Взлетаем?Чип 1.8Т :)) - Страница 50
  1. #736
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не очень опытный в немцах, даже сказать опыта совсем нет, езжу недели 2. а вот по японским моторам скажу следующее
    от твоей прошивки как и от всех впринципе ожидай следующего: вылет из строя -1.форсунки 2.Насос топливный, 3.ЭБУ 4.поршня (но ето в худшем из случаев)
    ИМХО: чипуш машину будь добр, замени форсунки на увеличенные по подаче, насос с повышеным кПа, фильтр топливный, фильтр воздушный, и обязательно считать пропускаемость топлиной магистрали по отношению к давления подаваемым насосом. и ето только для прошивки.
    посчитай каличество впрыска топлива при стандарте, сравни с прошитым , высчитай перенпряг на форсунки и их срок службы, потом возьми цену новой умнож на 4 и вот тебе тюнинг,
    НО ЕТО ТОЛЬКО мое мнени, жаль что я не понимаю в тюнинге. и опять же больше топлива значит надо больше вохдуха, найди пропускную способность воз.фильтра и не забывай помимо задавленного давления в ДВС его нужно грамотно выпустить в отмосферу -> колектор пламягоситель резонатор глушитель не должны создавать излишнего обратного давления при закрытие клапанов. а по моей памяти их там 20шт. извеняюсь если где то съумничал
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  2. #737
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NoiseAttack, японцы строят все на пределе, немцы с запасом (особенно старые модели)
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  3. #738
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    NoiseAttack, японцы строят все на пределе, немцы с запасом (особенно старые модели)
    это я уже заметил, 1.8Т 150 лосей всего. Но ихние действия тоже не без основания. Я всегда говорю следующее "Я полюбому не умнее производителя и разработчика, так что лучше не лезть". помимо ВАЗ разумеется у меня была такая http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/jackbopo6eu/
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  4. #739
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,263
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseAttack Посмотреть сообщение
    это я уже заметил, 1.8Т 150 лосей всего. Но ихние действия тоже не без основания. Я всегда говорю следующее "Я полюбому не умнее производителя и разработчика, так что лучше не лезть". помимо ВАЗ разумеется у меня была такая http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/jackbopo6eu/
    поздравляю с обновкой
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  5. #740
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NoiseAttack, Все отлично работает и на штатном железе, если чиповать до 192 лс и 280 момента.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    А просто лучше стока она у меня и так едет.
    Стоковый вообще не едет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    там что есть датчик давления? :-) Ну даже если есть, тогда будет обеднение смеси из-за отсутствия широкополосной ЛЗ.
    ЭБУ по нагрузке определяет сколько лить, а не по датчику давлени, датчик давления в AWT для фонаря грубо говоря

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    имхо углы тоже корректировать нужно, особенно при увеличении давления значительно... ладно я в этом не спец, это лучше пусть чиповщики объясняют
    У меня прошивка Лешина но со штатными углами, чтобы лучше кушал наш фиговый бензин и меньше звенел, так что ХЗ. Злые углы подразумевают КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин, не марки Аи98, а просто качественный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #741
    Golf Аватар для NoiseAttack
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    646
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    поздравляю с обновкой
    спасибо. несказанно доволен машине
    а что стоковая для 1.8Т слабовата согласен, могли бы и по дурнее сделать. я на 2113 по городу гонял всреднем 130-140 давал и 175км/ч а на етом больше 100 даже не охото как то.
    Кстати извеняюсь за офтоп. что за подвеска "плохие дороги" предыдущий хозяин поставил, блин зад задранный не нравится
    WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г

  7. #742
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    датчик давления в AWT для фонаря грубо говоря
    с чего ты взял? Он не только для контроля передува (ошибочное распостраненное мнение), где-то попадалась таблица, гле на разных режимах он подает разное напряжение.

    Даже 249 клапан и то ограничивает наддув не только на холостых.


    Цитата Сообщение от max_tr6 Посмотреть сообщение
    Надо было проехаться, когда залили правильную прошивку от Сергейника.
    я не уверен, что она правильная. Правильная, на мой взгляд, это откатанная абсолютно (для высокофорсированных моторов).

