1. #981
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,572
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 853

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    Крутящий момент тащит
    Мощность это крутящий момент на определенных оборотах


    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Да чего то всё никак может в этом месяце приеду с Тимуром на табуреге
    Мне тоже интересен Туарег, хочется увидеть как 3.2 едет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    Можно сил побольше сделать, но другими способами
    Сменить машину, например?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #982
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мощность это крутящий момент на определенных оборотах
    Ты про макс мощьность.

    В общем случае мощность = момент*обороты*К, или 1 Вт ≈ 0,102 кгс·м/с

    Т.е. едем на моменте. Если у тебя момент 500 Нм в диаппазоне 1000...2000, а потом падает до 100, то "ехать" будет одинаково и на 1000 и на 5000.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #983
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем добрый вечер. длинный вопрос)) на 1.8Т AWM со 170л.с сколько прибавка идет после чипа и каков крутящий станет? не полетит ли автомат? расход уменьшится или убавится? нужно ли ставить пламьгас? по ТО менятся ли интервалы смены масел? и вообще какие минусы после ЧИП? зарание спс.

  4. #984
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    35
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан1206 Посмотреть сообщение
    расход уменьшится или убавится?
    Интересная постановка вопроса

  5. #985
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уменьшится или прибавится? ошибся ссори

  6. #986
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбина не делает авто экономичным, она всего лишь позволяет выжать из маленьеого объема большую мощьность... если будешь давать больше жару (а прошиваются ради этого) расход будет больше.

  7. #987
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 459010 Посмотреть сообщение
    турбина не делает авто экономичным, она всего лишь позволяет выжать из маленьеого объема большую мощьность... если будешь давать больше жару (а прошиваются ради этого) расход будет больше.
    Сильно неверный ответ. КПД турбомотора выше.
    Для примера - женушка проехала на баке 780км. Ездит она не медленно, просто не давит тупо газ для того чтобы получить какие либо ощущения. Если я выжигаю бак за 600 км, то это считаю нормальным хорошим результатом. У нас между районами есть участок дороги, где жена едет все время 70, а я 10 раз поднимусь до 100, отторможусь в пол и т.п. Отсюда и разница. Расход зависит от прокладки между рулем и сидением.

    По моему опыту, после чипа (говорю о kalex) при спокойной езде расход падает. Если тапку давить - то растет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #988
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Сильно неверный ответ. КПД турбомотора выше.
    вобще-то ниже. из-за степени сжатия.

  9. #989
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    вобще-то ниже. из-за степени сжатия.
    Это имплементация, и не на всех режимах, я понял о чем ты, можно держать буст всегда. Атмосферный мотор также далеко не всегда использует относительно высокую степень сжатия. В мощностном режиме уменьшенная степень сжатия компенсируется надувом, сопротивление вопусконого тракта компенсируется наддувом, наддув условно бесплатен и т.п.

    В конечном итоге важна не степень сжатия, а компрессия. Если дросель практически закрыт, и камера заполняется только на 5%, то разницы в степенях сжатия никакой. Если дросель открыт, то в турбомоторе мы впихнем в камеру больше газовоздушной смеси, в атмо весь впуск будет адски сопротивляться наполнению, и в результате, для получения одного и тогоже момента, сожмем смесь до одного и того же давления, но объем атмо двигателя при этом больше. Сумбурно, но думаю ты понял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    вобще-то ниже. из-за степени сжатия.
    я бы даже сказал что она степень сжатия одинаковая. атмо мотор в лучшем случае сжимает смесь с начальным давлением = атмосферному. турбо сжимает смесь с начальным давлением = текущему бусту, и в отличии от атмо двигателя, при бусте в 0.6 - в камере также будет 0,6, а получить атмосферное давление а втмо моторе практически нереально.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #990
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    В конечном итоге важна не степень сжатия, а компрессия.
    важно и то и то. В первую очередь СЖ, а компрессия - как необходимость не допустить прорыва газов.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    то разницы в степенях сжатия никакой.
    да нет. это основа термодинамики. справедливо как для ДВС, как для ТРД, вообщем для любых тепловых.




    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Атмосферный мотор также далеко не всегда использует относительно высокую степень сжатия.
    всегда. грубо говоря без турбы твой мотор имеет эффективную объемную мощность меньшую, чем не турбированный. Следовательно топлива жрет больше. Турба - способ получить мощность двигала большего объема на меньшем. Потому с турбой твой двиг экономичней 2.5 например, хоть и едет так же, но мощенее обычного 1.8, хоть и жрет больше.

  11. #991
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    важно и то и то. В первую очередь СЖ, а компрессия - как необходимость не допустить прорыва газов.
    Я не про диагностику состояния ЦПГ, а про давление смеси в ВМТ.
    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    да нет. это основа термодинамики. справедливо как для ДВС, как для ТРД, вообщем для любых тепловых.
    И я про то.

