0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Имеется в виду что еще больше повышается давление в турбине. соответственно добавляем интеркулер и форсы более производительные, чтобы наддув не сходил на нет.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня словился таки с прошивкой с avtochip'a на характеристиках езды никак не сказалось совсем, заведомо условились что при моём недовольстве делаем откат как програмный так и финансовый. Я прокатился где то километров 40 изменений незамичаю, звоню в сервис где был произведен тюнинг, мне говорят что надо немного покататся что-бы перенастроился буст и со временем придут желаемые улучшения 150-192\210-265 я как то с трудом в это верю, скажите пожалуйста объективно, меня дурят? 8)
p.s. вот вообщем ещё вопросик WS-INTAKE WRX/STi Intake; 02-07 от TurboXS у меня валяется блуофф который и в атмосферу выкидывает и в систему возвращает стоит ли заморачивается переделкой патрбков?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Peaktop,
Я когда делал машину у Леши на автомате AWM, выехал и через 30 метров нажал в пол...она как козлит прыгнула вперед, сразу, никаких перенастроек.
Тока ткнул педаль и сразу полетела.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет...ты выкидываешь воздух учтенный ДМРВ в атмосферу!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да, есть такое понятие как адаптация системы управления наддувом.
Но для точной подстройки характеристик достаточно проехать метров 500 и раза 3 резко нажать на педаль газа.
Если в ощущениях ничего не изменилось есть только два (или три)сценария событий:
1. Такая "хорошая" прошивка
2. Зачиповал неисправный мотор.
3. Мне медведь на вестибулярный аппарат наступил...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к сожелению у меня тут мало выборов где шится.
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
скланяюсь больше к первому сценарию, т.к. хочется верить что капиталка матора и замена турбины не прошли даром 3000км назад, кстате после этих процедур и выпиливания заплавленного катализатора, машина стала веселее от этого и решил шится ;)Да, есть такое понятие как адаптация системы управления наддувом.
Но для точной подстройки характеристик достаточно проехать метров 500 и раза 3 резко нажать на педаль газа.
Если в ощущениях ничего не изменилось есть только два (или три)сценария событий:
1. Такая "хорошая" прошивка
2. Зачиповал неисправный мотор.
3. Мне медведь на вестибулярный аппарат наступил...
3 вариант немного в заблуждение вводит, ну думаю ещё легко отделался ;)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Peaktop, проверь давление наддува, и всетаки сделай диагностику (при некоторой путанице при сборки чип может быть не эффективен).
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кроме компрессии и давления наддува в 1.8Т еще есть куча всего.скланяюсь больше к первому сценарию, т.к. хочется верить что капиталка матора и замена турбины не прошли даром 3000км назад, кстате после этих процедур и выпиливания заплавленного катализатора, машина стала веселее от этого и решил шится ;)
3 вариант немного в заблуждение вводит, ну думаю ещё легко отделался ;)![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику делал, одна ошибка из новых вентиляция бака, после сброса всё в норме, сегодня отмыл фильтр топливного насоса и прочистил фарсунки, если честно всё было в отличном состоянии, ну намучал стэнд на всякий случай, нубавский вопрос как проверить давление?
--- Добавлено чуть позже ---
уже даже как то смерился, ну вот буквально 30 минут как ехал по трассе меньше упадок оборотов при переключении передаче, двиг крутится до 6.8-6.9 до отсечки, даже кавасаки нидзя обогнал литрового, когда обгонял на 230 видел как у него шлем от зависти затягивает потом ))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шаришь определенно, однако раньше максимум 6.5 было ;)
прихожу к выводу что динамика на низах не поменялась, однако при переключении тяга независимо от оборотов не так сильно падает, это плюс, ну я прошил для деномичной городской езды прошиву, будем модернизировать
Сам автор софта как я понял в челябинске, сейчас по мере возможности хочу поснимать логи с типом своей езды и отправить ему для изменения харктеристик, какая программа учитывает весь цикл езды, что-бы я смог получить настроенный под меня софт? Изменения в поведении мотора определенно проявились, ну к сожелению не столь явно как я ожидал...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
kalex, Алексей, подскажите пожалуйста, если можно, ваш номер ICQ - какие то проблемы с отправкой ЛС на моем профиле, не могу с Вами связаться. Спасибо.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Через VAG-COM 311.2-N как посмотреть давление наддува, 115 группа измерений мне не доступна ?
Контроллер 8D0-907-558-E
Пробовал на двигателях AWT и AWM все нормально, а на моем AEB не читает 115 группу![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Никак. На этом моторе нет датчика давления.
Подключайте механический манометр и смотрите...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, спасибо!
Хочу зачиповать у Вас, но нужно ее подготовить.
Поставил сегодня мановакуумметр. Турбина дует 0.9-1 bar в пике 3000-5500 об. потом сдувается к 6500 до 0.7-0.8 bar это на 2 передаче. На 3 померять не было возможности.
Машина прибыла в Россию из Германии в 2004 году продавец сказал что она чипована там до 180 сил, вроде не обманул так как она легко обьежала сток.