0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Надумал сделать себе чип-тюнинг. Сейчас проверяю мотор, нашел уже умерший байпас. Уже заказал, как придет, поменяю и буду опрессовку делать. Еще проверил топливный насос, вроде все в норме, я правда видел своими глазами только давление которое он выдает на холостом ходу, а когда я газовал то тут уже только диагност смотрел. Он сказал что под нагрузкой все тоже в норме.
Почитал эту тему, да и не только эту. Для себя понял что чип надо делать у Kalexa, но уж больно я далеко от Москвы живу. Поискал тут у нас тех кто занимается чипованием. Нашел 3 конторы. 2 из них предлагают считать мою родную прошивку, отправить ее в Германию, и через несколько часов залить мне прошивку которую пришлют оттуда. Но в обоих этих конторах их совсем не заинтересовало состояние моего двигателя, мол приезжайте, мы вас чипанем без проблем. И только в третьей конторе человек сказал что прежде чем меня чиповать он хотел бы посмотреть логи и что если есть проблемы то сначала их надо устранить. Эта третья контора, вернее даже третий человек, говорит что никуда он отправлять ничего не будет, а считает мою прошивку, поколдует с ней день-два и зальет уже измененную мне.
Кто что думает про такие прошивки? Вот думаю раз он сам будет ее менять то может попросить у него чтобы сделал ровную полку, чтобы не было рывков типа как "с 3000 до 4000 тысяч ураган, а потом так себе тяга". Подскажите какие есть еще моменты о которых стоит его попросить или на которые стоит обратить внимание.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Полка зависит от турбины. так что просит надо ее: чтоб подула и не развалилась.
Просит логи -это хорошо, но делать два дня там нечего. Люди которые могут сами написать все на слуху и хорошо известны. Причем уровень этого "сами" очень разнится.
Уровень тюнера примерно можно определить по цене используемого оборудования![]()
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
DEL... ошибся...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а я в REVO побывал... у меня стоковая турбина теперь 1,35 в пике наддувает, жесть нах))))
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да и хрен с ней)) потом 04 поставлю
B5+ 1.8T 2004
Добрый ВСЕМ !!!
Посоветуйте мастера для чип-тюнинга. Лучше Питер, хотя можно и в Москву сгонять.
1,8Т Passat 5+2004 г.в.
Желательно с ценами (хотя бы ориентировочными).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Аудитория Сергей Никифоров SergeyNik 8труб
Приветствую.
На шкодовском форуме никто не отвечает на мой вопрос, закину сюда. Знатоки подскажите:
Часто от чип-тюнеров звучит фраза мол "вот, мы сольём вашу стоковую прошивку, поколдуем над ней, скорректируем и зальем обратно, обкатаем, ещё раз скорректируем и будет вам счастье".
В моем понимании, если брать исправные стоковые моторы одной модели, то у них будут одинаковые характеристики (плюс-минус).
И в таком случае ничего изобретать не надо, достаточно залить шаблонную чип-прошивку для этого мотора, что в принципе можно сделать самостоятельно.
Другое дело - когда мотор имеет механические модификации, другую турбину и прочее, тогда действительно нужно подстраивать прошивку индивидуально.
Так, не?
PS. Есть мысль прикупить себе кабель MPPS.
SuperB AWT 2007г.Tiptronic