0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А от исправности ДМРВ зависит расход топлива?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в первую очередьСообщение от ИванИ
от исправности ДМРВ зависит расход топлива?![]()
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Я взял неделю назад этот абсорбер. Цена 3 тр. Был забит по причине постоянных заправок под крышку. Кто знает, насколько сложно самому его поменять без подъемника?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай а по какой причине ты решил его поменять ( какие симптомы). И был ли у тебя в связи с забитым абсорбером повышенный расход топливаСообщение от vaitek
Я взял неделю назад этот абсорбер. Цена 3 тр. Был забит по причине постоянных заправок под крышку. Кто знает, насколько сложно самому его поменять без подъемника?
Я спрашивал у мастеров сказали меняется на раз два.
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Симптомы вроде как на смесь немного влияет и соответственно бензина побольше поджирает. Забит он у меня наглухо, не продувается совсемСообщение от ИванИ
Слушай а по какой причине ты решил его поменять ( какие симптомы). И был ли у тебя в связи с забитым абсорбером повышенный расход топливаСообщение от vaitek
Я взял неделю назад этот абсорбер. Цена 3 тр. Был забит по причине постоянных заправок под крышку. Кто знает, насколько сложно самому его поменять без подъемника?
Я спрашивал у мастеров сказали меняется на раз два.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ты его продувал раскажи тоже попробую может мне и не стоит его менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на двигателях AWT стоит этот абсорбер?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Antoxa
Естественно
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так а если его разобрать, высыпать оттуда старое добро и нафигачить обычного угля из аптеки? )))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Зачем?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтобы не покупать эту хрень за три тысячи...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не знаю как на AWT, для AWM стоит 6100 р.![]()
Сообщение от Antoxa
Так а если его разобрать, высыпать оттуда старое добро и нафигачить обычного угля из аптеки? )))- при непроходимости адсорбера там проблема состоит в другом - расписано в ссылке, которую приводил выше.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Сереге Базарову напиши, он тебе объяснит куда дуть. Он мне с Витей rummi диагностировал мотор.Сообщение от ИванИ
А как ты его продувал раскажи тоже попробую может мне и не стоит его менять
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый вечер ВСЕМ!Начинаю присматриваться к абсорберу. Поскольку на N80 и остальных шлангах ентой системы хомуты родные, предполагаю, что и абсорбер тоже никогда не менялся. Может, его замена улучшит, усилит, увеличит и т.п. чего-нибудь???
Шланги самопродувкой не проверял.
На динамику и расход топлива не жалуюсь. Ошибок по движку нету. N80, правда, при работе двигателя не щёлкает, а трещит как пулемет (на тесте V-C щёлкакет по-человечьи). Пробку ББ не присасывает. Шланг под порогом очищен. Имеется проблема с запуском на холодную летом со 2-го, 3-го раза. V-C показывает степень заполнения абс. (гр.10 п.3) -3, -2 и интенсивность продувки (гр.10 п.4) 0,8 с тенденцией к росту.
Знающие люди, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли залезать в эту вентиляцию или, пока ничего не беспокоит, оставить как есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну, что же, так никто и не посоветует?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Не надо мешать машине работать...Зачем лезть если ничего не беспокоит?Сообщение от OLD-SNAKE
стоит ли залезать в эту вентиляцию или, пока ничего не беспокоит, оставить как есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To V6 4motion BBG: Да, я тоже против "мешания работать"Просто, вдруг значения V-C говорят о чём-то не очень хорошем + "стрекотание" N80
![]()