0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
я не очень опытный в немцах, даже сказать опыта совсем нет, езжу недели 2. а вот по японским моторам скажу следующее
от твоей прошивки как и от всех впринципе ожидай следующего: вылет из строя -1.форсунки 2.Насос топливный, 3.ЭБУ 4.поршня (но ето в худшем из случаев)
ИМХО: чипуш машину будь добр, замени форсунки на увеличенные по подаче, насос с повышеным кПа, фильтр топливный, фильтр воздушный, и обязательно считать пропускаемость топлиной магистрали по отношению к давления подаваемым насосом. и ето только для прошивки.
посчитай каличество впрыска топлива при стандарте, сравни с прошитым , высчитай перенпряг на форсунки и их срок службы, потом возьми цену новой умнож на 4 и вот тебе тюнинг,
НО ЕТО ТОЛЬКО мое мнени, жаль что я не понимаю в тюнинге. и опять же больше топлива значит надо больше вохдуха, найди пропускную способность воз.фильтра и не забывай помимо задавленного давления в ДВС его нужно грамотно выпустить в отмосферу -> колектор пламягоситель резонатор глушитель не должны создавать излишнего обратного давления при закрытие клапанов. а по моей памяти их там 20шт. извеняюсь если где то съумничал![]()
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
NoiseAttack, японцы строят все на пределе, немцы с запасом (особенно старые модели)
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
это я уже заметил, 1.8Т 150 лосей всего. Но ихние действия тоже не без основания. Я всегда говорю следующее "Я полюбому не умнее производителя и разработчика, так что лучше не лезть". помимо ВАЗ разумеетсяу меня была такая http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/jackbopo6eu/
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
поздравляю с обновкойэто я уже заметил, 1.8Т 150 лосей всего. Но ихние действия тоже не без основания. Я всегда говорю следующее "Я полюбому не умнее производителя и разработчика, так что лучше не лезть". помимо ВАЗ разумеетсяу меня была такая http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/jackbopo6eu/
![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
NoiseAttack, Все отлично работает и на штатном железе, если чиповать до 192 лс и 280 момента.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоковый вообще не едет
--- Добавлено чуть позже ---
ЭБУ по нагрузке определяет сколько лить, а не по датчику давлени, датчик давления в AWT для фонаря грубо говоря
У меня прошивка Лешина но со штатными углами, чтобы лучше кушал наш фиговый бензин и меньше звенел, так что ХЗ. Злые углы подразумевают КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин, не марки Аи98, а просто качественный.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
спасибо. несказанно доволен машине
а что стоковая для 1.8Т слабовата согласен, могли бы и по дурнее сделать. я на 2113 по городу гонял всреднем 130-140 давал и 175км/ч а на етом больше 100 даже не охото как то.
Кстати извеняюсь за офтоп. что за подвеска "плохие дороги" предыдущий хозяин поставил, блин зад задранный не нравится
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
с чего ты взял? Он не только для контроля передува (ошибочное распостраненное мнение), где-то попадалась таблица, гле на разных режимах он подает разное напряжение.
Даже 249 клапан и то ограничивает наддув не только на холостых.
я не уверен, что она правильная. Правильная, на мой взгляд, это откатанная абсолютно (для высокофорсированных моторов).
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Для контроля переддува, спроси у Калекса. В работе мотора он роли не играет, как я понял с его слов. Для ЭБУ ДМРВ главный показатель нагрузки.
249? Он на байпас идет, играничивает наддув 75. Про 249 я вопрос Леше задавал, сказал он, что лишь в очень редких режимах он управляется, я сейчас уже не помню что и как, спроси у него.
У Сергейника теже самые Лешины прошивки, на Лешиных прошивках ездит сотня человек, они правильные и это доказано сотнями тысяч км.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я примерно представляю его алгоритм.
я не люблю (и не доверяю, будь это хоть господ бог) такие прошивки, которые просто залиты, без откатки на множестве режимов. Разумеется, с дотошной откаткой я бы хотел прошивку by Kalex.
возможно ты не правилно понял. В любом случае, интересно было бы на 100% прояснить этот вопрос.
разумеется. Плюс коррекцию ЛЗ+коррекция по ДД+коррекция по температуре, давлению и т.п. коррекции.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Склонен думать, что очень примерно.
Залил массу прошивок от Алексея и Сергея, с замерами на стенде. Некоторые правили в онлайне, не снимая со стенда под ростовский бензин, железо и т.д. На исправном стоке индивидуальная настройка естественно даст небольшое улучшение заявленных параметров, но вопрос в целесообразности.
P.S. По ДАДу все верно
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Наддув, точнее скважность идет от нагрузки на мотор, а нагрузка это ДМРВ в первую очередь, сколько воздуха получил.
Вот тут вопрос...есть же 2 режима, при тапка в пол лямбда рег не работает, лишь только в некоторых режимах, включая ХХ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну проясни подробней. То что я знаю - это клапан управляет байпасом, сбрасывает давление. В условиях холостого хода (без нагрузки) - сбрасывает медленней, чем при прямой связи байпаса с коллектором. Также этот клапан открывает байпас в условиях передува (с чем и был связан пресловутый тюнинг Румми, у него сбрасывалось давление только через N75, из-за этого резче были реакции).
--- Добавлено чуть позже ---
не согласен. На паритетных началах ДМРВ с одной стороны, с другой - датчик атмосферного давления и датчик температуры воздуха на впуске. А основным датчиком для определения нагрузки является датчик угла дросельной заслонки и датчик частоты коленчатого вала. Если есть аргументы обратного - рад буду почитать.
широкополостная не реагирует только после какого-то количества оборотов, например 4500. Но точно не помню.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И еще ретард, Тож и т.д...это коррекция уже. 116 группа, по наддуву например.
ЛР отключается и на малых на ШП ЛЗ. Калекс тоже писал про это, задавал вопрос, если бы ЛР работало всегда )))
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()