0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Разобрал поменял поставил.времени ушло почти 2 дня.итог.турба вся в трещинах на горячке.трещина под клапаном вестгейта.кат засран чем то белым.трещины в выпускном коллекторе.по моим подозрением не хватает топлива.замеряю давление и буду решать что делать.кат выбил.турба после спокойной езды немного малиновая.думаю что умирающий насос убил и турбу и кат.диагностика покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно n75 можно продиагностировать.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Выяснилось детали.байпас умер.тонкий шланг вакуум не держит.убил его 2й стэйдж.терь будет замена.но сам лошара когда менял грм и турбу. не проверил.но учитывая что попутно снимал кат и выбивал.это бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Труба тож умерла.как не странно стояла k03-005 возможно заводская.но бедная смесь тупо убила горячку.трещины везде.были.хотя масло не брала и не цепляла за корпус.поменяю погляжу.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Адамс.рукалицо.просто.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Замена лямбды дало результаты.поехало бодро.чип выявляет ВСЕ болячки мотора.Выяснилось что рассыпался шланг на байпас.заменим.и тестом снова.победим.полюбому!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
О даа.что творит бедная смесь я уже выяснил.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Тут спрошу
На каком пробеге желательно избавиться от катализатора?
Как я понял при его разрушении там может бяда произойти?
Щас пробег 116
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Интересно на чем эта логика основывается? Ездил проверял «противодувом», забыл какое давление давали, но все в отличном состоянии. Тогда какой смысл при любой возможности ?Если не продувается то конечно его нужно убирать. А вот так пальцем в небо это не грамотный подход.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Я не знаю как проверяли, не при мне было, но сказали что он целый
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
capitan vdv, оставь его в покое. рано ещё думать![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Но целый это понятие относительное. Например он должен продуваться на 0,15 бар, а продувается без сопротивлений только на 0.10. Значит часть мои рассыпалась. На сто знают кккое сопротивление должно быть. Я так и 1,6 проверял и неделю назад этот. Если все в порядке то зачем платить?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Да думаю да, оставлю пока в покое, там если чиповать надумаю, то вырежу скорее всего
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну кат я думаю при чипе будет душить... Процентов на 15-20
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
какая польза от ката для двигателя????ответ:никакого!какой вред?а такой что душит мотор,поэтому он нак не нужен,считаю даже на новой машине
audi st3,quattro