  8. #743
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    с чего ты взял? Он не только для контроля передува (ошибочное распостраненное мнение), где-то попадалась таблица, гле на разных режимах он подает разное напряжение.
    Для контроля переддува, спроси у Калекса. В работе мотора он роли не играет, как я понял с его слов. Для ЭБУ ДМРВ главный показатель нагрузки.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Даже 249 клапан и то ограничивает наддув не только на холостых.
    249? Он на байпас идет, играничивает наддув 75. Про 249 я вопрос Леше задавал, сказал он, что лишь в очень редких режимах он управляется, я сейчас уже не помню что и как, спроси у него.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я не уверен, что она правильная. Правильная, на мой взгляд, это откатанная абсолютно (для высокофорсированных моторов).
    У Сергейника теже самые Лешины прошивки, на Лешиных прошивках ездит сотня человек, они правильные и это доказано сотнями тысяч км.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #744
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У Сергейника теже самые Лешины прошивки, на Лешиных прошивках ездит сотня человек, они правильные и это доказано сотнями тысяч км.
    подтверждаю
    советовался с лешей до чиповки
    он мне сам рекомендовал сергейника
    теперь езжу на его прошивке
    все гуд

  10. #745
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    что и как, спроси у него.
    я примерно представляю его алгоритм.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    на Лешиных прошивках ездит сотня человек, они правильные и это доказано сотнями тысяч км.
    я не люблю (и не доверяю, будь это хоть господ бог) такие прошивки, которые просто залиты, без откатки на множестве режимов. Разумеется, с дотошной откаткой я бы хотел прошивку by Kalex.





    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В работе мотора он роли не играет, как я понял с его слов.
    возможно ты не правилно понял. В любом случае, интересно было бы на 100% прояснить этот вопрос.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Для ЭБУ ДМРВ главный показатель нагрузки.
    разумеется. Плюс коррекцию ЛЗ+коррекция по ДД+коррекция по температуре, давлению и т.п. коррекции.

  11. #746
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    69
    Сообщений
    472
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я примерно представляю его алгоритм.
    Склонен думать, что очень примерно.
    Залил массу прошивок от Алексея и Сергея, с замерами на стенде. Некоторые правили в онлайне, не снимая со стенда под ростовский бензин, железо и т.д. На исправном стоке индивидуальная настройка естественно даст небольшое улучшение заявленных параметров, но вопрос в целесообразности.

    P.S. По ДАДу все верно
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  12. #747
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6 Посмотреть сообщение
    но вопрос в целесообразности.
    ты имеешь ввиду, что стоят нереальных денег услуги нереалных программистов?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от max_tr6 Посмотреть сообщение
    не снимая со стенда
    стенд не показатель. Показатель длительные нагрузки в мощностных режимах.

  13. #748
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    коррекция по ДД
    Наддув, точнее скважность идет от нагрузки на мотор, а нагрузка это ДМРВ в первую очередь, сколько воздуха получил.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Плюс коррекцию ЛЗ
    Вот тут вопрос...есть же 2 режима, при тапка в пол лямбда рег не работает, лишь только в некоторых режимах, включая ХХ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #749
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я примерно представляю его алгоритм.
    Склонен думать, что очень примерно.
    ну проясни подробней. То что я знаю - это клапан управляет байпасом, сбрасывает давление. В условиях холостого хода (без нагрузки) - сбрасывает медленней, чем при прямой связи байпаса с коллектором. Также этот клапан открывает байпас в условиях передува (с чем и был связан пресловутый тюнинг Румми, у него сбрасывалось давление только через N75, из-за этого резче были реакции).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    нагрузка это ДМРВ в первую очередь
    не согласен. На паритетных началах ДМРВ с одной стороны, с другой - датчик атмосферного давления и датчик температуры воздуха на впуске. А основным датчиком для определения нагрузки является датчик угла дросельной заслонки и датчик частоты коленчатого вала. Если есть аргументы обратного - рад буду почитать.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    при тапка в пол лямбда рег не работает
    широкополостная не реагирует только после какого-то количества оборотов, например 4500. Но точно не помню.

  15. #750
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    с другой - датчик атмосферного давления и датчик температуры воздуха на впуске.
    И еще ретард, Тож и т.д...это коррекция уже. 116 группа, по наддуву например.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    широкополостная не реагирует только после какого-то количества оборотов, например 4500. Но точно не помню.
    ЛР отключается и на малых на ШП ЛЗ. Калекс тоже писал про это, задавал вопрос, если бы ЛР работало всегда )))
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 50 из 212 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •