0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Загудело впереди с лева. По своему опыту это ступичный подшипник. Но на своем опыту еще не встречал, что б при, даже легком, повороте в лево гул пропадает, а когда прямо и в право гул постоянен. Вот в этом мое сомнение, может так быть?
Я пробежался по рынку города и решил выбрать фирму "Optimal" – ваше мнение о ней?
И вопрос к знатокам по запчастям, по каталогу там стоит два вида на 82мм и 75мм, у меня B5 ADR МКПП 1997г., если правильно разобрался то надо 75мм (4B0498625). Если я ошибся поправьте пожалуйста.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это в сборе со ступицей, отдельно подшипник 8D0407625A, но лучше со ступицей, меньше морокиСообщение от WL
если правильно разобрался то надо 75мм (4B0498625). Если я ошибся поправьте пожалуйста.![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
ф топку... выбирай FAG, SKF, SNRСообщение от WL
"Optimal"
может быть, так как там стоит двух рядный подшипник, при повороте ты разгрушаешь наружний ряд и он перестает гудеть... приговор - замена подшипникаСообщение от WL
Но на своем опыту еще не встречал, что б при, даже легком, повороте в лево гул пропадает, а когда прямо и в право гул постоянен. Вот в этом мое сомнение, может так быть?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Именно это и говорит об выходе из строя левого ступичного. Если машину собираешься вскоре продавать то можно и подешевле подшипник взять - я вообще китайский поставил NEW SUN за 350 руб - полет нормальный. А поменять, по крайней мере у нас стоит 800 рублей, никаких проблем.Сообщение от WL
даже легком, повороте в лево гул пропадает, а когда прямо и в право гул постоянен
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Очень даже может.Сообщение от WL
может так быть?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1.Сообщение от madbull
"Optimal"
ф топку... выбирай FAG, SKF, SNR
Поддомкрать левое колесо. Включи передачу и слушай!!! Если загудит- меняй! Люфта может и не быть. Я так последний свой менял.. Покупал SNR. Цена вопроса была, если не ошибаюсь, $50 (без ступицы)Сообщение от WL
Загудело впереди с лева
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
очень не всегда [-X чаще гул появляется под нагрузкой, а "разгрузив" колесо ( как в случае с автором) гул пропадаетСообщение от zmeelov
Включи передачу и слушай!!! Если загудит- меняй!![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, буду менять
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
WL
у меня в оригинале стояли FAG, он же и был приобретён заранее (пара) ремкомплектов ступичных подшипников. Менять желательно парой, т.к. износ практически равномерен. Менял сами подшипники,при наличии "правильных" сьёмников особых затрудниний не вызывает. Подшипники менял не снимая поворотного кулака, вынимал два пальца верхних рычагов и палец рулевого наконечника (лишнее, можно было и не снимать). Т.к. при этом ещё и менялись пыльники шрусов, в внутренний у меня трипод, то во избежание, снималась полуось. По времени: снимание ступицы минут 10, подшипника 15-20, но это со второй стороны, с первой вышло подольше, пока приспособился с двулапым сьёмником для ступицы и лопнул болт сьёмника подшипника.Установка значительно быстрее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital 86
Спорить не буду. Но лет за 10 моей активной езды ещё не разу не ошибался. Даже тогда, когда гул только начинался.. Иногда люфт чувствовался...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сменил подшипник
Свернул 3и резьбовых на съемниках, прежде чем подобрали оптимум
У меня возник вопрос: по мануалу сказано про затяг, что 115Hm + довернуть на 180 градусов. Вот 115 у меня получилось, в вот моих 70 кг на рычаг 1.5 метра нет, хватило только где то на 45 градусов. Случаем не чересчур ли такой момент затяжки?