0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джамал
Тут не столько расход настораживает, сколько список ошибок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
иван41
Спасибо за информацию и рекомендацию.
Sansa
Сори, а где смотреть эти провода?
Насчет опрессовки спс. По ищу на форуме, вроде где то выкладывали процесс.
Джамал
Как вариант можно и подождать, но в тоже время специалисты пишут, что вроде как многовато даже учитывая пробки и зиму, здесь у многих такая же модель пассата и заявляют, что кушает зимой не более 16 литров.
Son@r
А что за катушка? Дорогая?
В прицепи, вот этого и опасаюсь, сейчас начну искать причину, переберу пол машины х.з. сколько денег вложу, а в тоже время машина вроде ездит нормально тока кушает больше положенных.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Катушка - по науке модуль зажигания (там внутри катушка зажигания)Сообщение от Zidan
А что за катушка? Дорогая ?
цена 1200р по старым ценам. Почти "расходник" для AWT и AWM...
ЛЗ можно проверить обычным тестером, прозвонить цепь нагрева и амплитуду сигнала при работе...
Заметь вся предлогаемая диагностика: опрессовка и тестер - почти не требуют затрат, только знание и умение...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Вот прям как по заказу темка для тебя:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63572
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо большое, бум работать над проблемойСообщение от Son@r
Заметь вся предлогаемая диагностика: опрессовка и тестер - почти не требуют затрат, только знание и умение...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Zidan
не забудь про отчет...пригодиться ...всем,насчет лямбды....там вообще очень редко обрыв проводки(если кто то лазил,и то с ключом и не хрена не понимая....),расход ....в принципе для твоего двигателя не много и не мало(стиль езды.....),но вот ошибки ...их много...,лечить надо.....
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
конечно, обязательно отпишусь, начну пожалуй с замены свечейСообщение от иван41
Zidan
не забудь про отчет...пригодиться ...всем,насчет лямбды....там вообще очень редко обрыв проводки(если кто то лазил,и то с ключом и не хрена не понимая....),расход ....в принципе для твоего двигателя не много и не мало(стиль езды.....),но вот ошибки ...их много...,лечить надо.....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Zidan вот посмотри гдето нарыл может прегодится:
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Код:
немного
информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
" Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими
расходомерами воздуха типа HFM 5.
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Перебор литра на четыре...Сообщение от Zidan
Машина кушает 18 литров по городу без отжогов,а с отжогами все 20л.Если брать ДМРВ, то новый и невосстановленный!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Джамал - так ты можешь поступить со своей собственной машиной...(без обид...) - нафига такие советы давать другому, если ты не понимаешь в том, что написано на прошлой странице???Сообщение от Джамал
я не думаю, что у тебя есть повод для беспокойства и смысл проводить диагностику. Лучше обождать до теплого сезона...![]()
![]()
зачем?????Сообщение от Zidan
начну пожалуй с замены свечей![]()
![]()
начни с того, что РЕАЛЬНО неисправно...![]()
1. сотри ВСЕ ошибки..покатайся пару дней..считай заново...дальше : если ошибки останутся (все или некоторые ) , делаем следующее:
ну и ну...Сообщение от Zidan
P0103 Измеритель массы воздуха. Сигнал слишком большой.
P1114 Зонд лямбда (Банк 1, датчик2) Сопротивление слишком велико
P1127 Мультипликат.корректировка смеси 1
P1297 cоединение турбонагнетатель-дроссельная заслонка падения давления
P1556 Регулировка давления наддува. Не достигнута граница регулировки
P1103 Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1) мала мощность
P0300 Опознаны перебои процесса сгорания
P0304 Опознаны перебои процесса сгорания Цилинд 4
Всего 8 ошибок.
Господа жду вердикт
в двух словах - с такими ошибками удивительно, что ещё не очень много жрёт и хоть как-то едет...![]()
![]()
16487 4067 P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
проверить разъем и проводку...если в порядке - менять ДМРВ (на новый, причем в сборе, а не только чувствительный элемент)
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17511 4467 P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
эти ошибки говорят о том, что оба кислородных датчика сдохли...
17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
это - "недодув"...причин у него несколько...для начала нужно делать опрессовку и проверять реальное давление турбины...(снимать логи )...но - только после замены ДМРВ, стирания ошибок и проверки их заново...![]()
17535 447F P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
здесь до замены ДМРВ тоже пока говорить не о чем...
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
а мотор ровно работает?
вообщем, кратко так :
стираем ошибки..катаемся..считываем...если остаются, то по фактическим ошибкам -
замена ДМРВ, стирание ошибок, опрессовка, запись ошибок - если останутся по зондам - их менять...если останутся по наддуву - снятие логов...
