0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мое почтение Уважаемые, но я задал конкретный вопрос про автомат:
Выдержит автомат, если в двиг дунуть скажем 225 л.с.??? и вообще, сколько он(автомат), вернее какую мощность выдержит?
Как добиться этой мощности у меня нет вопросов(ветку и не только, я прочитал) - форсы, кулек, даунпайп, настройка, турба тут и ежу понятно, что без этого не обойтись!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ответ намного проще как вы думаете...как ездить!...а так и литровым мотором можно убить автомат в 3сек.Мое почтение Уважаемые, но я задал конкретный вопрос про автомат:
Выдержит автомат, если в двиг дунуть скажем 225 л.с.??? и вообще, сколько он(автомат), вернее какую мощность выдержит?
Как добиться этой мощности у меня нет вопросов(ветку и не только, я прочитал) - форсы, кулек, даунпайп, настройка, турба тут и ежу понятно, что без этого не обойтись!!!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нуууу...плохо листал.многие не раз писали автомат только под чип стока, и всёМое почтение Уважаемые, но я задал конкретный вопрос про автомат:
Выдержит автомат, если в двиг дунуть скажем 225 л.с.??? и вообще, сколько он(автомат), вернее какую мощность выдержит?
Как добиться этой мощности у меня нет вопросов(ветку и не только, я прочитал) - форсы, кулек, даунпайп, настройка, турба тут и ежу понятно, что без этого не обойтись!!!
--- Добавлено чуть позже ---
смысл в к03s это турбина от к03-29, а компрессор от к04- забыл номер 25 чтоли.. на мой взгляд это лучший вариант
--- Добавлено чуть позже ---
не подскажите я правильно понял, при чипе, угол опережения зажигания будет позже по сравнению со стоком, давление в цилиндре же больше и сколько лошадок можно снять с к03s- 225 получится? спасибо
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				280-290 - это имелось виду про момент или силы ?
--- Добавлено чуть позже ---
сам нашел ответ, это момент.
Кароч, не держит автомат овер 200 л.с., либо нужно ездить как пенсионер.
 
                  
            
            
            
					 
 
				она ставится bolt-on, учи мат.часть.
--- Добавлено чуть позже ---
проще показать наглядно
сток:
чип:

Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RazzoR, спасибо огромное!!!!!!!!!!!
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подскажите от чего может быть детонация на светофорах с АКПП в положении Drive?
AWM 23 группа:
Просто на ХХ детонации нет (20% нагрузка на двигатель).
На ХХ и АКПП в положении драйв - 3CF в каждом цилиндре (30% нагрузка на двигатель)
на следующем перекрестке все тоже самое, только 1.5CF в каждом цилиндре (30% нагрузка на двигатель)
В движении до 6.
АИ95. Воздух при снятии лога 145 гр. (при 5720 об/м). температура двигателя 99°С. Температура в показаниях (двигатель/приборка) не расходится.
Свечи NGK PFR6Q. Температура впуска не лучшая, но не никогда не выше 55°С (обычно 35-45).
Опрессовка делалась - результат только замена направляющей щупа и щупа.
Лямбда-регулирование в 31й группе: актуальные значение не отличаются от запрошенных.
Что настораживает больше всего, то что все значения одинаковые. либо все 3, либо все 1.5. На ходу все различаются.
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				145 гр воздух??датчик чтоли не работает
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 20 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				извините, но вы в чем-то ошибаетесь или заблуждаетесь
это расход воздуха и такой в пробке не достичь.
он был снял на скорости ~100км/ч (очень примерно, на спидометр вообще не смотрел и не важно это) на 3й передаче
ничего это не много. если стоковый расход в пике примерно 135 гр
может вы градусы прочитали вместо граммы? тогда это у вас дикая температура. у меня на интеркулере даже направляющего короба нет и я таких температур не видел.
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				правильно снять логи и выложить здесь. И уже на основании логов будем думать. Тема про правильное снятие логов есть
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				логи сняты правильно и выложены в нужной теме и обсуждены.
а вопрос в другом. отчего может взяться одинаковое показание на вех датчиках детонации? Вполне себе уместный вопрос.
Мои предположения "звенит" какой-то внешний узел, а не в котлах. Например подшипник генератора и тд.
Это всего лишь предположение. Может у кого есть другие умные мысли.
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ааа понял что ты имел 145 не градусов, а расход воздуха
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты дурак?
--- Добавлено чуть позже ---
гидротрансформатор. хз как так, но было такое однажды на 2.7тт. восстановили - ушла проблема
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				переодически наблюдал такое... часто это проявляется при температуре мотора около 98-100 градусов... и бывает не только на месте... но и на легком газе... возможно на малых нагрузках слишком задран УОЗ на малых оборотах... еще одно наблюдение... этот эффект есть на лукойловском бензине... на нормальном его нет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				бензин от региона зависит. очень
я по логам, ради интереса, сравнивал 98 экто спорт и 98 г-драйв. погода одинаковая, как и все остальное. на г-драве не звенит совсем, но воздуха меньше, чем на немного откатывающемся 98 эктону это в Челябинске так. поэтому езжу на 98 экто.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).

