить ДМРВ на ДАД и впоследствии настроить мозг?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Гуру, отзовитесь! (в качестве апа)
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Возвращусь к вопросу, поднятому парой десятков постов выше.
3 часа назад на двигло АЕВ был установлен двухпортовый блоуофф Forge!
На данный момент никаких изменений, кроме улучшевшейся тяги (родной байпасс походу уже хреново держал давление), не замечено. Ошибок по Ваг-Кому нет.
Есои какой то косяк вылещет - сразу отпишу.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Да именно он!
На месте звук практически не слышен. На скорости благородный "пшик" без каких либо присвистов а-ля ОчКаЭс.
Чуть погодя хочу вообще оключить его от впуска, то есть получить плноценный блоу-офф. О результатах отпишусь. За целый день езды косяков пока не выявлено.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я сарай стоковый на АКПП за 9.6С разгонял, с чипом меньше 9с было.![]()
На мешалке с универсалом велкам. Только бенз у меня щас залит ужасный![]()
При пенсионерской езде до 2500 чип нафик не нужен. В жару толку от чипа нет, нужен фронтальник.
Я тут кстати оценил, точнее вспомнил что такое тупка в жару. Оставил машину на 40 мину, под капотом все пролось...трогаюсь, что-то как-то вяло, 1-я до 4000 обм, вторая до 4000...оооо уже поехала как надо. А то прямо на первой вспомнил как я мучался в прошлом году с АЕВ в жару.
С фронтом стоял в пробке щас на Ярославке, было +37С...никакой тупизны. Подтупливает...но был кондер + полная машина народу и еще в багажнике ХЗ скока. 2 тонны точно или даже больше.![]()
Други в \свао САО есть кто с чипом на \акпп\??
Audi a5 sb 2.0Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу чипануть! Посоветуйте где?