(...совет - не занимайся ерундой и размышлениями на тему "как бы потратить поменьше, чтобы не развели"...почитай форум, ПОИСК, и мои рекомендации выше...чини машину...пока АКП не сдохла или что-то другое сильно недешевое...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vital22
Спасибо за интересную информацию. Возможно, действительно проблема в ДМРВ. Тем болей в этой статье написано что из за этого может падать мощность, а я вот заметил что машинка иногда после 2.5 тыс.об. летит со свистом а другой раз едет как будто у меня не турбинновый движок а атмосферный. Думал поначалу что это коробка переключается в спорт. Режим а потом в обычный, но дело все таки в другом. Так что надеюсь, когда решу проблему прожорливости, то решится и эта проблема, авось они связанны.
RomanMak
Я тоже думаю где то так. Сначала грешил на то, что езжу шибко энергично, решил про экспериментировать, ездил до 3.0 тыс. оборот, как результат вместо 20 л получил 18 л на сотню.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
1967s
ВОТ ЭТО ДА! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕМ ПЕРЦАМ ПЕРЕЦ!!!
Спасибо огромноеСтолько информации, завтра буду изучать и отпишусь, сегодня уже сил нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Когда заводишь с утра, то обороты падают, приходится в районе минуты педалью под газовывать, а когда более менее разогреется, обороты держит ровно. По мимо этой проблемы, турбина как то работает через пень колоду, то ее пробивает так как будто у меня Ниссан 350DСообщение от 1967s
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
а мотор ровно работает?но чаще езжю как Ниссан классик
![]()
Сегодня если получится съезжю к sergeynik, мож чем может![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не "помимо" - это всё - одна большая проблема...Сообщение от Zidan
По мимо этой проблемы, турбина как то работает через пень колоду, то ее пробивает так как будто у меня Ниссан 350D![]()
ты перечитай пояснения к ошибкам - с таким набором машина вообще нормально ездить НЕ должна...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я вот термостат поменял у меня стало все ок)) тоже жрал по 20 литров !! стрелка термостата при этом переодически п=опускалась на милиметр назад
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Антон84
а я вот термостат поменял у меня стало все ок))Антон - ты бы предыдущую страницу почитал...к чему тут твой термостат...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочешь, напугаю?Сообщение от Zidan
А что за катушка? Дорогая?
В прицепи, вот этого и опасаюсь, сейчас начну искать причину, переберу пол машины х.з. сколько денег вложу, а в тоже время машина вроде ездит нормально тока кушает больше положенных.![]()
Этих катушек - 4 штуки и помирать они очень любят дружно. Цена у нас - 1700 за штуку.
А так-то, Сергей aka 1967s - Человечище, ога!Он прав, как ни крути. Но денег на все это потребуется....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну что ж ребята!!! Могу похвастаться, проблема разгона точна решена, насчет затрат бензина, буду мерить, но предчувствую что и это тоже проблема снялась.
Значит по порядку. Подъехал я сегодня к sergeynik в 14.00 на машине которая разгонялась до сотни за 10.5 секунд, уехал от sergeynik на машине в 18.00 которая выстреливает до сотни за 8.5 секунд
. В общем как здесь многие и советовали, Сергей с Володей начали с опрессовки и сразу фактически нарисовалась проблема, в виде пробитого интеркулера, через который выходил весь воздух. В общем долго не думаю, поехали с Сергеем на его ракете ( Allroad 2.7 чипованный
) на рынок за этим кулером, а в это время Володя подготавливал машину к ремонту, ушло пол часа на дорогу и еще час на ремонт (включая замену кулера, русификация компа и еще там по мелочи). Катаюсь до след. выходных и потом опять к нему для просмотра ошибок. Пока очень доволен, 8.5 секунд на влажной дороге с пассажиром, по мойму очень даже не плохо
. Вот думаю еще у Сереге Чипануться до 200 лошадей
и стоит у него это сущие копейки, но это уже другая тема.
P.S.Всем спасибо кто настоятельно мне рекомендовал ехать ремонтироваться, особая благодарность: 1967s![]()
Как оказалось, овчинка стоила выделки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погоди чиповать. Вылечи целиком сначала машинку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это конечно, как говорится семь раз отмерь-), тем болей машина по сравнению с тем что было, просто ЗверьСообщение от sansa
Погоди чиповать. Вылечи целиком сначала машинку.![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Сори за ОФФ, но
русификация компа это как????...еще час на ремонт (включая замену кулера, русификация компа и еще там по мелочи)...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
навероне он имел ввиду отключение 2-го лямбда-зондаСообщение от LORD69
русификация компа это как????![]()