АКПП после ремонта
  1. #1
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП после ремонта

    добрый день. Решил написать про свою болячку.
    Отремонтировали мне АКПП всё хорошо. через день пошла
    вибрация, появилась ошибка 01192 ,думал гидротрансформатор .
    Отвёз обратно машину,через два часа позвонили ,забрал,все хорошо
    Под соленоидом управления блокировочной муфты заскочила грязь.
    Сейчас всё хорошо ,только не может мастер добиться плавности переключения со 2 на 3. такое ощущение ,как,на тазике в начале
    придерживаю ,а потом включается 3
    Что скажите???
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: АКПП после ремонта

    Цитата Сообщение от hih
    добрый день. Решил написать про свою болячку.
    Отремонтировали мне АКПП всё хорошо. через день пошла
    вибрация, появилась ошибка 01192 ,думал гидротрансформатор .
    Отвёз обратно машину,через два часа позвонили ,забрал,все хорошо
    Под соленоидом управления блокировочной муфты заскочила грязь.
    Сейчас всё хорошо ,только не может мастер добиться плавности переключения со 2 на 3. такое ощущение ,как,на тазике в начале
    придерживаю ,а потом включается 3
    Что скажите???
    MAF, уровень ATF - ?

    ваг-ком есть? попробуй базовые установки "вернуть". коробка "адаптируется" (условно говоря конечно) и видал такое, бывает придержки и перегазовки. паре товарищей скидывал на базу, и толчки уменьшались, а перегазовки и зависания вобще убирались.

  3. #3
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Базовые установки коробки сделали, а вот заслонка после адаптации
    написала , достигнут верхний придел обученного значения систем рег.
    холостого хода
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  4. #4
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih
    достигнут верхний придел обученного значения систем рег.
    холостого хода
    Желательно это для начала побороть и ДМРВ проверить, а потом на коробку грешить.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih
    SerV
    Базовые установки коробки сделали,
    как именно делали?

    Цитата Сообщение от hih
    а вот заслонка после адаптации
    написала , достигнут верхний придел обученного значения систем рег.
    холостого хода
    ну может быть ее надо почистить и провести обучение повторно? или ну нафик?

  6. #6
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg_Zh
    Желательно это для начала побороть и ДМРВ проверить

    Что делать ?? и как??
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  7. #7
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih
    Что делать ?? и как??
    Разбирайся с дроссельной заслонкой, делай адаптацию.
    Кстати, когда она чистилась?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  8. #8
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Базовые установки коробки делали VAG COM ,ЧТО ПОСТАВИЛИ НЕ ЗНАЮ?? Если что то изменит могу узнать ,что поставили.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    до ремонта АКПП проблем с заслонкой не было.
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih
    SerV
    Базовые установки коробки делали VAG COM ,ЧТО ПОСТАВИЛИ НЕ ЗНАЮ?? Если что то изменит могу узнать ,что поставили.
    на этот вопрос ты сам ответь. нужна тебе помощь или нет.
    чем больше информации в вопросе - тем точнее и полнее ответ.
    коробку автомат можно кодировать, адаптировать, устанавливать в базу.
    коробка завязана на расходомер. нужно снимать показания.

    Цитата Сообщение от hih
    до ремонта АКПП проблем с заслонкой не было.
    теперь есть. забьешь или полезешь чинить?

  10. #10
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буду ченить!!!
    У нас в Орле спецов по АКПП мало или нет
    спец по коробкам в одном конце города ,а человек с COM в другом
    ВОТ и мотаюсь как жесть
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih
    буду ченить!!!
    У нас в Орле спецов по АКПП мало или нет
    спец по коробкам в одном конце города ,а человек с COM в другом
    ВОТ и мотаюсь как жесть
    их и в Мск, раз-два и обчелся
    с учетом географии, тебе можно с Тульскими пересечься, или приобрести (спаять) шнур с версией 311.
    как проверять и что делать - подскажут соклубники.

  12. #12
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые перцы ,что ещё присоветуете ???
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hih
    заслонка после адаптации
    написала , достигнут верхний придел обученного значения систем рег.
    холостого хода
    ошибки остались?

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    попробуй базовые установки "вернуть".
    Какой код нужно вводить в данном случае?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимка
    Цитата Сообщение от SerV
    попробуй базовые установки "вернуть".
    Какой код нужно вводить в данном случае?
    в какую коробку? точнее какого типа.
    как правило код 00000 или 7-ми значный для Б6 - это просто "база"

    если 01M(N) - 4-х ступка
    00010 - означает ОТКЛЮЧИТЬ динамическое переключение (Dynamic Shift Points) и оставить заводские установки (Adaptive Transmission Mode)

    00011 - означает ОТКЛЮЧИТЬ динамическое переключение (Dynamic Shift Points) и делать переключения на более низких оборотах

    00001 - означает ВКЛЮЧИТЬ динамическое (определяемое нагрузкой) переключение (Dynamic Shift Points) но делать переключения на более низких оборотах (т.е. городской НЕ гоночный вариант)


    01V - 5-ти ступка
    у нее тоже
    00010 - ОТКЛЮЧИТЬ динамическое переключение (Dynamic Shift Points)

    все кодировки делаются на НЕ работающем двигателе, только при вкл. зажигании.

    но это код, а коробку еще можно переобучить.
    тут я правда не знаю какого-то четкого пути, я обычно начинаю так:

    ваг-ком
    02 - трансмиссия
    02 - списать и занулить ошибка перед кодировкой (это важно)

    далее 07 - кодинг (если нужно проверить электронику, адекватна ли?)
    если вводились коды 00011/01 и т.д. то

    выключить двигло, включить на зажигание
    04 - базовые установки
    группа 00 - GO
    резко и ровно (без разрывов) нажать на педаль газа и удержать 3 секунды. (определяем положение педали газа/дроселя)
    закрыть окно.

    далее опять
    04 - базовые установки
    группа 00 - GO
    2-3 раза все передачи по очереди + поездка (в запущеном базовом режиме). желательно на 3-4 чтобы перейти.


    ну это так к примеру,
    вобще с коробкой не все однозначно, иногда в блоках измерений можно найти массу интересного.
    а бывало людям обороты двигла понижал / увеличивал и все толчки проходили...

    поэтому тут вопрос творческий.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может ли такой эффект наблюдаться из-за недостоверных показаний датчиков скорости?

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    А может ли такой эффект наблюдаться из-за недостоверных показаний датчиков скорости?
    имхо, тогда и ошибка будет соответствующая

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня никаких ошибок по коробке нет(01N DMU), но когда смотришь на стоящей и не заведённой машине по блокам измерения показывает скорость 0км\ч, но при этом по одному из датчиков 90\мин, а по другому датчику 0\мин. Видимо один из них всё-таки врёт, собака.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    У меня никаких ошибок по коробке нет(01N DMU), но когда смотришь на стоящей и не заведённой машине по блокам измерения показывает скорость 0км\ч, но при этом по одному из датчиков 90\мин, а по другому датчику 0\мин. Видимо один из них всё-таки врёт, собака.
    гмм, это ты в каком окошке нашел?

    группа 001
    1 окно - позиция ручки
    2 окно - вольтаж замера укорения
    3 окно - положение педали газа
    4 окно - мультифаншн переключатель 1


    группа 002
    1 окно - соленоид N93 - расчетное (в амперах)
    2 окно - соленоид 93 - полученное, актуальное
    3 окно - АКБ
    4 окно - вольтаж на датчике скорости G68


    группа 3
    1 окно - скорость (по датчику)
    2 окно - обороты
    3 окно - на чем едем (положение селектора)
    4 окно - положение педали газа

    группа 4
    1 окно -

    ?xxxxx = соленоид N88
    x?xxxx = соленоид N89
    xx?xxx = соленоид N90
    xxx?xx = соленоид N91
    xxxx?x = соленоид N92
    xxxxx? = соленоид N94

    и проверка по битам

    101000 = рычаг в P
    001000 = рычаг в R
    101000 = рычаг в N
    001000 = рычаг в D/1H (1 ступень)
    011000 = рычаг в D/2H (2 ступень)
    000000 = рычаг в D/3H (3 ступень)
    110001 = рычаг в D/4H (4 ступень)



    2 окно - на чем едем
    3 окно - позиция селектора
    4 окно - скорость

    группа 005
    1 окно - температура АТФ
    2 окно - мультифаншн переключатель 2
    3 окно - ступень (передача)
    4 окно - обороты двигла


    группа 006
    1 окно - уклон, или фактор дорожного покрытия
    2 окно - хил фактор (туда же, х.з. как это правильно читать)
    3 окно - спорт фактор (если адаптировка разрешена)
    4 окно - положение педали газа

    группа 007
    1 окно - на чем едем (передача)
    2 окно - момент перехода передачи (в оборотах двигла)
    3 окно - обороты двигла
    4 окно - положение педали газа

  20. #20
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    ошибок нет
    Проверил уровень ATF, не хватает. Когда откручивал пробку слилось
    грамм 80 , пока проверял ,ATF отстоялось и стало как слоёный пирог.
    ВОПРОС можно ли добавить в оригинал ATF G.... 062A ESSO LT
    брал оригинал месяц назад в Москве по 580 р. а у нас сейчас ESSO 470р. хоть едь опять в Москву
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП после ремонта!
    от Viktoriya в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:59
  2. какое масло заливать в акпп после ремонта лучше?
    от кулибин в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 00:21
  3. Проблемы С АКПП после ремонта
    от Вадос в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 09:33
  4. АКПП после ремонта
    от SSS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 21:40
  5. АКПП Tiptronik. Есть ли жизнь после... ремонта?
    от Mobil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •