0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
если вылилось, то как же не хватает?Сообщение от hih
Проверил уровень ATF, не хватает. Когда откручивал пробку слилось грамм 80 , пока проверял ,ATF отстоялось и стало как слоёный пирог.
при какой темп. проверял? надо при 35 - 45
слоеный пирог - т.е. разделение? фигово имхо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
вылилось при заглушеном ,а при заведённом не каплет
слоёный пирог как то не однородно,
и ешё вопрос коробку перебирали, трансформатор мыли ,с радиатора сливали вопрос откуда могло остатся красная ATF
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
добрый вечер. Подскажите по поводу смешивания ОРИГИНАЛА и ESSO
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
SerV спасибо!Сообщение от SerV
в какую коробку? точнее какого типа.
как правило код 00000 или 7-ми значный для Б6 - это просто "база"
АКПП 5-ступ. тип-трон, код:FHV. Движ:AZX.![]()
Чувствую иногда толчоЧки с 1на2 или 2на3. Но не всегда, редко. Может придираюсь...![]()
ДМРВ и ДЗ новые.
При покупке поддон АКПП "потел". У спеца с нашего форума промыл "муравейник" и поменял ATF на оригинал с фильтрами и прокладками.
На AEB нет таких толчков. Вообще нет никаких!![]()
Грешу на то, что ДО меня с АКПП что-то делали с помощью кодинга...
Вот думаю как перестраховаться и установить "базу".
Добавлено спустя 56 секунд:
Насколько мне известно это одно и тоже только в разных тарах и по разной ценеСообщение от hih
Подскажите по поводу смешивания ОРИГИНАЛА и ESSO![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
лучше - не надо.Сообщение от hih
добрый вечер. Подскажите по поводу смешивания ОРИГИНАЛА и ESSO
на этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он кроется в химической формуле масел. что есть оригинал и что за эссо...
я не знаю ктобы ответил тебе на этот вопрос точно,
но опыт подсказывает что такие "жидкости" лучше не мешать, либо одно либо другое.
ну подъедь, давай побалуемся. узнаем.Сообщение от Максимка
SerV спасибо!Сообщение от SerV
в какую коробку? точнее какого типа.
как правило код 00000 или 7-ми значный для Б6 - это просто "база"
АКПП 5-ступ. тип-трон, код:FHV. Движ:AZX.![]()
Чувствую иногда толчоЧки с 1на2 или 2на3. Но не всегда, редко. Может придираюсь...![]()
ДМРВ и ДЗ новые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо огромное за Приглашение!Сообщение от SerV
ну подъедь, давай побалуемся. узнаем.![]()
У меня собссно имеется Ваг-Ком...моЖ сам пока. Мне бы кодировочки![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное SerV, за расшифровку групп, можно ли создать файл с названиями и внедрить его в ВАГ-Ком?
Вот померил, пишу(условия те-же, машина стоит, двигло заглушено, смотрим на зажигании)
гр. 1-е окно 2-е окно 3-е окно 4-е окно
001 Р 0,2V 0,0 00000111
002 0,993A 0,996A 11,87V 2,48V
003 0km/h 90/min 0 0,0%
004 101000 0 P 0,0km/h
005 65 C 0011001 0 90/min
006 0 C 0,0 0,0 0,0
007 0 0/min 90/min 0,0
Вот как-то так, получается на стоячей машине с выключенным двигателем вал в коробке вращается со скоростью 90об.\мин?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от hih
трансформатор мылиэто как? - ты случайно не путаешь ГДТ и гидроблок?
мерять нужно строго "по правилам"...Сообщение от hih
вылилось при заглушеном
из гидроблока или из ГДТ (гидротрансформатора)...Сообщение от hih
откуда могло остатся красная ATF
какая спецификация у ЭССО, которое ты собрался доливать???Сообщение от hih
по поводу смешивания ОРИГИНАЛА и ESSO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Mex@n!K
Спасибо! Разобраться бы ещё что к чему![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Максимка
А что там разбираться?
00101 - Полный привод
00103 - Передний привод
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Mex@n!K
Т.е. перепрограммировать можно 4-ю цифру?
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
0 = DSP active
1 = DSP inactive
Что такое Dynamic Shift Program (DSP) ?
У меня передний привод.
Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
Mex@n!K
Во нашёл! Сейчас у меня Кодирование: 01103
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Следовательно :
0 = пусто
1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
0 = DSP active
3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
Что выходит? Перевести бы правильно![]()
А вот что это значит, не понимаю:
Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars:
00000 = Standard (DSP active)
00010 = Standard (DSP inactive)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Максимка
Выходит то, что у тебя кодировка вроде как учитывает кнопки типтроника на руле, коих у тебя вроде нет:
В остальном все правильно.1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Их точно нет и небылоСообщение от Mex@n!K
Выходит то, что у тебя кодировка вроде как учитывает кнопки типтроника на руле, коих у тебя вроде нет![]()
Значит всё ок с кодировкой и возврата "к базовым" быть не может?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
SerV
добрый вечер,если дома не получится разобраться можно будет с Вами
договориться подъехать?
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да,Сообщение от alex15rus
Спасибо огромное SerV, за расшифровку групп, можно ли создать файл с названиями и внедрить его в ВАГ-Ком?
вот немного объяснений на англ.,
http://www.ross-tech.com/vag-com/labels.html
а вобще все просто.
1) заходишь в папку vag-com \ labels
2) открываешь в блокноте
и соблюдая синтаксис (это ВАЖНО!) переводишь
3) ну например, открыл файл
[code]; measuring block information
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Basic Function
000,1,Coolant Temperature
000,2,Engine Load
[/code]
его превращаешь в:
тебе нужно собственно то что в строках после 000,1,
все остальное значения не имеет и лучше оставить.
000, - группа
1, - окно
и т.д.
а далее переводишь.
можешь даже расширить свой лейбл, если знаешь какая у тебя спецификация, обычно это узнается из ЭЛЬЗА и просто добавляется в файл, сиснтаксис тот-же. пример
[code]; measuring block information
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Basic Function
000,1,Температура ОЖ,Норма: 170...204 (80..105 °C)
000,2,
000,3,
000,4,
000,5,
и т.д.
[/code]
(не пропусти запятые и точки! это важно.
вот тут можешь взять недостающие в станд. версиях лейблы
http://www.ross-tech.com/vag-com/download/label-files/
только помни, что доп. лейблы должны лежать в
vag=com\labels\user
выходит что даСообщение от alex15rus
Вот как-то так, получается на стоячей машине с выключенным двигателем вал в коробке вращается со скоростью 90об.\мин?![]()
мдя что-то в сказке не так, думал колобок дожевывая остатки лисицы.
забавно, а ошибок нет? сам датчик проверял?
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
угу. динамик шифт(т.е. "переключение" с англ.) это умная электроника которая адаптирует переключение коробки под запросы ушастой прокладки, варьируя оборотами и субективно скоростью перехода.Сообщение от Максимка
Mex@n!K
Т.е. перепрограммировать можно 4-ю цифру?
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
0 = DSP active
1 = DSP inactive
Что такое Dynamic Shift Program (DSP) ?
набери по инету - полно чтива.
в реаьности - это добавляет расхода, но коробка ведет себя более динамично. я отключил.
а должно быть 00103Сообщение от Максимка
У меня передний привод.
Во нашёл! Сейчас у меня Кодирование: 01103
Следовательно :
0 = пусто
1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
0 = DSP active
3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
Что выходит? Перевести бы правильно
или 00113, или 00013, а возможно даже 00003 есть...
про вторую цифру - лентяй!
https://passatworld.ru/phpBB2/topic13550.html
я кстати проделывал, и согласен, что "старая" стратегия переключения лучше, и коробку меньше насилует и понятна водителю. но это лично имхо.
Drive-by-Wire - интелектуальная система (сервоприводы), управления автомобилем. это НЕ твой вариант, хотя частично это реализуется в ABS, ESP и управление тягой и торможением в гибридных автомобилях.Сообщение от Максимка
А вот что это значит, не понимаю:
Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars:
00000 = Standard (DSP active)
00010 = Standard (DSP inactive)
у тебя как раз Non-DBW.
Добавлено спустя 9 минут:
а про "базу" не путай, ты о кодах, а я про переобучение коробки.
т.е. базовые установки, и сброс адаптационных данных.
в л/с ответил, подъехать конечно можно, ноСообщение от hih
SerV
добрый вечер,если дома не получится разобраться можно будет с Вами
договориться подъехать?
1) не близко, тут сам решай
2) мы можем посмотреть электронику, и сплясать шаманские танцы, но если проблема механическая то тут - я пас, ни знаний ни условий для разбирания нет, тебе будет нужен Малянин.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
SerV
СПАСИБО понял,буду думать.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
SerV
Спасибо, будем пробовать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Заменил на 00103 , изменений нетСообщение от SerV
Максимка писал(а):
Сейчас у меня Кодирование: 01103![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а чего ожидал?Сообщение от Максимка
Заменил на 00103 , изменений нетСообщение от SerV
Максимка писал(а):
Сейчас у меня Кодирование: 01103
01103 означает - "нет у меня подрулевых переключалок типтроника"
так их и раньше небыло)
ты поведение коробки не менял, ты просто правильную кодировку поставил.
а чтобы поменять "поведение" коробки надо 00113 или 00013