0
Тема: Взлетаем?Чип 1.8Т :))
-
23.12.2015, 22:44 #2701
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
ну меняют они только колибровки т.. е. дополнительную память микроконтороллера, а в саму прошивку микроконтроллера не лезут, так прошивка микроконтроллера должна быть закрыта , поэтому смею предположить эта функция должна быть реализована с завода
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, Сергей я прошу прощения, но я тут поговорил с другом говорю хочу поехать в Орел купить хитрый девайс машина шустрее будет, иии друг спрашивает а как работает и к чему это устройство подключатся? я отвечаю ставится в разрыв от ДМРВ к ЭБУД и также к элетропедали подключается, говорю в зависимости от нажатия на педаль идёт коркция значений с ДМРВ что положительно сказывается на всех динамических характеристик силового агрегата, на что прозвучал ответ ты дурак(это мне)? говорит ты же разбираешься в электронике как так может быть....и т д и т п.)))на что я почесал голову...и дейтвительно Сергей как оно работает? если девайс не имеет внешних датчиков как он может оптимизировать ТВС, да и как он поймёт на сколько у меня открыт дросель, если как я понял устройство универсальное, а омическае характеристики ЭПГ на всех машинах разные или хотя бы отличаетсяanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
24.12.2015, 00:13 #2702
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,791
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0С этим вопросом, если ты сих пор не разобрался, топай сюда:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=223515&page=2
А другу скажи, что если он такой умный, то пусть хотя бы объяснит, причины неизбежных проблем - заводского управления двигателем.
--- Добавлено чуть позже ---
Могу тебя заверить, что внешние датчики девайс имеет, поскольку к штатным датчикам нагрузки он непосредственно и подсоединяется, но в вычислениях оперирует наиважнейшей физической величиной - эквивалентом крутящего момента, которую штатный ЭБУ не обрабатывает.
Вот этот неизвестный для обычной системы управления - операнд, и является основным фактором точного попадания в "10-ку"!
--- Добавлено чуть позже ---
Сигналы выражаются не в Омах, а в Вольтах, и для автоматической системы балансировки - кинетической производительности двигателя, важны не уровни сигналов, а их выделенные пропорции. Так вот, для легковых и грузовых систем управления, динамические диапазоны выходных сигналов датчиков, в принятом стандарте практически одинаковые.
-
24.12.2015, 00:40 #2703
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0даже я, уже чисто со скуки, дизассемблировал прошиву МЕ7,5... правда, чтобы разобраться нужно много времени (а мне лень)... и может делая подобные утверждения ты объяснишь наличие трех и более режимных прошивок которые живут во флеши блока и переключение между ними выведено на штатные органы управления?... при чем переход от одной "прошивки" к другой осуществляется мгновенно прямо на во время движения...
продвинутые в программировании люди, творят с этими блоками чудеса... калибровки - детский сад... но и там нужно не мало мозгов, чтобы софт был "ездабельным"
Такое впечатление, что тебя в гугле забанили
Вот в три клика тип на драйве жжет#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.12.2015, 01:14 #2704
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0FLYTs, Скажи ка, а у меня от той проши катушки не скажут "Херачьте, друзья, постоянную плазму, будет весело"
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
24.12.2015, 10:12 #2705
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0FLYTs, я гуглом не пользуюсь, чтобы переключать на несколько памятей от одного микроконтроллера, достаточно дописать пару каманд в епром МК, если память МК то проблем не составит, просто не во всех устройствах память открыта, а МК встраиваются почти во все устройства
--- Добавлено чуть позже ---
там нет нечего нет
Какую пользу даёт девайс я понял, но как устроен не понял, можете написать просто к каким датчикам к машине подключается? и какие у него есть свои датчики?anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
24.12.2015, 12:11 #2706
-
24.12.2015, 12:28 #2707
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.12.2015, 13:23 #2708
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,791
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Ты можешь задавать вопросы там.
Зайди в нашу с тобой переписку, там всё давно в деталях описано.
Странно, что у тебя такая короткая память, так ты и с 10-го раза не запомнишь...
В варианте для "атмосферника", есть встроенный MAP-сенсор, но и это практически не в каждом случае требуется, поскольку все необходимые для расчёта и управления датчики, есть на серийном двигателе.
Меня настораживает, что ты этого не понимаешь...
-
24.12.2015, 14:46 #2709
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.12.2015, 19:35 #2710
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
24.12.2015, 19:54 #2711
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,791
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Одно дело теоретически понимать, а другое, практически видеть беспомощную ситуацию с чахлыми моторами, которым не помогают пляски с бубном и полная замена датчиков.
Тут замшелая теория процессов и практика, естественным образом не пересекаются, а деньги от прибыли исправно поступают на счёт производителей запчастей.
-
24.12.2015, 19:56 #2712
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Об этом лучше в курилке спросить ... Там тема про это...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
24.12.2015, 20:05 #2713
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
24.12.2015, 20:09 #2714
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,791
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Отвечу тебе философски односложно - будущее неизбежно...
-
24.12.2015, 21:31 #2715
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0autopilot, Юра, не ввязывайся в дебаты с Адамсом, это особый троль на форуме, который сделал революцию в системах управления двигателями и искренне в это верит, пытаясь подвести под это псевдонаучную теорию.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
24.12.2015, 22:19 #2716
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0AWAS, Привет.
Да я и не собираюсь в полемику вступать. Очередная реинкарнация шедеврального педальбустера с возможной корректировкой по воздуху мало интересует.
-
25.12.2015, 18:26 #2717
-
25.12.2015, 21:23 #2718
- Регистрация
- 14.12.2015
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго времени суток! Нужна консультация, машинка Пассат Б5 99 года 1.8 AEB АКПП американец. Постоял на улице 2 месяца без движения, теперь не заводится, не работает топливный насос. Насос проверил - работает, реле в норме, проводка тоже, выявили проблему Вагком не видит ЭБУ. Стоит 8D0907557P, вопрос каким аналогом можно заменить? Как вариант нашел 8D0907558P тоже с АЕВ 99 года автомат. Подойдет, нет?
-
26.12.2015, 16:21 #2719
0Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
-
27.12.2015, 22:02 #2720
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Тут писали по поводу немецких мануалов на алгоритмы работы ЭБУ , где почитать поделитесь ? вчера глюк с лаунчем словил , начал давать отсечку на всех передачах что на холостом что при движении , 4000 об и гасит свечи ) датчик сцепы проверил , работает ) в итоге прошился еще раз и все стало норм) а кто подскажет как разные наддув по передачам сделать , в 7.5 вроде уже есть встроенная тема эта.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Похожие темы
-
'Операция на мозге' или чип-тюнинг на Passat B5 в Upsolute
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 188Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07 -
чип тюнинг
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 98Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02 -
А "придворной" чип-тюнинговой канторы у нас нету?
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07 -
Чип-Тюнинг и расход топлива
от Dentist в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19 -
"Чип тюнинг"? Что это такое?
от Ivan в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32