0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А от исправности ДМРВ зависит расход топлива?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в первую очередьСообщение от ИванИ
от исправности ДМРВ зависит расход топлива?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 415 Отправлено: 393 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я взял неделю назад этот абсорбер. Цена 3 тр. Был забит по причине постоянных заправок под крышку. Кто знает, насколько сложно самому его поменять без подъемника?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Слушай а по какой причине ты решил его поменять ( какие симптомы). И был ли у тебя в связи с забитым абсорбером повышенный расход топливаСообщение от vaitek
Я взял неделю назад этот абсорбер. Цена 3 тр. Был забит по причине постоянных заправок под крышку. Кто знает, насколько сложно самому его поменять без подъемника?
Я спрашивал у мастеров сказали меняется на раз два.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 415 Отправлено: 393 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Симптомы вроде как на смесь немного влияет и соответственно бензина побольше поджирает. Забит он у меня наглухо, не продувается совсемСообщение от ИванИ
Слушай а по какой причине ты решил его поменять ( какие симптомы). И был ли у тебя в связи с забитым абсорбером повышенный расход топливаСообщение от vaitek
Я взял неделю назад этот абсорбер. Цена 3 тр. Был забит по причине постоянных заправок под крышку. Кто знает, насколько сложно самому его поменять без подъемника?
Я спрашивал у мастеров сказали меняется на раз два.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А как ты его продувал раскажи тоже попробую может мне и не стоит его менять
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А на двигателях AWT стоит этот абсорбер?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antoxa
Естественно
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так а если его разобрать, высыпать оттуда старое добро и нафигачить обычного угля из аптеки? )))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зачем?
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				чтобы не покупать эту хрень за три тысячи...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не знаю как на AWT, для AWM стоит 6100 р.
Сообщение от Antoxa
Так а если его разобрать, высыпать оттуда старое добро и нафигачить обычного угля из аптеки? )))- при непроходимости адсорбера там проблема состоит в другом - расписано в ссылке, которую приводил выше.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 415 Отправлено: 393 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сереге Базарову напиши, он тебе объяснит куда дуть. Он мне с Витей rummi диагностировал мотор.Сообщение от ИванИ
А как ты его продувал раскажи тоже попробую может мне и не стоит его менять
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый вечер ВСЕМ!Начинаю присматриваться к абсорберу. Поскольку на N80 и остальных шлангах ентой системы хомуты родные, предполагаю, что и абсорбер тоже никогда не менялся. Может, его замена улучшит, усилит, увеличит и т.п. чего-нибудь???
Шланги самопродувкой не проверял.
На динамику и расход топлива не жалуюсь. Ошибок по движку нету. N80, правда, при работе двигателя не щёлкает, а трещит как пулемет (на тесте V-C щёлкакет по-человечьи). Пробку ББ не присасывает. Шланг под порогом очищен. Имеется проблема с запуском на холодную летом со 2-го, 3-го раза. V-C показывает степень заполнения абс. (гр.10 п.3) -3, -2 и интенсивность продувки (гр.10 п.4) 0,8 с тенденцией к росту.
Знающие люди, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли залезать в эту вентиляцию или, пока ничего не беспокоит, оставить как есть?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну, что же, так никто и не посоветует?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не надо мешать машине работать...Зачем лезть если ничего не беспокоит?Сообщение от OLD-SNAKE
стоит ли залезать в эту вентиляцию или, пока ничего не беспокоит, оставить как есть?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				To V6 4motion BBG: Да, я тоже против "мешания работать"Просто, вдруг значения V-C говорят о чём-то не очень хорошем + "стрекотание" N80


