0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Уважаемые форумчане,требуется Ваш совет!Вообщем ситуация следующа ,на выходных производил очередное ТО по замене фильтров и масла(лью кастрюль 10-60) не проехав и 100км сегодня запищал зуммер красной маслёнки(за весь день,оповещание было 3 раза,притом пищал и сразу через 3сек гас)поскольку с данной проблемой сталкивался пару лет назад,представление об этом уже имел(тогда было произведена работа по замене маслонасоса-оригинал ,чистки сетки,осмотр вкладышей и т.д)соотв кончину насоса отбросил проц на 60 т.к мах проехал на нем 40000км,уровень масла смотрел все в норме!!Вообщем проездив весь день,после работы заехал к сервисмэнам на замер давления- итог конечн не впечатлил,по их манометру на ХХ-1,2 на 2000- 2,5 на 5000-3,4!!Мнение складывается следующее 1)Брак масляного фильтра,масла- т.к очень странно,что зуммер начал пищать именно после замены,ведь по идее старое масло утратило свои св-ва и скорей меньшее давление должно быть на нем 2)Чистка масляной сетки ну 3)Соотв насос,хотя как я заметил раньше очень странно если он умирает при таком пробеге!! Прошу высказаться кто,что думает !!П.С.-машина пасс 2002г. двиг авм 1.8т
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Забыл добавить датчик давления масла сказали,что тож испорченный,т.к из него сочитс масло
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у меня пока один совет - сменить масло![]()
(иначе остальные беды - не за горами...)
А так - снимать поддон и смотреть![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не лейте вы кастрол.... почитайте в поиске про масло!!! я три двигателя после кастрола разбирал(один полностью капиталил), и там СТОЛЬКО дерьмища после этого масла-просто пипец,как асфальт!!!! вот этим все и обьясняется!!! маслице заменил,новое залил-у него у нового же моющие средства ого-го!!!! вот все дерьмище и смывает оно пока новое,и гонит это все куда???-в поддон,а там сеточка)) и она у тебя 100пудов забилась!!! Лей Мобил,будет тебе счастье!!! только не паленый!!! кстати,грязь в моторе- не гуд для турбины,т.к.маслянные каналы там очень маленькие,и любая соринка....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Данные по замерам маловаты, корректно ли замеряли![]()
Лучше поменять, т.к. не исключена просадка давления в импульсе датчикаСообщение от White ticket
датчик давления масла сказали,что тож испорченный,т.к из него сочитс масло![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
причем тут датчик то? давления нету у него!!! на холостых 1.2 бара это очень мало!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замеряли монометром, путём подключения его вместо датчика,на ХХ лично наблюдал давление,на оборотах со слов сервисмэнов- замер производился однократно!!Данные по замерам маловаты, корректно ли замеряли Embarassed
Само собой датчик будет заменен,поначалу даж обрадовался этому факту,но если б не замер................Лучше поменять, т.к. не исключена просадка давления в импульсе датчика Embarassed
енот
В этом то и состоит дилемма, если дело в масле,фильтре то проще поменять и не лезть в поддон по понятным причинама если же эт не может быть причиной,то рентабельней сразу лезть в поддон,т.к масло придетс менять вновь,а 3-х кратная замена масла эт жесть
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lexa09587
Вдумчиво читай вышенаписанное![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
White ticket
Заменой масла и фильтра дело тут не обойдется...нужно вскрывать поддон и разбираться (думаю, обойдется чисткой сетки маслоприемника...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lexa09587
Думаете все таки причина в том,что новое масло всю грязь смыло??!!Прост по предыдущему опыту(когда менялся маслонасос)-тода лился тож кастрюль,но другая вязкость,все было с точностью наоборот- когда мосло новое машин ездила по 3000км и зуммер молчал ,как партизандалее примерн после вышеописаного пробега начинал сигнализировать,данная процедура применялась пару раз,после чего собств и была замена
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Датчик бьет тревогу, когда на 2000 меньше 1,6, датчик менять однозначно... И дальше искать причину пониженного давления. На 0w40 или на 5W40 от показаний отнять 0,2Сообщение от White ticket
на 2000- 2,5![]()
Надо смотреть и искать, в каких заэорах происходит сброс давленияСообщение от White ticket
соотв кончину насоса отбросил проц на 60 т.к мах проехал на нем 40000кмГолова посторонних звуков не издает? При масляном голодании на AWM/AWT страдают обычно шейки р/валов ближние к моторному щиту.
А там давление еще меньше, чем на манометре. Если с этим нормуль - вскрывать поддон, смотреть вкладыши.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
При забитой сетке динамика изменения давления на разл. оборотах другая - напр. у меня было 1,4 - и выше ни-ни на разных оборотахСообщение от енот
обойдется чисткой сетки маслоприемника...).![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня было обсолютно тоже самое!!! приехал в сервис,заменил масло,фильтр. Выехал из сервиса,натопил чуток-загорелась красная масленка... причем она загоралась если только мотор крутить начинаешь тыс так до 5,едешь тихонько-всё ок!!!Сообщение от White ticket
lexa09587
Думаете все таки причина в том,что новое масло всю грязь смыло??!!Прост по предыдущему опыту(когда менялся маслонасос)-тода лился тож кастрюль,но другая вязкость,все было с точностью наоборот- когда мосло новое машин ездила по 3000км и зуммер молчал ,как партизандалее примерн после вышеописаного пробега начинал сигнализировать,данная процедура применялась пару раз,после чего собств и была замена
Я долго думал что могло произойти,набрел на мысль что или масло паленое,или фильтр говно. Смешно,но ладно...-поменял по новой-новое масло и фильтр(взял оригинал)... и чего...не чего,тоже самое....
В итоге-сняли поддон(я мысленно готовился уже к капиталке с проточкой колена и заменой вкладышей),но как снял поддон-пришел в ужас!!!! жаль фотика под рукой не было!!! сетка запломбирована наглухо,все внутри(стенки блока) как в пластилине!!! вот так...заменил насос,сетку и все гуд уже тыс 30000км!!!
Напрашивается вопрос "что же туда за говно лили"? -Кастрюль!!!,т.к. машина обслуживалась у оффициалов и там лили кастрол!!! сейчас езжу на мобиле-делов не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У моего клиента была такая фигня из-за некачественного масляного фильтра. Кстати, какой фильтр стоит?Сообщение от White ticket
не проехав и 100км сегодня запищал зуммер красной маслёнки
+1Сообщение от pavel1
White ticket писал(а):
датчик давления масла сказали,что тож испорченный,т.к из него сочитс масло
Лучше поменять
Добавлено спустя 31 секунду:
Да и масло... Столько шила сейчас на рынке....
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
тогда
+1Сообщение от енот
чисткой сетки маслоприемника...).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет,звук мотора почти неслышенГолова посторонних звуков не издает?
Фильтр оригиналКстати, какой фильтр стоит?
Тьфу тьфу тьфу, у мня тож все гуд было примерн на 40!! вот так...заменил насос,сетку и все гуд уже тыс 30000км!!а тут опять старые грабли
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
И еще вопрос,в поиске смотрел,что у кого т зуммер сигнализировал на ХХ,спрашивается пчему у мня в пробках и при остановке не пищит,учитывая,что 1.2 эт мало![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от White ticket
И еще вопрос,в поиске смотрел,что у кого т зуммер сигнализировал на ХХ,спрашивается пчему у мня в пробках и при остановке не пищит,учитывая,что 1.2 эт малоНа хх не регламентируетсяСообщение от KYM
Датчик бьет тревогу, когда на 2000 меньше 1,6![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хмм....ну если исходить из логики,что датчик заведомо неисравен- возможно,что давление ниже 1,6 и не опускаетс если замер показал 2,5 на сильн прогретом двигателеWhite ticket писал(а):
И еще вопрос,в поиске смотрел,что у кого т зуммер сигнализировал на ХХ,спрашивается пчему у мня в пробках и при остановке не пищит,учитывая,что 1.2 эт мало
KYM писал(а):
Датчик бьет тревогу, когда на 2000 меньше 1,6
На хх не регламентируется no.gif![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу того что датчик реагирует с 2000тыс-спорно!!! у меня тут сигналка глючила и машина не заводилась,так когда я сек 30-40 без перерыва стартером крутил(машина не схватывала) у меня закричал зуммер и загорелась красная масленка...как обьяснить? стартер чего 2000об.мин. мотор крутит? [-XСообщение от White ticket
Хмм....ну если исходить из логики,что датчик заведомо неисравен- возможно,что давление ниже 1,6 и не опускаетс если замер показал 2,5 на сильн прогретом двигателеWhite ticket писал(а):
И еще вопрос,в поиске смотрел,что у кого т зуммер сигнализировал на ХХ,спрашивается пчему у мня в пробках и при остановке не пищит,учитывая,что 1.2 эт мало
KYM писал(а):
Датчик бьет тревогу, когда на 2000 меньше 1,6
На хх не регламентируется no.gif
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
и еще,например когда забита сетка давление может колебаться,т.к. на высоких оборотах все дерьмо к сетке прилипает,а на холостых маслонасос не так сильно качает и грязи меньше присасывается...возможно так....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это легко проверить - снять разъем с датчика и завестись: на ХХ реакции не будет никакой, лампа загорится только когда обороты приподнимешьСообщение от lexa09587
по поводу того что датчик реагирует с 2000тыс-спорно!!!
Да, так и должно быть на незаведенном моторе.Сообщение от lexa09587
когда я сек 30-40 без перерыва стартером крутил(машина не схватывала) у меня закричал зуммер и загорелась красная масленка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lexa09587
Не надо наезжать на кастрюль, я им с самого начала пользусь (уже 4 года), двигатель мой вы недавно видели. Думаю поросто не надо пользоваться паленым маслом и заливать масло в соответствии со спецификацией.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
10W60 для турбо мотора[-X
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Михаил GE
10W60 для турбо мотора![]()
![]()
![]()