0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					логи вобще НИ О ЧЕМ... на хх вобще не меряй ничего, нет смысла.Сообщение от HangManXIIIth
Да, про тандемник он говорил, у меня он не течет, только болтается трубка вакуума, но при шевелении она никак не влияет на работу движка и расход. Тормоза и актуатор турбы работает нормально.
Перезалил логи на FileFactory.
что сказать...
расходомер вроде у тебя в порядке
по группе 011 - надувает неплохо, даже чуть выше чем надо,
возм. чуть передувает норму 2200
все остальные логи - просто выкинь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Исходя их этого и снимал [-XСообщение от SerV
ну а в остальном, какие параметры то?
количество впрыска на хх
расход по воздуху (расчетное / акутальное)
температура дтож
что говорят группы 001, 003, 013 и 015
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не, я не то имел ввидуСообщение от HangManXIIIth
Исходя их этого и снимал [-XСообщение от SerV
ну а в остальном, какие параметры то?
количество впрыска на хх
расход по воздуху (расчетное / акутальное)
температура дтож
что говорят группы 001, 003, 013 и 015
они логи - ничего не сказали, все в норме.
разве что ща еще раз разглядывал, вот подумалось
а почему Injected quantity, даже на D, равно не обычные 7-9
а валит за 13![]()
попробуй в адаптации поменять 32768 на 32800 (или сколько там позволится) как изменятся показания
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
надо бы еще по эльзе посмотреть спецификацию мотора,
чет многовато...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я не смог в адаптации сменить это число. Я ввожу что-нить, а оно все равно сбрасывается на 32768![]()
Может я что-то не так делаю?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Надо тоже потестить, все никак с ноутбуком до машины не доберусь![]()
B5 2000 1.9TDI,АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					"test", "save" работают? кнопки жмуться?Сообщение от HangManXIIIth
Я не смог в адаптации сменить это число. Я ввожу что-нить, а оно все равно сбрасывается на 32768![]()
Может я что-то не так делаю?
логин перед адаптацией вводил?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, кнопки жмутся, логин ввожу, просто когда я пишу какое-либо значение, и жму "test", то значение сбрасывается на 32768.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					забавно... вобще во всех группах? ни в + и в - поменять нельзя?Сообщение от HangManXIIIth
Да, кнопки жмутся, логин ввожу, просто когда я пишу какое-либо значение, и жму "test", то значение сбрасывается на 32768.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, ХХ я поменять могу, EGR тоже, а вот с впрыском никак не получается. Может там какой-то определенный шаг?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нет, тот же самыйСообщение от HangManXIIIth
Нет, ХХ я поменять могу, EGR тоже, а вот с впрыском никак не получается. Может там какой-то определенный шаг?
32768 и далее в плюс или минус
впрочем может быть в насос форсах есть загвоздка...
я уже такое встречал на одном... надо бы еще тестеров
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня буду пробовать еще раз - по результатам отпишу!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Где то читал что для TDI PD это невозможно. Сам пробовал - тоже непошло, только EGR можно адаптировать...Сообщение от SerV
нет, тот же самыйСообщение от HangManXIIIth
Нет, ХХ я поменять могу, EGR тоже, а вот с впрыском никак не получается. Может там какой-то определенный шаг?
32768 и далее в плюс или минус
впрочем может быть в насос форсах есть загвоздка...
я уже такое встречал на одном... надо бы еще тестеров
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

