0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, Форумчане! У кого какой пробег из зачипованных?? У меня 225000 уже на родной турбине, вот думаю можно ли ее еще чипануть или это совсем убийство)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nick_007
Убийство-это чиповать неисравный авто.
Сначала диагностика, потом эже думать о чипе.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Maks S.
Макс напомни плиз , чего с машиной будет если воткнуть гибрид от "литтл тохи" и форсунки от тт ну и чип от шамана , скока будет ?
тока соответственно если все делать поочередно , скажем сначала турба фотом форсы а потом чип ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xedin
Всё ИМХО
1 Не знаю что за гибрид от "литтл тохи", но если поставить обычный гибрид то получишь некоторое переобеднение, но побежит шустрее.
2 Получишь переобогощение смеси, если не править прошивку то надо РДТ на 3б.
3 Всё будети 210лс.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Как фронтальник?![]()
![]()
![]()
Я тут над АЕВ немного подколдовал, немного кожух повравил резиновый.Сегодня ехал, на улице +16С, впуск +18С на ходу при скорости 140 км/ч, после обгона на 3-ей в пол с 60 км/ч до 140 температура поднимается до 42С, потом резко падает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят вот и я чипанулся, вообщем сегодня погонялспалил полбака, и вот возникли вопросы. Меня смущает вот какой момент, если резко давить педаль газа обороты резко поднимаются но машина так не разгоняется, патом немного падают. Складывается ощущение как у машин на автомате в кикдаун. Думал сцепление, но когда была не чипована не было такого, но и разгонялась медленнее намного. Попробовал в гору на 4 передаче, шла просто потрясна
![]()
Может это и есть пробуксовка? Вообщем у кого чип Сергея или Алексея на механике, проясните, а то я мож чо не так делаю![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
CцеплениеСообщение от DenisA6
если резко давить педаль газа обороты резко поднимаются но машина так не разгоняется
Больше мощность и старое сцепелние не выносит большую нагрузку.Сообщение от DenisA6
но когда была не чипована не было такого
Если на первой передаче, то возможно.На второй врятли может крутануть с чипом, если только резина гумно или колесо под углом стоят(в поворот входишь).Сообщение от DenisA6
Может это и есть пробуксовка?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в принципе догадывался что сцепуха, сегодня ещё погоняю. А если поменять, стандартного хватит? Ваня насчёт пробуксовки спасибо, понял.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ХватитСообщение от DenisA6
Я в принципе догадывался что сцепуха, сегодня ещё погоняю. А если поменять, стандартного хватит? Ваня насчёт пробуксовки спасибо, понял.![]()
![]()
У меня после чипа где-то через месяц начало буксовать, я сразу поменял на Сакс, сейчас отлично работает![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Ну вы блин маньяки, у меня на стоковой маховик вдребезги порвало, а ежели чипануся![]()
![]()
![]()
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут посмотрел Сакс сцепу на 1.8Т подходит к моделям в том числе у которых 180 сил в стоке. Только почему в экзисте пишет восстановленые, вообщем завтра буду заказывать. А там уж с педалью в пол![]()
Чип это супер![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Фронтальник - гуд, очень даволен.
На днях откатался день на стоковой прошивке, увеличения турболага не замечено. Но посравнению с чипом машинка - овощь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
COOLLER
В отличии от пассата, на ауди, А6 кажется, бюргеры сразу сделали забор воздуха аж до радиатора двига и кожух там точно как на пассате, только еще с крылом-забралом, чтоб направлять воздух со стороны радиатора двига прям на кулер.![]()
Можно такой кожух поискать на разборке или сделать самому с помощью листовой резины или старой камеры колеса, перфорированной пластины от подвесного потолка (каркас-форма) и заклепочника![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ, а как всё же связаться с Kalex'ом? В личку не отвечает, других контактов не нашел...
Связался ;)
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дык на Пассате итак забор идет с улицы сбоку радиатора...дело только в другом, что тепло от ДВС распространяется и на кулерок...от в чем бИда.Сообщение от Genrix
COOLLER
В отличии от пассата, на ауди, А6 кажется, бюргеры сразу сделали забор воздуха аж до радиатора двига и кожух там точно как на пассате, только еще с крылом-забралом, чтоб направлять воздух со стороны радиатора двига прям на кулер.![]()
Можно такой кожух поискать на разборке или сделать самому с помощью листовой резины или старой камеры колеса, перфорированной пластины от подвесного потолка (каркас-форма) и заклепочника
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
У меня иногда тоже идея о нем возникает...только потом вспоминаю о бюджете и сразу понимаю, что хватит того, что есть.Сообщение от Maks S.
Фронтальник - гуд![]()
На стоке подхват при наддуве 0.5 вообще не ощущается, вот на чипе с 1.1-1.2 сразу ощущается, особенно на Апсолюте.Сообщение от Maks S.
На днях откатался день на стоковой прошивке, увеличения турболага не замечено. Но посравнению с чипом машинка - овощь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Жди,обязятельно ответит.Может занят сильно человек...Сообщение от Rool
Народ, а как всё же связаться с Kalex'ом?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Наверное уши заложило от нереального ускорения...Сообщение от REDLEG
а самое интересное , что двигатель работать тише стал , почти бесшумно![]()
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kalex
Пральна, попробуй на 200-ста услышать двигатель![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Помница я тебе ещё на очень давнишней встрече говорил "едь к Сергею", а ты всё тянул.Сообщение от REDLEG
чипанулся у SergeyNik , выехал на КАД педаль притопил и не заметил как спидометр за 200 перевалила самое интересное , что двигатель работать тише стал , почти бесшумно
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo