0
-
04.03.2009, 16:59 #1
- Регистрация
- 08.04.2008
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 336
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Стоит ли «овчинка» выделки?
Знатоки, у меня всего лишь один вопрос.
Машина кушает 18 литров по городу без отжогов,а с отжогами все 20л. Понятно, что жрет машинка больше положенных примерно на 20%. Внимание вопрос!
Реально ли провести диагностику, которая сразу сможет точно показать, в чем причина прожорливости или все таки к этому вопросу надо подходить комплексно и не понятно в итоге, во сколько это может все обойтись, прежде чем я выясню причину.
Заранее спасибо!
-
04.03.2009, 17:04 #2
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Реально всё.
которая сразу сможет точно показать
-
04.03.2009, 17:14 #3
- Регистрация
- 19.10.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Сообщение от ZidanVW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
04.03.2009, 17:17 #4
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0для начала бы замеры сделать...
сколько расходомер выдает? каковы настройки и т.д.
ваг-ком подсоединить бы для начала, для общего понимания хотябы.
-
04.03.2009, 17:43 #5
- Регистрация
- 08.04.2008
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 336
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Bazarov
Вот этого и боюсь, что начну искать (вкладываться) и не понятно чем это мероприятие закончиться.
Oleg_Zh
Ну если брать в долгосрочном плане то да, дороже, но здесь тоже не понятно во сколько это встанет.
SerV
А что за замеры?
Расходомер не знаю, у меня даже комп. пока не русифицирован, все по английский, по этому я тупо беру заливаю 50 литров обнуляю счетчик и смотрю на сколько хватает, как итог 250-270 км.
Вагом в евро авто подсоединил ошибок 8 там было обозначено, но я если честно не особо им доверяю.
Может кто подскажет честный автосервис в Питере, куда можно было бы обратиться по данной проблеме?
-
04.03.2009, 17:49 #6
- Регистрация
- 04.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ошибки важно было переписать.
Куда обратиться:
https://passatworld.ru/phpBB2/viewforum.ph ... fca92eb9cd
-
04.03.2009, 17:53 #7
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Zidan
"какие-то ошибки" = "что-то сломалось, почините что-нибудь".
конкретнее по теме.
в питере есть одноклубники, можешь попробовать спросить сначала их http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62220.html
а потом в сервис.
-
04.03.2009, 17:59 #8
- Регистрация
- 19.10.2007
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,327
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Сообщение от Zidan
Вагком, это же не бабка-гадалка чтобы ему недоверять.
Он выдал то, что видит.
Ошибки анализировать нужно. [-XVW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
04.03.2009, 18:07 #9
- Регистрация
- 08.04.2008
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 336
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Alex 3000
Да распечатка по ошибкам есть. Чуть позже выложу. ЗА ссылку спасибо, я так понял все дороги ведут в Дележанс-)
SerV
Одноклубники это хорошо, но напрягать тоже людей не хочется, если будет возможность подъеду на след. тусовку пассодоводов, там по общаюсь)
Насчет ошибок, приеду домой обязательно выложу. Спасибо.
Oleg_Zh
Согласен. Если поможете про анализировать, буду благодарен.
-
04.03.2009, 18:13 #10
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Zidan
Сообщение от Zidan
-
04.03.2009, 19:56 #11
- Регистрация
- 02.02.2009
- Адрес
- Россия, Севастополь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 108
0Сегодня покатался с вагкомом, всё показал. По движку надо дроссельную заслонку чистить и ДМРВ сильно долго думает, прям как юристы
HONDA CR-V 4
-
04.03.2009, 20:27 #12
- Регистрация
- 08.04.2008
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 336
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Вот уважаемые знатоки! Кто что скажет, какая из этих ошибок возможно является причиной прожорливости машинки
P0103 Измеритель массы воздуха. Сигнал слишком большой.
P1114 Зонд лямбда (Банк 1, датчик2) Сопротивление слишком велико
P1127 Мультипликат.корректировка смеси 1
P1297 cоединение турбонагнетатель-дроссельная заслонка падения давления
P1556 Регулировка давления наддува. Не достигнута граница регулировки
P1103 Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) мала мощность
P0300 Опознаны перебои процесса сгорания
P0304 Опознаны перебои процесса сгорания Цилинд 4
Всего 8 ошибок.
Господа жду вердикт
-
04.03.2009, 22:25 #13
- Регистрация
- 30.10.2008
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 317
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Zidan
Тут все ошибки по смесеобразованию.
-
04.03.2009, 23:02 #14
- Регистрация
- 08.04.2008
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 336
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от sansa
-
04.03.2009, 23:09 #15
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,060
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Zidanвсе они твои ошибки влияют на расход и начинай с ДРМВ,дальше будет видно,только не бери вкладной элемент или где ...подешевле
,очень много подделокВ5+.2004..продан Touran.2012 Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
-
04.03.2009, 23:17 #16
- Регистрация
- 08.04.2008
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 336
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от иван41
-
04.03.2009, 23:25 #17
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,060
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0ты знаешь,начни с малого,лямб зонд напрямую зависит от топливной смеси ,а ее с воздухом формирует как раз ДМРВ....,восстановишь нормальный расход воздуха и дальше будешь смотреть что творят лямбды зонды...,по ошибкам у тебя не все так просто...,а сразу их менять ....я бы не стал ,они стоят в выпуске и уже по выхлопу регулируют подачу смеси....,забор с ДМРВ...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
и к этой проблему надо подходить комплесно,потом еще надо смотреть время впрыска,а твой сервис...пока это развод.....В5+.2004..продан Touran.2012 Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
-
04.03.2009, 23:37 #18
- Регистрация
- 30.10.2008
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 317
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По лямбде - очень вероятен просто обрыв. Для начала проверь разъем и провода.
Ну и опрессовку своими силами тоже реально сделать даже без гаража.
-
04.03.2009, 23:47 #19
- Регистрация
- 26.11.2008
- Адрес
- Россия, Махачкала
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Zidan, 18-20л. на 100км. - это не так уж и много, если езда скаковая в холодное время года. Моя Пася расходует до 25л., когда я перемещаюсь по своему городу в дневное время. (У нас, в Махачкале, очень насыщенное движение). А вот после 20:00 расходует до 13л. при умеренной езде.
Так что, я не думаю, что у тебя есть повод для беспокойства и смысл проводить диагностику. Лучше обождать до теплого сезона...
-
04.03.2009, 23:50 #20
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Сообщение от ZidanPassat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Похожие темы
-
СтОит ли овчинка выделки.
от Fishka в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 24Последнее сообщение: 18.01.2010, 00:44 -
Почему Гольф стоит столько же, как и Пассат?
от goland в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:07 -
Где стоит Датчик уровня топлива !!!
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 11.04.2005, 23:01 -
стоит ли делать полировку кузова абразивом?
от Ира в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:01 -
Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
от womanizer в разделе Архив 2004г.Ответов: 31Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00