1. #61
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжу девять месяцев , плёт нормальный . Сначала переживал за коробку . Разница ощутимая особенно при разгоне посе 160 . Разници в расходе топлива не заметил . Зимой ездил на Кавказ получил огромное удовольствие от езды по серпантинам

  2. #62
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,всем привет. Съделал все-таки себе тоже чип,хоть и живу в глубинке. ,Сразу хочу выразить благодарность за ответы мне в личку COOLLER,,Maks S.,,Pirogoff, спасибо парни большое за наставления. Съделал мне Sergeynik из питера. Ощущения супер. наддув от 0.9 до 1,1, расходомер на пике 160-170,в двадцать пятой группе в трех окнах около 10 нагрузка.(раньше еле до 7 дотягивала). Гоняли сегодня с одноклубником Denis A6,он даже испугался немного. Чип очень нравится,ровненький такой,полка почти до упора держится,очень доволен.

  3. #63
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    ну что ж можно тебя поздравить))) правда чипа мне хватило всего на пару недель))

  4. #64
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Ну поздравляю, с остальными проблемами разобрался как я смотрю.
    Жаль самые яркие впечатления притупляются, но драйв останется.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,577
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья005
    правда чипа мне хватило всего на пару недель))
    А что случилось?

    Цитата Сообщение от пассат1
    наддув от 0.9 до 1,1
    У меня 0,9-0.92...

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Цитата Сообщение от пассат1
    в двадцать пятой группе в трех окнах около 10 нагрузка.(раньше еле до 7 дотягивала)
    У меня на АЕВ(на другом Пассате) чип от Апсолюта.
    Пик наддува 1.1, при переключених педали деж до 1.2 душит, но в 25 группе время впрыска до 12-13мс доходит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А что случилось?
    привык))) захотелось побольше)) да и кстаи кат забился довольно таки быстро, пришлось менять на пламягаситель))

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья005
    Цитата Сообщение от COOLLER
    А что случилось?
    привык))) захотелось побольше)) да и кстаи кат забился довольно таки быстро, пришлось менять на пламягаситель))
    ИМХО тут дело не в чипе [-X

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,577
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Илья005
    Я свой выкинул, кусок трубы рулит.

    Я катаюсь и даже не привык еще, прет здорово, очень ощущается, особенно на обгонах, жмешь и уже обогнал, даже глазом моргнуть не успеваю.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    может просто совпадение.

  10. #70
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    У тя на АЕВ моторе в пике наддува сколько показывает расходомер.
    Вот надумал свой замерить и хотелось бы иметь данные для сравнения.
    У пассат1 расходомер на пике 160-170.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #71
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ребят!! Pirogoff-да почти все решил,масло немного подъедает,но хочу как ты попозже полностью туда залезть и поменять не только кольца,а как полагается,ближе к зиме.
    Цитата Сообщение от COOLLER
    У меня 0,9-0.92...
    может разнятся немного прошивочки,я еще когда только готовился и графики всех на форуме смотрел,заметил что на сергея прошивках немного дует побольше,совсем чуть чуть,из-за этого он и заявляет что получается 300 N/m- крутящий,на третий тоже 0,9,а вот на четвертой ,когда турба уже раскрутится,до 1,1 легко доходит,Cooller замерь на четвертой,скорее всего так же,т.к. у них с Алексеем почти одинаковые прошивки на эти моторы.
    Теперь точно продавать небуду,хотя урода предлагают хороший вариант. Жду завтра чтоб еще опробывать. Классно все-таки что чип придумали,как будто новую жизнь вдохнули в авто.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

    У меня вместо ката Мg-Raise стоит пламяг.,мне нравится,по крепежам идеально встал,и цена вопроса-понты,около 3.000р.,там резьба уже под лямбду,правда она у меня одна.
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Вот надумал свой замерить и хотелось бы иметь данные для сравнения.
    Можно и в графике посмотреть ,если захотите.У меня новый стоит расходомер.

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,577
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    У тя на АЕВ моторе в пике наддува сколько показывает расходомер.

    Вот надумал свой замерить и хотелось бы иметь данные для сравнения.
    Найду лог и гляну, но однозначно меньше 170, у меня ДМРВ родной 97г.

    Цитата Сообщение от пассат1
    на третий тоже 0,9,а вот на четвертой ,когда турба уже раскрутится,до 1,1 легко доходит,Cooller замерь на четвертой,скорее всего так же,т.к. у них с Алексеем почти одинаковые прошивки на эти моторы.
    Я смотрел через внутренний датчик на AWM, по ноуту 1900мб обычно дуется, т.е 0.9 где-то, на 4-ой тоже самое.Но у меня АКПП, может быть Леша немного плавнее сделал, дабы коробку не бить?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят как уже писал выше Ваня, прокатились на его авто после чиповки, это просто супер! Тачка прёт отлично, и очень понравилось что ровный разгон с 2000 до красной зоны. Со стоком даже не сравнить

  14. #74
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    Со стоком даже не сравнить
    Нашел с чем сравнить.
    А как с ходу ускоряется, а, на обгонах интенсивных, песня....... улет непрерывный.

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Найду лог и гляну
    Плиз, глянь что б мне знать.
    Или в личку значение скинь.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  15. #75
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Цитата Сообщение от DenisA6
    Со стоком даже не сравнить
    Нашел с чем сравнить.
    А как с ходу ускоряется, а, на обгонах интенсивных, песня....... улет непрерывный.
    Я после на своей поехал, и подумал овощ самый настоящий. Кстати разгонялись на 4 в горку, машина так легко на разгон шла, просто кайф

  16. #76
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О,Денис появился,Да ден покатались на славу с тобой,спасибо тебе за поддержку и подбадривания в трудную минуту при решении проблемм, парни поставьте дениске еще плюсов,без него бы никуда нисдвинулся,возился со мной! Спасибо Дружище!

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,577
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    На 6400 об/м 154гр, наддув на этих оборотах около 0,55.У Апсолюта он сваливается, в отличии от Лешиного чипа.На 3000 показывает 100гр, наддув около 1.05-1.1атм.
    Но еще раз повторусь, ДМРВ 97г, родной.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #78
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на 3.080 оборотах показывает 102.64 воздуха,на 5.200 уже 160.28.

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,577
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Глянул сейчас лог с AWM...там на 5800 об/м расход воздуха 160гр, наддув 0,8. Типо почти 200 пони, по расчетам.

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Цитата Сообщение от пассат1
    на 5.200 уже 160.28.
    А на 6500?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #80
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А на 6500?
    172 показывает по компу на третьей.

Страница 4 из 147 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  2. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •