0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мое почтение Уважаемые, но я задал конкретный вопрос про автомат:
Выдержит автомат, если в двиг дунуть скажем 225 л.с.??? и вообще, сколько он(автомат), вернее какую мощность выдержит?
Как добиться этой мощности у меня нет вопросов(ветку и не только, я прочитал) - форсы, кулек, даунпайп, настройка, турба тут и ежу понятно, что без этого не обойтись!!!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ответ намного проще как вы думаете...как ездить!...а так и литровым мотором можно убить автомат в 3сек.Мое почтение Уважаемые, но я задал конкретный вопрос про автомат:
Выдержит автомат, если в двиг дунуть скажем 225 л.с.??? и вообще, сколько он(автомат), вернее какую мощность выдержит?
Как добиться этой мощности у меня нет вопросов(ветку и не только, я прочитал) - форсы, кулек, даунпайп, настройка, турба тут и ежу понятно, что без этого не обойтись!!!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
нуууу...плохо листал.многие не раз писали автомат только под чип стока, и всёМое почтение Уважаемые, но я задал конкретный вопрос про автомат:
Выдержит автомат, если в двиг дунуть скажем 225 л.с.??? и вообще, сколько он(автомат), вернее какую мощность выдержит?
Как добиться этой мощности у меня нет вопросов(ветку и не только, я прочитал) - форсы, кулек, даунпайп, настройка, турба тут и ежу понятно, что без этого не обойтись!!!
--- Добавлено чуть позже ---
смысл в к03s это турбина от к03-29, а компрессор от к04- забыл номер 25 чтоли.. на мой взгляд это лучший вариант
--- Добавлено чуть позже ---
не подскажите я правильно понял, при чипе, угол опережения зажигания будет позже по сравнению со стоком, давление в цилиндре же больше и сколько лошадок можно снять с к03s- 225 получится? спасибо
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
280-290 - это имелось виду про момент или силы ?
--- Добавлено чуть позже ---
сам нашел ответ, это момент.
Кароч, не держит автомат овер 200 л.с., либо нужно ездить как пенсионер.
она ставится bolt-on, учи мат.часть.
--- Добавлено чуть позже ---
проще показать наглядно
сток:
чип:
![]()
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
RazzoR, спасибо огромное!!!!!!!!!!!
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Подскажите от чего может быть детонация на светофорах с АКПП в положении Drive?
AWM 23 группа:
Просто на ХХ детонации нет (20% нагрузка на двигатель).
На ХХ и АКПП в положении драйв - 3CF в каждом цилиндре (30% нагрузка на двигатель)
на следующем перекрестке все тоже самое, только 1.5CF в каждом цилиндре (30% нагрузка на двигатель)
В движении до 6.
АИ95. Воздух при снятии лога 145 гр. (при 5720 об/м). температура двигателя 99°С. Температура в показаниях (двигатель/приборка) не расходится.
Свечи NGK PFR6Q. Температура впуска не лучшая, но не никогда не выше 55°С (обычно 35-45).
Опрессовка делалась - результат только замена направляющей щупа и щупа.
Лямбда-регулирование в 31й группе: актуальные значение не отличаются от запрошенных.
Что настораживает больше всего, то что все значения одинаковые. либо все 3, либо все 1.5. На ходу все различаются.
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
145 гр воздух??датчик чтоли не работает
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
извините, но вы в чем-то ошибаетесь или заблуждаетесь
это расход воздуха и такой в пробке не достичь.
он был снял на скорости ~100км/ч (очень примерно, на спидометр вообще не смотрел и не важно это) на 3й передаче
ничего это не много. если стоковый расход в пике примерно 135 гр
может вы градусы прочитали вместо граммы? тогда это у вас дикая температура. у меня на интеркулере даже направляющего короба нет и я таких температур не видел.
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
правильно снять логи и выложить здесь. И уже на основании логов будем думать. Тема про правильное снятие логов есть
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
логи сняты правильно и выложены в нужной теме и обсуждены.
а вопрос в другом. отчего может взяться одинаковое показание на вех датчиках детонации? Вполне себе уместный вопрос.
Мои предположения "звенит" какой-то внешний узел, а не в котлах. Например подшипник генератора и тд.
Это всего лишь предположение. Может у кого есть другие умные мысли.
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ааа понял что ты имел 145 не градусов, а расход воздуха
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
ты дурак?
--- Добавлено чуть позже ---
гидротрансформатор. хз как так, но было такое однажды на 2.7тт. восстановили - ушла проблема
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
переодически наблюдал такое... часто это проявляется при температуре мотора около 98-100 градусов... и бывает не только на месте... но и на легком газе... возможно на малых нагрузках слишком задран УОЗ на малых оборотах... еще одно наблюдение... этот эффект есть на лукойловском бензине... на нормальном его нет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
бензин от региона зависит. очень
я по логам, ради интереса, сравнивал 98 экто спорт и 98 г-драйв. погода одинаковая, как и все остальное. на г-драве не звенит совсем, но воздуха меньше, чем на немного откатывающемся 98 эктону это в Челябинске так. поэтому езжу на 98 экто.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).