0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Меркурий, поставили сегодня чип Сергейникатачка прет как ракета теперь
вот оказывается что ей было нужно чтобы поехать
восторг полный
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Поздравляю!Логи покажешь?)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Меркурий, вот логи чип.zipопять расчетное значение воздуха из ряда вон выходящее... 31 группу не снял, т.к. сообщение твое прочитал после снятия логов
судя по воздуху примерно вышло 190 л.с.?
--- Добавлено чуть позже ---
и ретард попер сильный... раньше не было
наверно надо сменить лямбду и свечи новые поставить
адд -3.5; мульт -7.6
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
molodoi, как правильно замерить давление топлива:
Давление топлива на турбомоторе 1.8t без чипа c РДТ 4 бара при резкой прогазовке в пол до 6000 оборотов должно быть порядка 4.6 бара ; на атмосфернике не выше 4.1 при жесткой прогазовке или в движении.
Важный момент - пережатие обратки или давление насоса на пробку ; значение должно быть не ниже 6 бар и набираться очень резко при пережатии обратки .
Еще . Если , например , ваш насос выдает 5.6 бара на пробку и есть сомнения в достаточности его производительности под нагрузкой в движении (для турбомоторов), то надо будет произвести замер даления топлива под нагрузкой в движении . Значение не должно падать ниже 4.6 при пиковой нагрузке
Для чипованной турбированной машины 1.8t - 5.6 на пробку - это уже мало или на самом пределе - зависит от чипа .
Под нагрузкой должно быть = номинал РДТ + текущий буст. учитывая чип - под нагрузкой давление должно быть около 5 бар.
Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)
~В скобках после номера детали указан номер по каталогу Bosch
~Подача вакуума к регулятору давления, уменьшает давление в топливной рампе при работе работе двигателя в режиме XX на 0.5bar
1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 4 +/- 0.2 кгс/см2. Если давление ниже 3.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации - тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.
5. На заведенном двигателе давление будет около 3.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 4 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
Остаточное давление
-Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
-Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
-Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
!Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
EDD XXI,
floyd, спасибо, мужикибудут выходные займусь этими делами
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
[QUOTE=Меркурий;5398692]попробуй, она опять пытается обеднить смесь.
а кат стоит у тебя или выбит? турба к сожалению на пределе дует((([/QUOTE]
Кат выковырял я как машину купилжалко турбочку
--- Добавлено чуть позже ---
А без чипа тактирование 75 в норме было![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на то он и чип что турба начинает сильнее дуть, а н75 как раз и разгоняет турбу своей скважностью))) по поводу детона и смеси есть маленький секрет с лямдой, скинь ошибки(адаптации) и отключи фишку лямды! далее сними лог 03-20-114, посмотрим как "зафиксированный нулевой мульт"отразится на ретарде. 99% что ретард уменьшится.
з.ы. такой фокус действует только с минусовым мультом.
з.з.ы маловат запрос для твоего чипа, больше на калекса похоже((((должно быть 1.1 избытка в пике а у тебя 0.9((( может залили что было а сергейником там и не пахнет![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
За совет спасибо)на то он и чип что турба начинает сильнее дуть, а н75 как раз и разгоняет турбу своей скважностью))) по поводу детона и смеси есть маленький секрет с лямдой, скинь ошибки(адаптации) и отключи фишку лямды! далее сними лог 03-20-114, посмотрим как "зафиксированный нулевой мульт"отразится на ретарде. 99% что ретард уменьшится.
з.ы. такой фокус действует только с минусовым мультом.
з.з.ы маловат запрос для твоего чипа, больше на калекса похоже((((должно быть 1.1 избытка в пике а у тебя 0.9((( может залили что было а сергейником там и не пахнет
А по поводу чипа... контакты человека, который делал чип нашёл на сайте аудитория.су. Он слил мою прошивку, отправил по почте Сергею в Питер, а он потом прислал чип. Новую чип-прошивку залили мне и все... как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
Так что хз, вроде все четко должно быть... у меня и на стоке запрос был 0,5 максимум![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Парни, а какие свечи в чипованный мотор ставить? Сейчас стоят pfr6q
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)