0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
14-15 если нажимать на педальПо городу с пробками.
Если как чайник то 10.
--- Добавлено чуть позже ---
Купи дизель
Я вот порой не верю расход на приборке, 5,5 если ехать 120.
При 140-160 около 6,5 всего.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну я люблю нажимать на педальку))) 13 в среднем
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ как найти Kalexа может телефончик кто скинет в личку???![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Witold68, спасибо,получу кабель и обязательно постучусь)
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
kalex, Алексей привет, подскажи по блокам:
можно ли заменить ЭБУ на американке АЕВ с блоком 557P, на блок от авропейки 558E????
а то попробовал, пишет что блокирован блок и заводится на 3 секунды
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Без "танцев с бубном" - нет, нельзя.
Минимум необходимо отключить иммо и проделать кое-какие электрические и механические изменения под капотом.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
kalex,а у вас можно чипануться не приезжая к вам,путем пересыла мозгов транспортной?мозг 557p,америка аеб?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Присоединяюсь к данному вопросу,мне просто родную прошивку изменить и обратно на емэил
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Witold68 а меня просветите? давненько хочу себе чип, но даже в ближайших регионах ничего подобного не делают, а если и делают то за оооочень дорого и не близко...
Galletto 1260 говорите можно приобрести для этого дела?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
kalex, можно в ЛС, координаты для связи? хочу прошиться
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
kalex, стукните в личку, созрел на ЧИП AWT.
Все необходимые данные для чиповки по вашей просьбе подготовил, готов предоставить.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
kalex здравствуйте. Какие исходные нужны для чипа отпишетесь пожалуйста в лс.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ядов Павел,
1. Полностью исправный ДВС.
через ваг-ком:
2. Номер ЭБУД
3. Версию прошивки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветсвую камрады.Курсаните,пожалуйста,какие операцие нужно сделать чтобы подготовить любимую лошадку к чипу.Буду весьма признателен.состояние машины на троечку,но уверенную.Так-что жду советов какую работу нужно проделать для подготовки машины к чипу.Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
brooklin64, как минимум: Давление топлива (проверь топливную систему включая РДТ статья есть в базе знаний), опрессовка (обнаружение и устранение дыр во впуске, так же в базе знаний) узнать как поживает ДМРВ, соответственно снять лог ваг-комом. Посмотри хотя бы коррекции топливные, грубо можно оценить состояние. Турбина само собой важный фактор, но на сколько мне известно на твоем моторе нет датчика давления наддува, и показания по качеству наддува снять проблемно. Так же необходимо измерить давление масла, чтобы не загубить мотор, не важно чипованый или нет. Детонацию по горшкам не плохо бы посмотреть. Манометр и Ваг-Ком в помощь![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Xameleon, Спасибо большое!как начну что-то шевелить обязательно поподробнее обращусь и скажу как дела продвигаются)теперь главное монету насобирать и всё двинется)Датчик давления турбины по хорошему нужно будет поставить вместе с чипом?правильно понимаю?