0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток, мужики скиньте пожалуйста паспортные эльзовские данные на ВКС, а то у меня Эльзу нет возможности установить, а очень надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
а я пароль то и не вводил
![]()
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
начинается... а еще трактористыСообщение от boazmey
а я пароль то и не вводил
))
шутк
привет, а ВКС это что?Сообщение от TOURAN
Доброго всем времени суток, мужики скиньте пожалуйста паспортные эльзовские данные на ВКС, а то у меня Эльзу нет возможности установить, а очень надо.
А при чем тут VAG-COM ????Сообщение от SerV
да и честно говоря ваг-ком привирает изрядно на тему нормирования.
Норма то во 2 -м окне ( speciified) - и ее выдает блок ECU....
Я про блок 003.
И при разнице в "specified" и "actual" - при активной EGR блок управления и дает сигнал на вакуумный клапан, управляющий мех клапаном EGR с определенной скважностью для выравнивания этих параметров...
Например, когда я глушил "болтом", то в 4-м поле всегда при активной EGR было около 100 % !!!!!!!. ECU стремиился уменьшить актуальный MAF до расчетного путем подмеса... а фиг вам !!! [-X Вот он и загоняет скважность до 100%.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) 1.9 AFN
2) DMX (4-х ст. автомат)
доп. кодировка "00001" вроде, а там ХЗ
3) Канал 01 = 32768 = 6.0-5.8 мг/ход поршня
Канал 02 = 32768 = 819 / мин
Канал 03 = 32768 (заглушена болтом![]()
канал 04 - угол = 32768 (Пляшет 1.8, 1.5, 1.3) в третьем окошке. Во втором 1.8
4) MAF = 470 это через измерения MAF actual который
5) расход 13 л. - город (средние дистанции по 2 км прогрется не успеваю). Если ехать более 10 км по городу то 9,5 будет средний
расход на ХХ = ХЗ не знаю где посмотреть? Если мона через ВАГ ком то подскажите где!!
ИМХО в чистоте, вернее "грязноте" впуска более весомое значение имеет система вентиляции картерных газов. Даже когда она новая, то подсасывает ...маслице. Оно и коксуется на горячем впуске!Сообщение от SerV
разницы в чистоте то нет
А EGR .... ИМХО в этом принимает не такое большое участие...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
мы говорим о разномСообщение от kazbich2004
А при чем тут VAG-COM ????Сообщение от SerV
да и честно говоря ваг-ком привирает изрядно на тему нормирования.
Норма то во 2 -м окне ( speciified) - и ее выдает блок ECU....
Я про блок 003.
[code]
3,0,EGR
3,1,Engine speed,861-945
3,2,MAF (specified),240-340
3,3,MAF (actual),240-340
3,4,EGR duty cycle,4-84
[/code]
http://www.ross-tech.com/vag-com/downlo ... 06-021.lbl
чуть-чуть путаете механический клапан и пневмоклапан.Сообщение от kazbich2004
Например, когда я глушил "болтом", то в 4-м поле всегда при активной EGR было около 100 % !!!!!!!. ECU стремиился уменьшить актуальный MAF до расчетного путем подмеса... а фиг вам !!! [-X Вот он и загоняет скважность до 100%.
клапан ОГ управляется вакуумом - он не может открыться если управление заглушено, а вот 99% это данные пневмоклапана который заглушен.
Ну я это имел в виду...только 99% - это данные блока ECU, сигнал с такой скважносью он подает на эл.пневмоклапан. И если результата от этого он не видит ( разница "actul" и "specified" остается) - то и загоняется сигнал к 100%.Сообщение от SerV
чуть-чуть путаете механический клапан и пневмоклапан.
клапан ОГ управляется вакуумом - он не может открыться если управление заглушено, а вот 99% это данные пневмоклапана который заглушен.
А я как раз об этой разнице и говорил... 2-е и 3-е окноСообщение от SerV
мы говорим о разном
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV и kazbich2004
Вы не увлеклись?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Что скажите по поводу того что у меня везде значение 32768??
Значение 32768 в каналах адаптации - это говорит о том, что установки заводские....Сообщение от Yars
Что скажите по поводу того что у меня везде значение 32768??
32768 - это просто НЕКОЕ число, условно его можно считать точкой отсчета от нулевого (заводского нейтрального) положения.
Изменяется как вниз так и вверх
Шаг изменения - методом "тыка"...
Больше 33768 вверх не меняются...
Вниз - не в курсе...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV .
привет, а ВКС это что?
Утро доброе, ВКС это двигатель такой 1.9 TDI. извиняюсь . что не написал сразустоит на Туране 2005г.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Типа вот, для статистики
1. 1.9 AVF
2. EYF кодировка ХЗ![]()
3. Канал 01 = 8.0 - 8.2 мг/ход поршня (32768)
Канал 02 = 882 об/мин (32768)
Канал 03 = 33668 (корректирована)
4. MAF = 365 мг
5. Расход 12 л./город.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Как через Ваг Ком посмотреть расход на холостом ходу?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну ты же старый перец ужеСообщение от Yars
SerV
Как через Ваг Ком посмотреть расход на холостом ходу?
[code]Группа "015" (расход топлива)
слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) количество впрыскиваемого (реальное)
3 окно) расход топлива (в час)
4 окно) количество впрыскиваемого (запрашиваемое), по отношению к положению педали газа [/code]
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207
гмм, я честно - х.з.Сообщение от TOURAN
SerV .
привет, а ВКС это что?
Утро доброе, ВКС это двигатель такой 1.9 TDI.стоит на Туране 2005г.
ну если надо, то давай хотябы вин, мне лично лениво придумывать данные для ввода в эльзу по году машины, коду двигла, коробки и еще несколько сопут. идент. кодов.
и какие данные нужны? базы эльзы сильно весомые, под 12 гигабайт, что именно нужно узнать.
дааафига и то и другоеСообщение от HangManXIIIth
3. Канал 01 = 8.0 - 8.2 мг/ход поршня (32768)
Канал 02 = 882 об/мин (32768)
1) 4-5
2) вобще 810-840 вроде как для акпп, тем более дизель![]()
а температура ОЖ ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А в чем причина может быть?дааафига и то и другое
1) 4-5
2) вобще 810-840 вроде как для акпп, тем более дизель Think
Посмотрите логи в моей теме пожалуйста http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic64216.html
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
видел, но Валера тебе ответил, а он мега спец в вопросе тракторов.Сообщение от HangManXIIIth
А в чем причина может быть?дааафига и то и другое
1) 4-5
2) вобще 810-840 вроде как для акпп, тем более дизель Think
Посмотрите логи в моей теме пожалуйста http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic64216.html
даже если ты будешь играться значениями 01-03 адаптации, многого тебе не выйграть. тем более что код 32768 - это база, мотор был так "настроен" изначально. хотя я бы двинул на 3-4 мг/ на ход поршня и опустил на 810-830 оборотов
логи открыть не смог
Container violation : File could not be extracted.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Валера ничего на счет логов не сказал, только по поводу прогара седел.
Логи только что скачал и открыл, все нормально.
Кстати, на счет адаптации кол-ва впрыска - я сидел с ноутом около часа и не смог поменять значение. После ввода оно сразу сбрасывается в 32768.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вроде я видел он предлагал проверить тандемник,Сообщение от HangManXIIIth
Валера ничего на счет логов не сказал, только по поводу прогара седел.
Логи только что скачал и открыл, все нормально.
Кстати, на счет адаптации кол-ва впрыска - я сидел с ноутом около часа и не смог поменять значение. После ввода оно сразу сбрасывается в 32768.
а архив у меня не открывается.
залей в простом виде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
Открываются логи всё нормуль! Странное значение по расходу воздуха на газ в пол, хотя хз. На гране фола практически ещё чуть чуть и в аварийный режим. Если конешно я ничего не путаю![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да, про тандемник он говорил, у меня он не течет, только болтается трубка вакуума, но при шевелении она никак не влияет на работу движка и расход. Тормоза и актуатор турбы работает нормально.
Перезалил логи на FileFactory.