0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не, только турбина. это движек 16 модельного года. кмпрессор-турбина едут клево, но не долго) ВАГ их замочил
Как такие 150 таскают пассат - даже представлять не хочу, гольфу в городе хватает, кровь не будоражит канешназа городом мало.
а то! АПР рулит
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, я тут новый, интересен чип passat b5 1.8t anb, во сколько примерно выйдет по ценне и отключают ли при чипе свв и вторую лямбду, прошу прощения если не коректно задал вопрос
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Мне кажется перед тем как задавать вопросы, может стоит лучше почитать правила форума?? Познакомиться с присутствующими...ну, или если не хочется, общаться, просто найти нужную для себя информацию через Поис?!?!
Что по теме: чип-тюнинг твоего мотора от 7 до 10 тысяч р., в зависимости от региона. Мозг переводят в евро-2, отключив при этом лямбду и свв. Продувку бензобака по желанию.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
мы по 6 делаем...Мне кажется перед тем как задавать вопросы, может стоит лучше почитать правила форума?? Познакомиться с присутствующими...ну, или если не хочется, общаться, просто найти нужную для себя информацию через Поис?!?!
Что по теме: чип-тюнинг твоего мотора от 7 до 10 тысяч р., в зависимости от региона. Мозг переводят в евро-2, отключив при этом лямбду и свв. Продувку бензобака по желанию.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
aleks19411, у вас там и атмосферники чипуют в полный рост?
Оптимистичные цифры.
А вот это немного нагловатое заявление, не находишь?:
Renault Laguna 1.5DCi MT 2011 год - Мощность увеличилась на 29% (+27.9 л.с.), крутящий момент вырос на 30% (+60 Nm на 3000 оборотах двигателя).
https://adact2.ru/chip-tuning-engine...ernyj-dvigatel
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
все верно..вы видать батенька о дизеле не знаете вообще ничего...дизель вообще еще больше накрутить можно)))..но не надолго)))aleks19411, у вас там и атмосферники чипуют в полный рост?
Оптимистичные цифры.
А вот это немного нагловатое заявление, не находишь?:
Renault Laguna 1.5DCi MT 2011 год - Мощность увеличилась на 29% (+27.9 л.с.), крутящий момент вырос на 30% (+60 Nm на 3000 оборотах двигателя).
https://adact2.ru/chip-tuning-engine...ernyj-dvigatel
на те график крузака
Std-это сток
Stage1-это стейдж1
Stage2-это стейдж2![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Про дизель мало знаю.
Только с какого перепугу на вашем сайте в разделе "ЧИП-ТЮНИНГ АВТО С АТМОСФЕРНИКОМ" как пример подаётся прирост мощности на дизельном моторе с турбонаддувом?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Хорошо, тогда ещё раз пролистай всю страницу - https://adact2.ru/chip-tuning-engine...ernyj-dvigatel
Или это только у меня в атмосферном разделе графики с турбового мотора нарисованы?
Какой общий чип?
Если раздел про атмо, то и графики пусть выкладывают с атмомоторов.
Вот эта замануха с +30% меня бы лично уже насторожила при выборе места чип-тюнинга.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да это пример!!!..а потом опять видео про атмосферник...и что?Хорошо, тогда ещё раз пролистай всю страницу - https://adact2.ru/chip-tuning-engine...ernyj-dvigatel
Или это только у меня в атмосферном разделе графики с турбового мотора нарисованы?
Какой общий чип?
Если раздел про атмо, то и графики пусть выкладывают с атмомоторов.
Вот эта замануха с +30% меня бы лично уже насторожила при выборе места чип-тюнинга.
вам написано что будет для атмосферника?...а далее написан пример просто чип-тюнинга!
кому надо и кто понимает и так знают что такое чип тюнинг..и на чем и сколько и как делается...
а если не понимает-звонят нам и все разъясняем...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я про то, что пример в данном разделе - некорректный. К примеру, я сначала подумал что эта Лагуна - атмосферная. Да и большинство просматривающих автолюбителей скорее всего так и подумают, так как далеко не все спецы по моторам.
Короче - некрасиво поступили создатели сайта в данном случае.
Я ничего против Адакта не имею - это просто моё личное мнение по данному вопросу.
Хотелось бы чтобы ваша фирма и дальше развивалась и процветала, но только вот без таких перекосов в подаче информации.
Пусть там будут реальные графики с атмомоторов, так честнее будет.
Я думаю, ты понимаешь о чём я говорю.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну это косячники тадос-фирма,которая ведет сайт..по идее владельцы просматривая так и подумают, не учитывая что это просто пример..Я про то, что пример в данном разделе - некорректный. К примеру, я сначала подумал что эта Лагуна - атмосферная. Да и большинство просматривающих автолюбителей скорее всего так и подумают, так как далеко не все спецы по моторам.
Короче - некрасиво поступили создатели сайта в данном случае.
Я ничего против Адакта не имею - это просто моё личное мнение по данному вопросу.
Хотелось бы чтобы ваша фирма и дальше развивалась и процветала, но только вот без таких перекосов в подаче информации.
Пусть там будут реальные графики с атмомоторов, так честнее будет.
Я думаю, ты понимаешь о чём я говорю.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