0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а почему солидол сразу не залить????Сообщение от White ticket
лью кастрюль 10-60![]()
( в турбомотор 10-60 это вообще ни в какие ворота не лезет...)
не может такого быть с давлением - ниже 2000 оборотов данные вообще не фиксируются...Сообщение от White ticket
у кого т зуммер сигнализировал на ХХ
плохо...Сообщение от White ticket
на ХХ-1,2 на 2000- 2,5 на 5000-3,4!!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
с чего это??? - это не спорноСообщение от lexa09587
по поводу того что датчик реагирует с 2000тыс-спорно!!!- это технический факт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Серег, я тут вспомнил свой случай из жизни. У меня однажды на Пасеге была проблема с системой охлаждения, машина грелась неподетски из-за забитого внутри радиатора и умершей вискомуфты вентилятора, но по приборке стрелка чётко стояла на 90
. Так вот, при перегреве у меня тоже загоралась маслёнка на несколько секунд с периодичностью, и это при новом насосе и сетке. Видимо при перегреве масло разжижается и насосу не создать нужного давления. Ну это так, мои домыслы. Давление в перегреве не мерял, но после того как разобрался с охлаждением, замеры давления показали всё ОК
.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Serjik, на сколько же надо греть 10W60 чтобы оно стало как веретёнка![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что касается масла это отдельная песня,его мне рекомендовал хороший знакомый спортсмэнWhite ticket писал(а):
лью кастрюль 10-60
а почему солидол сразу не залить???? Think d'oh! ( в турбомотор 10-60 это вообще ни в какие ворота не лезет...)который постоянн катался на турботабуретах,он лил его и в свои эвики,субы и в рс4 2.7 бт 520 сильную,так же на самом масле написано,что оно именно для турбомоторов и даж взяв данный форум по этой ссылке http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27 видно что оно отвечает требованиям VW, но лично сам собирался его сменить на другую марку,пока тольк не определился с выбором
![]()
То,что эт плохо это и так понятно, меня интересует вопрос может ли данное давление быть из некачественного фильтра,масла +датчик неисправный, или же 100% лезть в поддон.И кстати интересует вопрос правильного замера- в описании написано,что надо замерять авто когда оно прогреется мин до 80 гр и написаны характеристики как я понял кторый должен выдавать новый авто ,имеет ли разница что перед замером авто было достаточно сильно прогрето(перед замером ездил часа 2+стоял в пробках) и то что как никак машин 7 летWhite ticket писал(а):
на ХХ-1,2 на 2000- 2,5 на 5000-3,4!!
плохо... Excl![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
White ticket, на 10W60 давление ещё должно быть больше на прогретом, чем например на 10W40 - второй индекс - вязкость на горячую, отсюда вывод - зальёшь 5W40 и давление на 2000 будет 2-2,2,
Что мешает произвести замер правильно ( т=80, манометр исправный и т.п.)??
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
именно так и есть...с одним указанием, что 1.8T вовсем не "спортсмэн"Сообщение от White ticket
Что касается масла это отдельная песня,его мне рекомендовал хороший знакомый спортсмэн![]()
оно и есть для таких моторов...больших объемов/турбин другой производительности (механики)/постоянных режимов "до отсечки".Сообщение от White ticket
он лил его и в свои эвики,субы и в рс4 2.7 бт 520 сильную
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выбор - любой...при этом исходи как минимум из допуска...Сообщение от White ticket
лично сам собирался его сменить на другую марку,пока тольк не определился с выборомспецификация 0-40, 5-40..
Сообщение от White ticket
+датчик неисправныйдатчик же не имеет отношения к реальному замеру давления манометром...
это вряд ли...Сообщение от White ticket
может ли данное давление быть из некачественного фильтра,масла
не авто - а масло прогреется минимум до 80 градусов..Сообщение от White ticket
в описании написано,что надо замерять авто когда оно прогреется мин до 80 гр
возраст машины никакого значения не имеет...Сообщение от White ticket
имеет ли разница что перед замером авто было достаточно сильно прогрето(перед замером ездил часа 2+стоял в пробках) и то что как никак машин 7 лет..низкое давление масла убьет мотор...либо - если насос в порядке - тогда уже возможно присутствует недопустимый износ вкладышей, шеек, и тд и тп...
а вот прогрев - имеет значение...чем он меньше - тем менее достоверны данные давления...поэтому греть мотор надо "от души" - чем больше, тем лучше...
Сообщение от White ticket
и написаны характеристики как я понял кторый должен выдавать новый автоне новый - а исправный..почувствуй разницу...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Серег, встречались случаи промаргивания масленки при длительной работе стартераСообщение от 1967s
не может такого быть с давлением - ниже 2000 оборотов данные вообще не фиксируются...![]()
Очевидно, что с давлением это не связано, возможно глючит приборка из-за просадки АКБ и засвечивает лампочку, а у водителя сердечный приступ, либо какой-то алгоритм заложен
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это есть...Сообщение от pavel1
Серег, встречались случаи промаргивания масленки при длительной работе стартера![]()
Сообщение от АнатоличЪ
Да, так и должно быть на незаведенном моторе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Алгоритм такой, причем ему уже 100 лет в обедСообщение от pavel1
либо какой-то алгоритм заложен)
У меня еще на ауди 86 гв такое было;)
Вобщем-то пральна предупреждает: типа мотор крутится, а давления особо нет, т.к. обороты маленькие.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Согласен, но интересно как формируется сигналСообщение от АнатоличЪ
Вобщем-то пральна предупреждает: типа мотор крутится, а давления особо нет, т.к. обороты маленькие.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какой сигнал? Зажечь лампу?Сообщение от pavel1
Согласен, но интересно как формируется сигнал
По идее, алгоритм несложный:
- к/вал крутится
- мотор не заведен
- прошло определенное время с начала вращения
Все это видно по датчикам (например, дпкв) + таймер.
Когда мотор заведен, переходит на обычный контроль давления - по датчику давления.
Имхо как-то так![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
АнатоличЪ
Возразить нечего![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7