0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
логи вобще НИ О ЧЕМ... на хх вобще не меряй ничего, нет смысла.Сообщение от HangManXIIIth
Да, про тандемник он говорил, у меня он не течет, только болтается трубка вакуума, но при шевелении она никак не влияет на работу движка и расход. Тормоза и актуатор турбы работает нормально.
Перезалил логи на FileFactory.
что сказать...
расходомер вроде у тебя в порядке
по группе 011 - надувает неплохо, даже чуть выше чем надо,
возм. чуть передувает норму 2200
все остальные логи - просто выкинь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Исходя их этого и снимал [-XСообщение от SerV
ну а в остальном, какие параметры то?
количество впрыска на хх
расход по воздуху (расчетное / акутальное)
температура дтож
что говорят группы 001, 003, 013 и 015
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не, я не то имел ввидуСообщение от HangManXIIIth
Исходя их этого и снимал [-XСообщение от SerV
ну а в остальном, какие параметры то?
количество впрыска на хх
расход по воздуху (расчетное / акутальное)
температура дтож
что говорят группы 001, 003, 013 и 015
они логи - ничего не сказали, все в норме.
разве что ща еще раз разглядывал, вот подумалось
а почему Injected quantity, даже на D, равно не обычные 7-9
а валит за 13![]()
попробуй в адаптации поменять 32768 на 32800 (или сколько там позволится) как изменятся показания
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
надо бы еще по эльзе посмотреть спецификацию мотора,
чет многовато...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я не смог в адаптации сменить это число. Я ввожу что-нить, а оно все равно сбрасывается на 32768![]()
Может я что-то не так делаю?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Надо тоже потестить, все никак с ноутбуком до машины не доберусь![]()
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
"test", "save" работают? кнопки жмуться?Сообщение от HangManXIIIth
Я не смог в адаптации сменить это число. Я ввожу что-нить, а оно все равно сбрасывается на 32768![]()
Может я что-то не так делаю?
логин перед адаптацией вводил?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да, кнопки жмутся, логин ввожу, просто когда я пишу какое-либо значение, и жму "test", то значение сбрасывается на 32768.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
забавно... вобще во всех группах? ни в + и в - поменять нельзя?Сообщение от HangManXIIIth
Да, кнопки жмутся, логин ввожу, просто когда я пишу какое-либо значение, и жму "test", то значение сбрасывается на 32768.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нет, ХХ я поменять могу, EGR тоже, а вот с впрыском никак не получается. Может там какой-то определенный шаг?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нет, тот же самыйСообщение от HangManXIIIth
Нет, ХХ я поменять могу, EGR тоже, а вот с впрыском никак не получается. Может там какой-то определенный шаг?
32768 и далее в плюс или минус
впрочем может быть в насос форсах есть загвоздка...
я уже такое встречал на одном... надо бы еще тестеров
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сегодня буду пробовать еще раз - по результатам отпишу!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Где то читал что для TDI PD это невозможно. Сам пробовал - тоже непошло, только EGR можно адаптировать...Сообщение от SerV
нет, тот же самыйСообщение от HangManXIIIth
Нет, ХХ я поменять могу, EGR тоже, а вот с впрыском никак не получается. Может там какой-то определенный шаг?
32768 и далее в плюс или минус
впрочем может быть в насос форсах есть загвоздка...
я уже такое встречал на одном... надо бы еще тестеров
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....