0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет kalex вариант пролить мой блок ?
Я вырезал катализатор ,горит чек ,нужно отключить 2ю лямбду,евро 2,и прошить на буст , сколько сейчас стоит у тебя ?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всё больше и больше поражаюсь сдешним персонажам...facepalm![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не угадал...BGA...https://ru.wikipedia.org/wiki/BGA
http://www.tehnari.ru/f115/t42196/
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну что есть bga в курсе... Каждый день их снимаю ставлю на работе... Двухярусных не видел
... Хотя вру были видео с памятью сверху... Тел не ковыряю... Разве что свои...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Тема да не тел. но сути это не меняет , smd паять и то уметь огромный плюс , народ на ремонт приносит все подряд и каждый раз такими глазами смотрит что эти детали можно заменить вообще ) на нефмото зареген и уже читаю давно , просто боюсь допустить ошибку и что то изначально сделать не так , поэтому ищу оригинальную карту для правки .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kalex, как бы нам с тобой пообщаться на счет чипа , Хочу тебе свой блок отправить!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не надо ничего посылать.
Свяжись с https://passatworld.ru/member.php?u=67147
Думаю он не откажется помочь данный вопрос решить, за исключением случая "мотор AEB"
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
kalex, Алексей, пожалуйста, помогите...
kalex, у меня европа (+облегченный одномассовый маховик, фронтальник, прямоток) мне этот блок подойдет?
Корректировки не нужны?
какова цена вопроса?
Как его забить за собой?
Как можно его заполучить?
Как с Вами связаться по вопросу приобретения
С уважением, Александр
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Приветствую всех "летчиков"
Тоже хочу "на взлет"
kalex, Алексей, я так понимаю ЛС у вас отключены
Не знаю как с вами связаться- напишу сюда.
Интересует ваш чип на авто в подписи, ценник, ну и что для этого нужно.![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Звоните Базарову он раскажет что как и где... Написано через страницу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Чиперы , подскажите что я делаю не так , ставлю Tunerpro , открываю свою прошивку , подсовываю XDF http://nyet.org/cars/files/defs/8D0907551M-20130729.xdf , правлю как в мануале :
Launch control
Soft Limiter
Very rudimentary "launch" control can be added via using two RPM limits[33][34]
VNMX (1157E) - The vehicle speed for activating the raised (normal) rev limit. Set this as low at it goes (1.25 km/h) so the launch control shuts off as soon as you start moving off the line.
DNMAXH (16304) - This is the RPM above rev limit when the fuel cut comes on. Tweaking this helps make more boost on the limiter. 50 RPM is a good start.
ITNMXH (16308) - Dwell time under lower limit before activating the upper limit. Set to 0.
NMAX (1630A) - Ends up being the launch RPM. 4500 is a good start.
NMAXOG (16312) - This is the raised RPM limit which becomes the standard limit. Set to your desired redline.
TMOTNMX (16316) - Coolant temp for activating raised (normal) rev limit. Set this at -48 so that you can rev past the low limit while car is warming up.
TNMXH (1631A) - This is the time duration of the raised (normal) rev limit. Set this to its maximum value of 655.3500 seconds. In theory, this may trigger at some point, but nobody has reported such a thing yet.
Сохраняю прошивку , заливаю в машину и ничего не меняется , может я как то не так лаунчем пользуюсь ? я так понял при включении круиза должна отсечка на 4500 сработать ?
Или карты от моего блока сильно отличаются (4bo906018df 0261207639)
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Antoffka, две педали на месте пробывал зажимать?... стремная это тема... на аудиклабе... у одного товарища шатуны беременными стали после таких штучек
И вообще зачем пытаться сделать то , смысл чего ты неправильно понимаеш... И не знаеш как этим пользоваться и чего от этого ждать... Основная задача лаунча громко отстреливать в глушак как спорт кар и затем старт с двух педалей на автомате при отпускании тормоза... Какой нафиг круиз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Да чтож такое то , вот хоть бы один человек поддержал , все только критикуют , я пытаюсь разобраться с возможностью различных манипуляций с блоком , да я понимаю что могу мотор спалить , да я все далаю на свой страх и риск , но как в чем то можно разобраться если не пробовать , что такое лаунч я представлю , но опять же смутно потому что сам никогда не пользовался , я не знаю может все тут гонщики такие что все во всем разбираются , да и опять же я не собираюсь насиловать мотор , просто никогда не пользуюсь этой кнопкой круиза и где то читал что так делают , выстреливать мне со светофора не надо , ведь необязательно все выкручивать до ручки , просто отсечка на 4000 оборотов , звук классный будет , можно турбу раскрутить немного , если опять же со светофора надо с кем то поехать штука весьма полезная чем ловить все педалями . да и выбрал я начать с него потому что он мне наиболее простым и наглядно результативным показался . да и у меня мкпп кстати.Antoffka, две педали на месте пробывал зажимать?... стремная это тема... на аудиклабе... у одного товарища шатуны беременными стали после таких штучек
И вообще зачем пытаться сделать то , смысл чего ты неправильно понимаеш... И не знаеш как этим пользоваться и чего от этого ждать... Основная задача лаунча громко отстреливать в глушак как спорт кар и затем старт с двух педалей на автомате при отпускании тормоза... Какой нафиг круиз...
