0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Satoorn
Лошадок и момента мало, да полка момента довольно поздняя.
Ты хоть опресовку делал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Опрессовку делал, мне не нравиться волны после 4000 об, что бы это могло быть.Позже как будет шнурок выложу логи, кстати какие группы лучше снять? И какой момент должен быть по твоему?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Такая картинка "с мелкой дрожью" при замере на стенде иногда обусловлена свойствами шины (рисунок протектора, мягкость итп), в которую обут авто или недостаточной температурой шины во время замера. Возможно, у того кто мерял, еще маловато опыта...Сообщение от Satoorn
мне не нравиться волны после 4000 об, что бы это могло быть?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Kalex подскажи пожалуйста, максимальная полка момента какую ты видел или добивался на AWT? По книжке которая идёт с машиной (в стоке) - 210 Нм при 1750 об/мин .
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Satoorn
Уверенная полка момента обычно начинается гдето от 2200об., и от 270Nm. с нормальным чипом. В Идеале от 190лс и от 280Nm.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Обьясни мне, зачем тебе 190 л.с. ты "низко летаешь" каждый день? Мне и 170 в принципе хватит, я на трассе под 200 км/ч не езжу. А вот крутящего момента конечно можно и поболе, в городе как раз он и нужен.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Satoorn
Лучше ты ответь, зачем тебе чип если тебе достаточно 170лс.?
Сколько тебе обещали лошадок?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Более менее длинную (3000 ... 4500 об/мин) "полку" момента можно получить на уровне 280...290Нм.Сообщение от Satoorn
Kalex подскажи пожалуйста, максимальная полка момента какую ты видел или добивался на AWT? По книжке которая идёт с машиной (в стоке) - 210 Нм при 1750 об/мин .
Данные на моторы, которые производители дают в ТТХ сняты на моторных стендах в СТАТИЧЕСКОМ режиме и существенно отличаются от характеристик ДИНАМИЧЕСКОГО режима турбо-мотора при реальной езде или замере на колесном стенде ОСОБЕННО в области малых оборотов двигателя.
Поэтому поставьте хоть 100 новых машин на колесный стенд и попробуйте получить эти магические цифры из книжки - не получится![]()
Выход на пиковые значения момента всегда будет запаздывать по оборотам.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex
![]()
Теперь понятно откуда в каталогах берутся такие цифры.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди а чип как нибудь влияет в отрицательную сторону на акпп или двигатель???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
molodoy
Чудес не бывает,к сожалению немного влияет.
Хотя всё зависит от правой ноги![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На что влияет сильно??Лутьше тогда чип не ставить???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Мне нужен был чип для более резвого разгона и что бы педалька поотчётливей реагировала. Как я понимаю, на это влияет крутящий момент. На максимальную скорость влияют - лошадиные силы. Теперь вопрос, я не езжу со скоростью 200 и выше км/ч, зачем мне 190 л.с? Поправте меня если я не прав, выслушаю любую конструктивную критику. ))Сообщение от Maks S.
Satoorn
Лучше ты ответь, зачем тебе чип если тебе достаточно 170лс.?
Сколько тебе обещали лошадок?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
molodoy
Решай сам ставить или нет. Если будешь постоянно жучить авто (газ в пол) то долго не проживёт, даже на стоке.
За удовольствие надо платить, и не только ресурсом(совершенно не значительной частью) но и качественным бензом и более частой заменой масла.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Момент скорее сдвигает с места, а лошадки разгоняютСообщение от Satoorn
Мне нужен был чип для более резвого разгона и что бы педалька поотчётливей реагировала. Как я понимаю, на это влияет крутящий момент. На максимальную скорость влияют - лошадиные силы. Теперь вопрос, я не езжу со скоростью 200 и выше км/ч, зачем мне 190 л.с? Поправте меня если я не прав, выслушаю любую конструктивную критику. ))Сообщение от Maks S.
Satoorn
Лучше ты ответь, зачем тебе чип если тебе достаточно 170лс.?
Сколько тебе обещали лошадок?![]()
Если у тебя с авто всё в норме, то чип скорее всего не очень, т к данные замера откровенно низкие.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Дык вот скорее всего что то с авто, имхо, бум ремонтировать, сегодня забрал шнурок, если время и дорога будет, сниму лог. ))
Надо 115-211-206 на 3 скорости?
Кстати, посмотрите недавнишние логи, конечно немного не правильно, но кое что поймёте.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть