0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
Как сабы крепить? Не дырку же сверлить,тупо обмотать веревкой и сделать растяжку между хромироваными зацепами
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
сначала вибро, а потом шумка. это раз, второе- саб обычно не прыгает по багажнику..... вес имеет)) проще на липучки, как на кроссовках, его к покрытию багажника присобачить( стоячий ящик) и не двигается и гемороя нет и снять всегда можно.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вопрос конечно не ко мне но вот чем не устраивает, при мощьном звуке это жуть:Сообщение от ****
А чем тебя не устраивает стандартная шумоизоляция?
(фото шумки стандартной и после переделки, фото делал Fast)
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я себе такой пионер ставил (смотри соседний топиг про траблы с FM)Сообщение от Dune
А по багажнику что есть? Вплане фотоотчет,номер дребезжать не должен у мну все грамотно с проставками
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Еще 1 вопрос если я поменяю башню,а именно на:
Pioneer FH-P80BT
[/url]
или
Kenwood 503/313Y
[/url]
Штатная система,а именно колонки и усил - не подключатся?вплане что будет со звуком по сравнению со штатной башней?
штатную акустику подключали напрямую,в районе штатного усилка (в багажнике),сразу за ним,так показалось тянуть проще и ближе,чем на каждую дверь разводить.
Теперь штатная акустика играет куда лучше![]()
вот только с радио...![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
ну а если ещё и штатную акустику заменить, да плюс усилитель поставить - ваще звук будет улёт
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dune
Насчет головы,однозначно Pioneer !!! читал отзывы,слушал звучание...
http://market.yandex.ru/model.xml?mo...0727&hid=90404
вот...