0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Если обороты растут а скорость нет то это сцепа.если и то и другое растет то это букс колес я думаю.
Адамс.у меня 364 т.пробег.причем реальный.и расхода в 15 не было отродясь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Истину глаголишь... по поводу оборотов. Если со скоростью повышается тогда пробуксовка колёс( что не очень вероятно) если только тонометр то сцепа. Если только не диковатый передув после 3000 об.
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
[QUOTE=ALEX K.;5636692]Если обороты растут а скорость нет то это сцепа.если и то и другое растет то это букс колес я думаю.
/QUOTE]
Ну вы прикалисты. Сцепа новая какие пробуксовки? Тем более что это стало после чипа. Скорость ещё как растёт. В спинку вдавливает.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Трёшь уже полторы недели, делов на пол часа. vitos86, если хочешь, чтоб помогли, то лог всё по полкам разложит!
найти группу со скоростью авто и оборотами, например 2 и 66, снять лог и сюда
а также 14,15,16
3,20,115.
Тогда будут какие то данные, на основе которых делать выводы. А то кривое видео, которое ты выложил, вообще ни о чём не дает представления
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Что я тру? Я отвечаю на посты которые пишут люди. Знаю на сколько чего делов. Только тачку восстановил кое как. Трёш ты безосновательно на меня. Я тему даже отдельную создал что неделю назад попал в аварию, а до аварии писал об этой проблеме. Прости что так получилосьТрёшь уже полторы недели, делов на пол часа. vitos86, если хочешь, чтоб помогли, то лог всё по полкам разложит!
найти группу со скоростью авто и оборотами, например 2 и 66, снять лог и сюда
а также 14,15,16
3,20,115.
Тогда будут какие то данные, на основе которых делать выводы. А то кривое видео, которое ты выложил, вообще ни о чём не дает представленияне знал что тебя это задело. Не до этого было. Машину восстанавливал. Раньше было записано вот и скинул.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Ну этого я не видел что сцепа новая.тогда колеса в букс срывает получаеться.у меня на stage 2 так и было.причем на всех передачах.
Сча поставил 1й.невозможно ездить зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго дня,ребята посоветуйте кто поможет с прошивкой,Motronic 7.5, нужно отвязать иммо,фазовращалку,свв,и откатать прошивку.Заранее блогадарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
мотор aeb,перехожу на мотроник 7.5,у aeb фазика нету,и вообще этот мотор в жигулях)
--- Добавлено чуть позже ---
мотор aeb,перехожу на мотроник 7.5,у aeb фазика нету,и вообще этот мотор в жигулях)
--- Добавлено чуть позже ---
кому интерестно в профиле ссылка на драйв)
Passat b5+ 1.9(avf)
Ваз 2105 1.8t(aeb)+getrag 260
https://www.drive2.ru/r/lada/508341060234118022/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую. Чиповали мозг по причине удаления ката и отключения 2 лямбды. Заодно отключили холодный пуск (повышенные обороты после завода а\м) и сделали подхват турбины "чуть пораньше". Делали не при мне, я в этом ничего не понимаю. Сейчас задумался, нужно ли мне чтобы турбина подхватывала раньше (езжу спокойно, лишний расход поди) - есть возможность шнурком может как посмотреть эти параметры и подредактировать в кодировании например ?
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
при спокойной езде турбина не давит. давит при средней и педали в пол.
интересно звучит, объясню. турбина нагнетает давление в тракт за счёт выхлопа, и формулировка чуть пораньше как бы неуместна тут))) пораньше или по позже зависит исключительно от самой турбины и от её состояния(износа).
--- Добавлено чуть позже ---
при всём желании с места раздуть турбину пораньше она раскрутится выхлопными газами только к 2500 оборотам. тут чистая механика.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я почитал на форуме, вроде как принцип работы примерно понял. А смысл им тогда так говорить, поднять ценность услуги для незнающего человека? Если "чуть пораньше" сделать физически нельзя, а "машинка по резвее поедет" - пыль в глаза? Она конечно поехала чуть получше, но думаю из-за удаления ката стало посвободнее ей просто.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Скажите пож-та, а в чем вообще чип заключается, что меняют в мозгах чтобы прибавить мощности? Сказали прибавиться лошадок 20. Мне они особо не нужны были, но предложили заодно, пока снимаем мозги и отключаем лямбду. Я так, для общего развития, чтобы ориентироваться что изменилось от штатного варианта.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
давление которое давит турбина. больше давления, больше кислорода влетает в мотор. соответственно больше мощности.
грубо говоря + 0.5 бара во всём рабочем диапазоне турбины.
--- Добавлено чуть позже ---
нет не пыль, после чипа лучше динамика из-за увеличения крутящего момента и мощности.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если в кратце то любой чип это увеличение максимальной дозы топлива. А под новое кол-во корректируются остальные связующие параметры.Скажите пож-та, а в чем вообще чип заключается, что меняют в мозгах чтобы прибавить мощности? Сказали прибавиться лошадок 20. Мне они особо не нужны были, но предложили заодно, пока снимаем мозги и отключаем лямбду. Я так, для общего развития, чтобы ориентироваться что изменилось от штатного варианта.
На сколько правильно это сделано зависит от калибровщика.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это при условии, что расчётная ТВС идеально соответствует режимной точке мотора.
А вот если не соответствует, то избыточное дутие турбины не прибавляет мощности совсем, а только повышает удельный расход горючки, поскольку мотор тащит на себе повышенную пневмонагрузку в газообмене.
Тут важно после чипа не просто получить приход мощности, но и долговременно удержать эти изменения. В большинстве случаев, восторги от чипа быстро улетучиваются, как раз потому, что моторы быстро укладываются от перелива.
--- Добавлено чуть позже ---
Любой "калибровщик" работающий по такой схеме, это пьяный Вася.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.