0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был хороший субботний день ,но трогаясь со светофора по льду с выездом на чистый асфальт ,машина дернулась . В итоге имею слетевший пожеванный ремень (генератор,кондей, вентилятор ,самый длинный) ,ВЫТЕК ВЕСЬ АНТИФРИЗ и не осталось ни одной лопасти на вентиляторе виско муфты . концентрат купил, лопасти купил,осталось дело выяснить откуда потек антифриз , но боюсь ,что это может быть радиатор?! с горяча ничего не стал делать .завтра начну потихоньку разбирать мордашку ПАСИ. хотел спросить :может ,кто то всречался с таким вот ????!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Krash99
похоже лопостями радиатор порубило...похоже на то по крайней мере!
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Krash99
Кончено.
Разорвало крыльчатку VISCO-муфты. Обломками пробило радиатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
верю конечно в лучшее .после разбора покажет
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
и что это просто из-за рывка и произошло???? не верю
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
из-за рывка слтел ремень,заклинил лопости,они в свою очеребь сломавшись пробили радиатор!на больших оборотах это бывает.....Сообщение от Krash99
и что это просто из-за рывка и произошло???? не в![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ерунда какая то, если я буду газовать на асфальте резко брошу сцепение то каждый раз будет слетать ремень и ломать лопасти???
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Сообщение от Krash99
ерунда какая то, если я буду газовать на асфальте резко брошу сцепение то каждый раз будет слетать ремень и ломать лопасти???ну ты же не на асфальте буксовал!рывок-основное слово в данной ситуации!у меня жена так привод сломала на В-3 пассате!
![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вскрытие покажет к концу недели![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Может всетаки опоры двигателя посмотреть кмк слетевший ремень это последствия.
рывок=>перемещение двигателя=>поломка лопастей вентилятора о радиатор=>обломок лопасти попадает между шкивом и ремнём.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ibugakn
Двигатель смещается по оси авто, вправо по движению, вперед он так кивнуть был не должен, тут ему коробка не даст так кивнуть, потом лопасти не открыты, они объеденены кольцом, тоесть если бы и чирикнул то не раз и по маленьку, это было бы видно на радиаторе.
Krash99
Может люфт на вискомуфте был, может просто ремню предел пришел, мож с косячком он был изначально.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Krash99
А двигатель не заглох? Кожух ремня ГРМ внизу не деформирован?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже склоняюсь к последовательности сначало вискомуфта а потом уже ремень и тд...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А как натяжитель ремня выглядит, про него почему ни кто не вспоминает? Покосившийся = изношеный натяжитель очень может быть причиной того, что ремень слетел.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель не заглох ,доехал 500 метров до гаража. Я все ремни с натяжителями новые ставил ,у официалов.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Согласен,но это на новом полностью исправном авто и идеальной геометрией кузова.Сообщение от Pirogoff
Двигатель смещается по оси авто, вправо по движению, вперед он так кивнуть был не должен
Ремни по идее тоже не должны сами соскакивать тем болееСообщение от Krash99
Я все ремни с натяжителями новые ставил ,у официалов.Ждём результаты вскрытияСообщение от Krash99
вскрытие покажет к концу недели
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Еще, возможно, разколотило патрубок термостата.Сообщение от Krash99
осталось дело выяснить откуда потек антифриз![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA