0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
от качества подушек многое зависит. за работу по замене я 850 руб. отдавал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну так я ж и говорю, ВКГ прочистили, проглядели, просмотрели, продули, короче - вылизали, эжекционный насос меняли по лету, т.к. "трэщина пощёль" (с) РовшанСообщение от АнатоличЪ
эжекционный насос, блидер и вкг, в целом![]()
Блин, прям как в анекдоте: "И туалетную бумагу приносил, и задницу показывал - не продают унитаз! "![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блидер проверяли при замене?Сообщение от Rihovich
эжекционный насос меняли по лету,
А какой угол открытия ДЗ на N и D не смотрел (ХХ) ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
АнатоличЪ
Да, билдер проверяли, и тогда и давеча.
Угол открытия смотрел, но не запомнил. Если это путь к "приобретению унитаза" - буду рыть в этом направлении.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Rihovich
Опора двигателя (правая) - 1200 р- и шо эт за зверь? Если VAGовская сейчас стоит ок. 4000 р.
Не смотрел, мож там цельный кусок резины? Помнится, некоторые наступали на эти грабли - проблема решалась установкой оригинальных подушек![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
+1. сложилось впечатление что в общем-то у человека все в норме.Сообщение от Bazarov
Смотря какая вибрация.
Я что-то не припомню 1,8т на АКПП совсем без вибрации на режиме D.
для галочки отмечу - у меня на D тоже шла вибрация. всегда. в течение моих 75 тысяч. имхо - нормальная работа гидротрансформатора
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да вроде не резинка, тож гидравлическая. Учитывая, что старая просто вытекла, рассчитывал что хоть улучшение будет. Улучшения не произошло.Сообщение от KYM
Если VAGовская сейчас стоит ок. 4000
Да, неоригинал, но оригинала ждать надо было долго. Дождусь, сам по лету поменяю.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да я собственно и думал, что так и должно быть. Пока не посидел в Пассате знакомого с АКПП, вот после этого и задумалсяСообщение от Lapachev
сложилось впечатление что в общем-то у человека все в норме.![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
разница может быть. например у меня и у Сани бармалей по-разному коробки вели себя в режиме драйв - у меня сильнее вибрация шла. у Наташки Шкоды к примеру на новом типтроне вибрации вообще нет, тут как говорится однозначности нет, но если вибрация не запредельная - это нормально (запредельная- когда головой о потолок бьешьсяСообщение от Rihovich
Да я собственно и думал, что так и должно быть. Пока не посидел в Пассате знакомого с АКПП, вот после этого и задумался![]()
![]()
)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Lapachev
Головой конечно не бьёмсо, но когда на светофоре стоишь - чувствуешь реальный вибромассаж ягодиц и всего остального-прилегающего![]()
Да, проверили масло в АКПП, уровень нормальный, мало-мало жжённое, стружки тоже мало-мало![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
добрый день. отремонтировали мне АКПП всё хорошо. через день пошла
вибрация, появилась ошибка 01192 ,думал гидротрансформатор .
отвёз обратно машину,через два часа позвонили ,забрал,все хорошо
под соленоидом управления блокировочной муфты заскочила грязь.
сейчас всё хорошо ,только не может мастер добиться плавности переключения со 2 на 3. такое ощущение ,как,на тазике в начале
придерживаю ,а потом включается 3
Что скажите???
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
и не добьется. у тебя по идее если прочувствуешь должен быть двойной толчок при переключении с 2 на 3, на тахометре обычно можно видеть что стрелка тахометра при переключении падает двухступенчато - на полпути, задержка, потом еще. причина проста (в поиске тоже полно) - после переключения на третью передачу происходит блокировка гидротрансформатора , т.е. начинается жесткая передача крутящего момента от двигателя к колесам(а-ля сцепление на механике). на первух двух передачах машина едет за счет гидравлики гидротрансформатораСообщение от hih
только не может мастер добиться плавности переключения со 2 на 3
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приходит мужик в сервис и говорит, у меня, на моём феррари, после 260 км/ч появляется странная вибрация, чё за дела?
Ну мастер говрит, давайте прокатимся осмотрим.
Ну разгоняются до 260, дальше больше, едут едут.. остановились.
Менханик: Ну всё понятно, это у вас очко играет.
Добавлено спустя 27 секунд:
PS это у меня друг механик посмотрел машину,когда я ему про фибрацию, и рассказал этот анекдот )
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После замены подушек двигателя(левой и правой например) нужно обязательно регулировать переднюю подушку по ходу движения. Из-за неё как правило идёт вибрация даже на стоячей а.м.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Каким образом?Сообщение от kuzov8
После замены подушек двигателя(левой и правой например) нужно обязательно регулировать переднюю подушку по ходу движения. Из-за неё как правило идёт вибрация даже на стоячей а.м.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 43 секунды:
TimB
Ну так как это делать? Т.е., как достичь оптимальной балансировки?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Установив новые подушки нужно отвернуть три болта крепления алюминиевой чашки в которой стоит передняя подушка и выставить её в среднее положение относительно самой резинки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Как говорится "И там тоже плавали" (с). БезрезультатноСообщение от kuzov8
Установив новые подушки нужно отвернуть три болта крепления алюминиевой чашки в которой стоит передняя подушка и выставить её в среднее положение относительно самой резинки.![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда, к сожалению, автомобиль по телефону не лечат. Милости просим к нам на сервис.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У тебя скорее всего дело не в подушках и коробке, а в двигателе. Проверь ДЗ, почисти инжектор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у меня непонятная вибрация с 2000 до 3000 оборотов
и характерный звук - но всё это не критично - но бля такого небыло раньше, а я мелочи сразу замечаю.
и педаль когда еду тоже иногда чувствуется как вибрирует чуток и походу в том же диапазоне оборотов от 2000 до 3000
подушки менял а вот посередине ненаю выравнивали или нет.
а вибрация на Д - это у всех
считай что доп опция - массаж![]()