0

Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Как это не прискорбно,но моё мнение однозначно - ТНВД.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vzhik581, мой первый дизель был куплен в 2001-м году, это был Опель Омега 2.3D.Сообщение от vzhik581
Serg55, вот чисто поинтересоваться, как давно на дизеле ездишь?
Да, в нем я потом перебрал мотор без чей-то помощи...
Юноша, учите матчасть...Если на тёплую хреново заводиться можно попробовать скинуть фишку с датчика температуры, свечи сработают и двигатель заведётся по-лучше.![]()
На горячем дизеле толк от свечей накала будет равно такой, как помощь "мертвому" припарки...![]()
А по теме, так обратил бы внимание на ТНВД. Заглушить прогретый мотор и пробывать заводить через минут 5-10 . Если заводиться будет с проблемами, а на холодную все ок, то снимать ТНВД и на диагностику на стенд.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Нет ALEX94 не обмануть, а расказать, то к чему в конце концов приводит такая неисправность.Сообщение от ALEX94
ты хотел объяснить как обмануть изношеную пару ?
EDD XXI писал(а):
и как следствие надо долго маслать, вплоть до полной разрядки аккумулятора.
Кстати, так убивают ТНВД когда хотят " с экономить"на топливе, зато потом доплачивают за новый ТНВД от 40 до 90 килорубликов. Правда, те из "экономистов", что покозлее скидывают машину
, а потом мы здесь, на passatworld.ru, последствия их "экономии" разгребаем.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен, не много не так выразился, имелось ввиду то, что свечи не срабатывают от получаса до 4 часов простоя, если больше 4 часов простоя свечи срабатывают машина заводиться на раз. Я хотел сказать, что после, скажем часу простоя, скинуть фишку и посмотреть, как заведётся. К этому моменту двигатель уже не раскалённый.Сообщение от ALEX94
ты сам то понял какой абсурд несешь ? нахрена на раскаленном двигле еще и свечам работать ? Mr. Green
.Сообщение от Serg55
Юноша, учите матчасть... Mr. Green
На горячем дизеле толк от свечей накала будет равно такой, как помощь "мертвому" припарки... Brick wall
А по теме, так обратил бы внимание на ТНВД. Заглушить прогретый мотор и пробывать заводить через минут 5-10 . Если заводиться будет с проблемами, а на холодную все ок, то снимать ТНВД и на диагностику на стенд.
Обращал внимание, работает на ура. У меня компрессии нет в цилиндрах, в среднем 21 в каждом. Так что когда холодный он у меня заводиться отлично ,после того, как поработает он заводится вдогонку. Из-за низкой компрессии да ещё на тёплую цилиндр не может создать нужного давления для воспламенения топливно-воздушной смеси, свеча в этом случае помогает воспламенить смесь и двигатель лучше заводиться.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Кстати в ЭЛЗЕ написано, что минимально допустимая компрессия 19, НО уже при 25 начинаются проблемы с ХОЛОДНЫМ запуском, но никак не с горячим или теплым.Сообщение от vzhik581
У меня компрессии нет в цилиндрах, в среднем 21 в каждом.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Решил немного поэксперементировать с датчиком температуры.
После 4х часов простоя пробую завести машину, не заводится. Снимаю фишку с датчика температуры - заводится отлично.
Однако заметил следующие изменения:
С одетой фишкой:
1) Лампа свечей накала горит 4-5 сек.
2) Когда заводишь машину, примерно 1 мин. после запуска, при прогазовке до 2.000 об. слышны щелчки под рулем.
Со снятой фишкой:
1) Лампа свечей накала горит 10 сек.
2) Щелчки слышны постоянно, даже на горячей машине.
Сейчас, если машина не заводится, снимаю фишку, завожу, через 30 сек. глушу, одеваю фишку и завожу уже нормально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и кто там говорил, что нафига включать свечи накала на раскалённом движке??? Теория (мат часть) и опыт - разные вещи.
Saneek, проверь компрессию и будет понятно в каком направлении плясать. Тут можно кучу идей выдвигать, но правильней будет продиагностировать авто и всё станет на свои места.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.