    для получения компресси в 12 атмосфер в идеальном авто:
    атмо: 1бар * 12 = 12 бар
    турбо: 2 бар (буст 1 бар) * 6 = 12 бар

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    всегда. грубо говоря без турбы твой мотор имеет эффективную объемную мощность меньшую, чем не турбированный. Следовательно топлива жрет больше. Турба - способ получить мощность двигала большего объема на меньшем. Потому с турбой твой двиг экономичней 2.5 например, хоть и едет так же, но мощенее обычного 1.8, хоть и жрет больше.
    НЕЕТ.

    если дросель открыт на 1%, то в камеру у тебя попадет только 1% возможного воздуха, и какая бы степень сжатия не была, до высогого давления ты его не сожмеш, у тебя изначально разряжение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мощность пропорциональна объему воздуха (при идеальной смеси, исправном авто и т.п.) независимо от типа двигателя. Второй вопрос как этот воздух попадет в камеру сгорания. При наличии турбины у тебя есть возможность (не обязанность) впихнуть больше. Теоретически более высокий КПД турбо двигателя получается изза того что ты имееш возможность сжать тот самый воздух бесплатно, энергией выхлопных газов.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #992
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    если дросель открыт на 1%, то в камеру у тебя попадет только 1% возможного воздуха
    нет. давай рассматривать работу двигателя под нагрузкой! если открыт на 10%, значит о обороты будут соотвествующие, и этой щели достаточно на 100% для обеспечения наполнения при заданных оборотах. То есть наполнение цилиндров будет оптимальным.

    почитай http://amastercar.ru/articles/engine_car_25.shtml

  13. #993
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    нет. давай рассматривать работу двигателя под нагрузкой! если открыт на 10%, значит о обороты будут соотвествующие, и этой щели достаточно на 100% для обеспечения наполнения при заданных оборотах. То есть наполнение цилиндров будет оптимальным.

    почитай http://amastercar.ru/articles/engine_car_25.shtml
    Из твоей ссылки:

    Однако когда дросселируется двигатель с искровым зажиганием (бензиновый двигатель), то количество воздуха, втягиваемого в цилиндры, уменьшается, и так как это эффективная степень сжатия, то в результате топливная эффективность при частично закрытой дроссельной заслонке тоже уменьшается.


    Под нагрузкой, оттудаже:
    Многие из вас могут теперь реализовать важные преимущества, получая максимально возможную VE (объемную эффективность). Чем выше VE, которую вы сможете получить, тем ниже будет требуемая степень сжатия;

    ps
    у меня консультант кафедру ДВС закончил
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #994
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Сильно неверный ответ. КПД турбомотора выше.
    Для примера - женушка проехала на баке 780км. Ездит она не медленно, просто не давит тупо газ для того чтобы получить какие либо ощущения. Если я выжигаю бак за 600 км, то это считаю нормальным хорошим результатом. У нас между районами есть участок дороги, где жена едет все время 70, а я 10 раз поднимусь до 100, отторможусь в пол и т.п. Отсюда и разница. Расход зависит от прокладки между рулем и сидением.

    По моему опыту, после чипа (говорю о kalex) при спокойной езде расход падает. Если тапку давить - то растет.
    есть такое понятие, рабочая смесь. и если турбина дует, то инжектор льет. экономии никакой. прошивка дает большее давление воздуха от турбины, а инжектор начинает лить под пропоцию. поэтому поднятие мощьности ни как не связано с экономией.

  15. #995
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 459010 Посмотреть сообщение
    есть такое понятие, рабочая смесь. и если турбина дует, то инжектор льет. экономии никакой. прошивка дает большее давление воздуха от турбины, а инжектор начинает лить под пропоцию. поэтому поднятие мощьности ни как не связано с экономией.
    мда
    кроме "дует" и "льет" меняется еще очень много параметров
    поэтому действительно если не давить на тапку расход чуть-чуть уменьшится

  16. #996
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 459010 Посмотреть сообщение
    есть такое понятие, рабочая смесь. и если турбина дует, то инжектор льет. экономии никакой. прошивка дает большее давление воздуха от турбины, а инжектор начинает лить под пропоцию. поэтому поднятие мощьности ни как не связано с экономией.
    В овощных режимах за счет более жестоких углов по зажиганию, за счет отсутствия режима поддержки температуры катализатора и т.п. Обратная сторона повышенная склонность к детонации. Если тапку давить - то да, расход ползет вверх.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #997
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Если тапку давить
    разве можно не давить? чтобы недавить мотор 1.6+механика= расход в городе 7-8 литров

  18. #998
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 459010 Посмотреть сообщение
    разве можно не давить? чтобы недавить мотор 1.6+механика= расход в городе 7-8 литров
    Давить можно че хош и 1.6 можно давить. А можно и 4 литра не давить. Вопрос был уменьшится или увеличится. Ответ: если не давить немного уменьшится, если давить то увеличится.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #999
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    если не давить немного уменьшится, если давить то увеличится.
    истинно так

  20. #1000
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    напишите мне про стоимость чипа.на 1.8Т

Страница 50 из 147 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •