Давление масла
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление масла

    Приветствую Уважаемые форумчане,требуется Ваш совет!Вообщем ситуация следующа ,на выходных производил очередное ТО по замене фильтров и масла(лью кастрюль 10-60) не проехав и 100км сегодня запищал зуммер красной маслёнки(за весь день,оповещание было 3 раза,притом пищал и сразу через 3сек гас)поскольку с данной проблемой сталкивался пару лет назад,представление об этом уже имел(тогда было произведена работа по замене маслонасоса-оригинал ,чистки сетки,осмотр вкладышей и т.д)соотв кончину насоса отбросил проц на 60 т.к мах проехал на нем 40000км,уровень масла смотрел все в норме!!Вообщем проездив весь день,после работы заехал к сервисмэнам на замер давления- итог конечн не впечатлил,по их манометру на ХХ-1,2 на 2000- 2,5 на 5000-3,4!!Мнение складывается следующее 1)Брак масляного фильтра,масла- т.к очень странно,что зуммер начал пищать именно после замены,ведь по идее старое масло утратило свои св-ва и скорей меньшее давление должно быть на нем 2)Чистка масляной сетки ну 3)Соотв насос,хотя как я заметил раньше очень странно если он умирает при таком пробеге!! Прошу высказаться кто,что думает !!П.С.-машина пасс 2002г. двиг авм 1.8т

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

    Забыл добавить датчик давления масла сказали,что тож испорченный,т.к из него сочитс масло

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня пока один совет - сменить масло (иначе остальные беды - не за горами...)

    А так - снимать поддон и смотреть
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не лейте вы кастрол.... почитайте в поиске про масло!!! я три двигателя после кастрола разбирал(один полностью капиталил), и там СТОЛЬКО дерьмища после этого масла-просто пипец,как асфальт!!!! вот этим все и обьясняется!!! маслице заменил,новое залил-у него у нового же моющие средства ого-го!!!! вот все дерьмище и смывает оно пока новое,и гонит это все куда???-в поддон,а там сеточка)) и она у тебя 100пудов забилась!!! Лей Мобил,будет тебе счастье!!! только не паленый!!! кстати,грязь в моторе- не гуд для турбины,т.к.маслянные каналы там очень маленькие,и любая соринка....

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данные по замерам маловаты, корректно ли замеряли
    Цитата Сообщение от White ticket
    датчик давления масла сказали,что тож испорченный,т.к из него сочитс масло
    Лучше поменять, т.к. не исключена просадка давления в импульсе датчика
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причем тут датчик то? давления нету у него!!! на холостых 1.2 бара это очень мало!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данные по замерам маловаты, корректно ли замеряли Embarassed
    Замеряли монометром, путём подключения его вместо датчика,на ХХ лично наблюдал давление,на оборотах со слов сервисмэнов- замер производился однократно!!
    Лучше поменять, т.к. не исключена просадка давления в импульсе датчика Embarassed
    Само собой датчик будет заменен,поначалу даж обрадовался этому факту,но если б не замер................
    енот
    В этом то и состоит дилемма, если дело в масле,фильтре то проще поменять и не лезть в поддон по понятным причинам а если же эт не может быть причиной,то рентабельней сразу лезть в поддон,т.к масло придетс менять вновь,а 3-х кратная замена масла эт жесть

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexa09587
    Вдумчиво читай вышенаписанное
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White ticket
    Заменой масла и фильтра дело тут не обойдется... нужно вскрывать поддон и разбираться (думаю, обойдется чисткой сетки маслоприемника...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexa09587
    Думаете все таки причина в том,что новое масло всю грязь смыло??!!Прост по предыдущему опыту(когда менялся маслонасос)-тода лился тож кастрюль,но другая вязкость,все было с точностью наоборот- когда мосло новое машин ездила по 3000км и зуммер молчал ,как партизан далее примерн после вышеописаного пробега начинал сигнализировать,данная процедура применялась пару раз,после чего собств и была замена

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White ticket
    на 2000- 2,5
    Датчик бьет тревогу, когда на 2000 меньше 1,6, датчик менять однозначно... И дальше искать причину пониженного давления. На 0w40 или на 5W40 от показаний отнять 0,2
    Цитата Сообщение от White ticket
    соотв кончину насоса отбросил проц на 60 т.к мах проехал на нем 40000км
    Надо смотреть и искать, в каких заэорах происходит сброс давления Голова посторонних звуков не издает? При масляном голодании на AWM/AWT страдают обычно шейки р/валов ближние к моторному щиту.
    А там давление еще меньше, чем на манометре. Если с этим нормуль - вскрывать поддон, смотреть вкладыши.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    обойдется чисткой сетки маслоприемника...).
    При забитой сетке динамика изменения давления на разл. оборотах другая - напр. у меня было 1,4 - и выше ни-ни на разных оборотах
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White ticket
    lexa09587
    Думаете все таки причина в том,что новое масло всю грязь смыло??!!Прост по предыдущему опыту(когда менялся маслонасос)-тода лился тож кастрюль,но другая вязкость,все было с точностью наоборот- когда мосло новое машин ездила по 3000км и зуммер молчал ,как партизан далее примерн после вышеописаного пробега начинал сигнализировать,данная процедура применялась пару раз,после чего собств и была замена
    у меня было обсолютно тоже самое!!! приехал в сервис,заменил масло,фильтр. Выехал из сервиса,натопил чуток-загорелась красная масленка... причем она загоралась если только мотор крутить начинаешь тыс так до 5,едешь тихонько-всё ок!!!
    Я долго думал что могло произойти,набрел на мысль что или масло паленое,или фильтр говно. Смешно,но ладно...-поменял по новой-новое масло и фильтр(взял оригинал)... и чего...не чего,тоже самое....
    В итоге-сняли поддон(я мысленно готовился уже к капиталке с проточкой колена и заменой вкладышей),но как снял поддон-пришел в ужас!!!! жаль фотика под рукой не было!!! сетка запломбирована наглухо,все внутри(стенки блока) как в пластилине!!! вот так...заменил насос,сетку и все гуд уже тыс 30000км!!!
    Напрашивается вопрос "что же туда за говно лили"? -Кастрюль!!!,т.к. машина обслуживалась у оффициалов и там лили кастрол!!! сейчас езжу на мобиле-делов не знаю

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White ticket
    не проехав и 100км сегодня запищал зуммер красной маслёнки
    У моего клиента была такая фигня из-за некачественного масляного фильтра. Кстати, какой фильтр стоит?
    Цитата Сообщение от pavel1
    White ticket писал(а):
    датчик давления масла сказали,что тож испорченный,т.к из него сочитс масло

    Лучше поменять
    +1

    Добавлено спустя 31 секунду:

    Да и масло... Столько шила сейчас на рынке....

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    тогда
    Цитата Сообщение от енот
    чисткой сетки маслоприемника...).
    +1

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Голова посторонних звуков не издает?
    Нет,звук мотора почти неслышен
    Кстати, какой фильтр стоит?
    Фильтр оригинал
    !! вот так...заменил насос,сетку и все гуд уже тыс 30000км!!
    Тьфу тьфу тьфу, у мня тож все гуд было примерн на 40 а тут опять старые грабли

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

    И еще вопрос,в поиске смотрел,что у кого т зуммер сигнализировал на ХХ,спрашивается пчему у мня в пробках и при остановке не пищит,учитывая,что 1.2 эт мало

  14. #14
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White ticket
    И еще вопрос,в поиске смотрел,что у кого т зуммер сигнализировал на ХХ,спрашивается пчему у мня в пробках и при остановке не пищит,учитывая,что 1.2 эт мало
    Цитата Сообщение от KYM
    Датчик бьет тревогу, когда на 2000 меньше 1,6
    На хх не регламентируется
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White ticket писал(а):
    И еще вопрос,в поиске смотрел,что у кого т зуммер сигнализировал на ХХ,спрашивается пчему у мня в пробках и при остановке не пищит,учитывая,что 1.2 эт мало

    KYM писал(а):
    Датчик бьет тревогу, когда на 2000 меньше 1,6

    На хх не регламентируется no.gif
    Хмм....ну если исходить из логики,что датчик заведомо неисравен- возможно,что давление ниже 1,6 и не опускаетс если замер показал 2,5 на сильн прогретом двигателе

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White ticket
    White ticket писал(а):
    И еще вопрос,в поиске смотрел,что у кого т зуммер сигнализировал на ХХ,спрашивается пчему у мня в пробках и при остановке не пищит,учитывая,что 1.2 эт мало

    KYM писал(а):
    Датчик бьет тревогу, когда на 2000 меньше 1,6

    На хх не регламентируется no.gif
    Хмм....ну если исходить из логики,что датчик заведомо неисравен- возможно,что давление ниже 1,6 и не опускаетс если замер показал 2,5 на сильн прогретом двигателе
    по поводу того что датчик реагирует с 2000тыс-спорно!!! у меня тут сигналка глючила и машина не заводилась,так когда я сек 30-40 без перерыва стартером крутил(машина не схватывала) у меня закричал зуммер и загорелась красная масленка...как обьяснить? стартер чего 2000об.мин. мотор крутит? [-X

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    и еще,например когда забита сетка давление может колебаться,т.к. на высоких оборотах все дерьмо к сетке прилипает,а на холостых маслонасос не так сильно качает и грязи меньше присасывается...возможно так....

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa09587
    по поводу того что датчик реагирует с 2000тыс-спорно!!!
    Это легко проверить - снять разъем с датчика и завестись: на ХХ реакции не будет никакой, лампа загорится только когда обороты приподнимешь

    Цитата Сообщение от lexa09587
    когда я сек 30-40 без перерыва стартером крутил(машина не схватывала) у меня закричал зуммер и загорелась красная масленка
    Да, так и должно быть на незаведенном моторе.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexa09587

    Не надо наезжать на кастрюль, я им с самого начала пользусь (уже 4 года), двигатель мой вы недавно видели. Думаю поросто не надо пользоваться паленым маслом и заливать масло в соответствии со спецификацией.

  19. #19
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10W60 для турбо мотора [-X
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    10W60 для турбо мотора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •