0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb,
Чипуй у Серёжи и не парься, если что не так (ретард например) он подкорректирует.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maks S., че подкорректирует?что то мне кажется, что у Сережи своих забот по самые не хочу, и поэтому индивидуально с кем то заморачиваться, как Алексей он не будет .....
Макс, ты мне скажи, что у меня с насосом будет при чипе? я так понимаю он не дает нужного давления? если ты мпомнишь .....
и что будет с прокладкой ГНЦ, которая сдувает надув ....
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сравнится. Субъективно отличий нет, только по логам....Что Вы подразумеваете под щадящим чипом?
Пик надува про который пишите может колебаться в зависимости от температуры во впуске( и ещё некоторых факторов), да и смотря какую нагрузку "заложили". Или Вы про "НЕ злой" УОЗ?
max_tr6, Про два интеркуллера распиши подробней ПЛЗ.
Знаю что с фронтальником не сравниться, но всё же. Для друга надо.
Взял от ауди с разбора, с треснувшим бочком. Из дюраля сварил новые и поставил последовательно со штатным во фронт. Модель впуска кряхтела, но адаптации в нулях держались. Сейчас знакомому буду чип от Калекса лить, он вместо вторичного воздуха впихнет.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Sultan_SPb;2518401]что то мне кажется, что у Сережи своих забот по самые не хочу, и поэтому индивидуально с кем то заморачиваться, он не будет .....
QUOTE]
Народ от нас к ниму ездит на настройки....., а местным лень договариться. Мне Сергей сейчас почти в он-лайне прошивку правит, за что ему огромная благодарность!
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb, Чипанёшь, потом немного покататься с компом и исли что не так, то к Серёже на исправления.
Что у тебя с насосом? 5,5б хотябы давит на пробку? С прокладкой ничего не будет, но поменять не помешает, т к зачем тебе подтёки на движке)
--- Добавлено чуть позже ---
max_tr6, Что последовательно - это понятно.) Куда второй куллер впихнули?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
жаль ты в череповце .....
где ж его взять то?
ты ж мерил! я ж и не помню .... помню страху навел на счет чипа и насоса ....![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb, Я тоже не помню к сожалению.
Чипуйся, бери пару пЫва, проверим топливную и чип так сказать откатаем.)
--- Добавлено чуть позже ---
Sultan_SPb, Подпои Лёху Хедина, может он тебе прокладку махнёт.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
К усилителю бампера по середине с низу прикрутил.Sultan_SPb, Чипанёшь, потом немного покататься с компом и исли что не так, то к Серёже на исправления.
Что у тебя с насосом? 5,5б хотябы давит на пробку? С прокладкой ничего не будет, но поменять не помешает, т к зачем тебе подтёки на движке)
--- Добавлено чуть позже ---
max_tr6, Что последовательно - это понятно.) Куда второй куллер впихнули?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
max_tr6, Бампер пришлось "пилить"?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
короче, Сергей делает этот Щадящий чип? или это к нему обращаться, ни кто из Питерских не делал нечто подобное? 180кобыл вроде как на выходе .....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тогда это отличный почти бюджетный вариант.
Я уже давно думаю о переносе штатного на фронт.
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей делает всё)))
На 180лс и 235Nm это уж совсем щедящий. Разница со стоком чуствуется только на высоких оборотах. У меня такой на АЕВ иногда используется.
Не будем забывать что ресурс напрямую зависит от "правой ноги". Если жучить по полной то можно и на стоке движку укатать.
Читуй как все 190-200лс и 280-300Nm, не пожалеешь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Maks S.,
Максим батькович ... есть большое желание к вам приехать поснимать логи , махнуть дмрв и опять поснимать , а потом када махну прокладки блидер и кат нах уберу опять приехать ... как вы на это смотрите ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Maks S.,
Максим батькович ... есть большое желание к вам приехать поснимать логи , махнуть дмрв и опять поснимать , а потом када махну прокладки блидер и кат нах уберу опять приехать ... как вы на это смотрите ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, нет ли информации по Ставропольским чип-тюнерам???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Положительно, только ключик для ДМРВ захвати, а то у моего ноги выросли.
ОФФ Мясо, пыво и тд - преветствуется
--- Добавлено чуть позже ---
Есть почта для связи с профессиональными чип-тюнерами)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максим, подскажи пожалуйста мне эту самую почту.
моя 459010@mail.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто нибудь подсказать, специалистов занимающихся прошивкой в Красноярске или Новосибирске (бываю по работе, ну восновном на служебном автомобиле)
зарание благодарен ;)