--- Добавлено чуть позже ---
Смысл тогда от этих всех форумов и тем , 90 процентов текста тут как все хотят записаться на чип , отключить лямду , я что у кого то клиентов отбираю , в нашей глуши мне хватает того что я опять же ради хобби ошибки читаю , меряю давление топлива , масла компрессии , обслуживаю тачки которым уже 10 лет в гаражных условиях и пытаюсь как то свою доделать .Извините за оффтоп опять же , но посмотрите что в мире то творится , бакс вон за 40 р. перевалил , бенз дорогущий , санкций этих напридумывали , я работаю на предприятии и походу каюк нашему заводу приходит , неужели все так хотят нагреть народ что никто даже карту калибровок подкинуть не может , ровно я тут чип тюнинг центр открываю какой , все приходится по крупинкам за бугром искать . Я и так уже вложился в чей то бизнес купив прошивку один раз , не спорю трудов оно стоит , но если допустим какой вопрос по ней то плати еще бабло сверху а индивидуальные какие то плюшки вообще никто делать не берется , опять же только за такое бабло которое тут у нас и не заработаешь .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут дело не в критике... Просто двумя словами там не объяснить... И без понимания процесса эксперименты ставить может выйти себе дороже... Тем более что материалов по этой теме много... Я к примеру чем глубже вникаю тем больше понимаю что знаю все меньше и меньше... То, что создавалось не одним отделом программистов профессионалов, нельзя вот так одному человеку сесть и понять за неделю... Будь ты хоть семь пядей во лбу... Это приходит в размышлениях над контретными задачами ... И их самостоятельным решением... Списанная контрольная может быть в корне неверной и ты об этом узнаеш в дневнике... Это на счёт не зная последствий возможных и не понимая что ты и зачем меняешь... И какую цепочку событий это запустит в алгоритме при работе... Чтобы достичь результата нужно.... Если говорить в общих чертах... Нужно четко представлять себе работу физической модели двигателя... Хорошо знать алгоритмы работы математической модели... Тогда будет шанс реализовать это на практике... Не имея этих знаний нужно их черпать из различных источников... А не браться за рандомное моделирование... Это лично мое видение этого вопроса... Без всяких переходов на личности...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
100% в цель![]()
Я 15 лет назад, когда начинал заниматься темой тюнинга знал гораздо "БОЛЬШЕ", чем знаю сейчас и понимаю, что круг недоразобранного материала на текущий момент стал раз в -надцать шире, чем я представлял себе тогда в начале.
Antoffka, тут существует лишь два варианта событий.
Либо брать большим желанием познать тему и потратить на поиски и сбор информации, ее изучению и анализу, практические опыты массу времени, либо вставать в ряды "копи-пастеров от тюнинга" или в ряды "нажимальщиков кнопок по заливке чужих прошивок".
Причем сейчас стартовать гораздо легче, чем в начале 2000-x, когда объем доступной информации по теме был практически равен нулю.
Не то что сейчас и поэтому есть шанс пройти путь быстрее.
Что касается лаунча и почему не работает.
Во-первых, адреса упомянутых калибровок в твоем дампе будут лежать на совершенно других адресах. Надеюсь это было понятно и эти новые адреса ты определил.
Ну и во-вторых. Даже если они были найдены правильно, лаунч в таком варианте работать не будет, пока не будут добавлены еще некоторые изменения в прошивку.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
ДА все понятно вообщем , на копи пастера я не стремился да и проблем потом с чужими моторами мне не надо , пойду как обычно
Адреса да другие , хотя тюнер про под редактирование данных параметров дает вполне адекватные цифры , отличный сервис у нас тут есть типа официалы , обучают на сервисменов , ездил с другом туда на шкоде BFQ так после полудня мозго***я ничего нового они мне про машину и не сказали , мы типа не знаем почему богатая смесь ошибка вылезает , наверно расходомер , но мы точно не знаем , воздуха что то много на холостом показывает 3.2 это в два раза больше чем надо .... проверили все то же самое что я в гараже у себя проверил , герметичность впуска , тем же VSDsом посмотрели показания и руками развели и бабла взяли. а в итоге хозяин созвонился с прежним владельцем и тот сказал что чиповал и видно где то что то криво написали.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/