0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Лучше чипа только тубуси виртуальный 5й цилиндр появится
![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
всем привет .
ну подскажите такой вопрос ... есть кабель галлета1260 и прграмма на русском 1261 ... там есть 2 варианта выбора ЭБУ : бош 7.5.1 и Бош7.5.5 , и два варианта пассата :150 и 180лс . Что надо выбирать в случае моего AWM ?
и следующий нюанс ... при выборе любого из этих 4х вариантов , при попытке соединиться с ЭБУ , часть данных считытвает и потом пишет "ошибка изменения скорости" ... что ещё может быть не так ? может изза того чт напряжение АКБ у меня ниже 13 вольт ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Тебе нужно выбрать твою флешку, 512кв. А это 400-я. Кстати второй случай за последнее время слышу про галету. Может косяк в кабеле, как вариант.всем привет .
ну подскажите такой вопрос ... есть кабель галлета1260 и прграмма на русском 1261 ... там есть 2 варианта выбора ЭБУ : бош 7.5.1 и Бош7.5.5 , и два варианта пассата :150 и 180лс . Что надо выбирать в случае моего AWM ?
и следующий нюанс ... при выборе любого из этих 4х вариантов , при попытке соединиться с ЭБУ , часть данных считытвает и потом пишет "ошибка изменения скорости" ... что ещё может быть не так ? может изза того чт напряжение АКБ у меня ниже 13 вольт ?
У меня работает без проблем.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В его случае там флеш amd 29f800bb 1024 kb шьется на столе обычным кл шнуром через чиплоадер в бут режиме
без всяких печенек с али экспресс
когда галета его вальнет все равно придется прибегнуть к этому способу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Разве у авм 1024 ?
Дима, галетой шью без проблем. Но сразу в буте, так проще и надежней. Еепром сразу сливается на всякий случай
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Так и хотел , слить флэш и епром , что б был бэкап для начала .
Я понял , выбираем 800 . а остальные два варианта ? 150 или 180лс ? или всё только в нижних двух строчках в бутрежиме ? и чтение и запись ?
ну а ежели нет , тогда придётся на АЛИ МППС купить ... пока не буду выковыривать блок из под капота .
--- Добавлено чуть позже ---
это с запайкой резика на ногу флэшки ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
В нижнем списке ничего выбирать не надо. Это просто список поддерживаемых авто.
Паять не надо, просто замкнуть до подачи питания и отсоединить после включения.
Шансов им увалить блок побольше
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В таком случае лучше купить кл адаптер на fdi чипе и шить через нефмото флешер, с б5-ми замечательно справляется через розетку ... есть конечно нюансы на некоторых блоках после чтения, но они решаемы повторной заливкой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
понял .
А то что программа пишет что бы напряжение было не ниже 13 вольт ? это критично ? ибо у меня АКБ дохлая уже , вольт 12 даёт , не выше .
ежели критично , то зацеплю зарядку на АКБ .
ясно ... вижу в программе указано , 24 ногу на корпус .
--- Добавлено чуть позже ---
КЛ на FTDI есть .
не знал нюансов .... подсказали тут на форуме , купил галетту год назад , валялась . сейчас вот решил заняться . надо избавиться от ката свв и контроля бака . а то задолбал постоянно висящий чек .
это как ? через ОБД гнездо , не вынимая блока ? ... можно чуть подробней ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5+Driver,
Вообще даже рекомендуется во время програмирования подключать зарядку.
По нефмото в поисковике набери. Флешер в свободном доступе валяется. По принципу как и галета.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
YUZEF,
понял ... значит подключим зарядку ... я ж поэтому и спрашиваю про нюансы ... какие ещё есть ?
нефмото 1.9.3.2 есть скачанный установленный , КЛ шнурок есть ... т.е. , что бы этой связкой считать , нужно загнать блок в бут режим замкнув на корпус 24 вывод колодки блока , или флэхи в блоке ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Дима, же писал, что через обд разъём.
А 24 -это нога флешки
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
он писал про стол )))
...
а вот всё на пальцах рассказано
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=9hzTwKagbz0
https://www.youtube.com/watch?v=hclQ7of1J_E
...
неудобство этого варианта , то что надо вынимать и разбирать блок )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Перемычку-сопротивление убрать через 3сек после включения питания.
Но это для бут режима. Для обычного замыкать не надо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нефмото видит шнурок ? Если видит то втыкай разъём в тачку и сливай , записывай флешYUZEF,
понял ... значит подключим зарядку ... я ж поэтому и спрашиваю про нюансы ... какие ещё есть ?
нефмото 1.9.3.2 есть скачанный установленный , КЛ шнурок есть ... т.е. , что бы этой связкой считать , нужно загнать блок в бут режим замкнув на корпус 24 вывод колодки блока , или флэхи в блоке ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG